Упрощенный расчет. Видимо, из этого источника: ATO UkraineTrip Fuel – топливо для полета по маршруту
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Упрощенный расчет. Видимо, из этого источника: ATO UkraineTrip Fuel – топливо для полета по маршруту
Улыбнула фраза:"Расчетный запас топлива (FOB) не должен превышать объема топливных баков"© Ну раз не должен, посчитаем так, чтобы не превышал.Упрощенный расчет. Видимо, из этого источника: ATO Ukraine
Не имеет значения. Графики и таблицы из взяты летных характеристик. Как и методика, взятая не с потолка.Упрощенный расчет. Видимо, из этого источника: ATO Ukraine
Про километровые расходы я знал еще до появления гугла и вашего поступления в летное.Никто вам не запрещал гуглить самостоятельно, когда вы открыли для себя километровые расходы (с моей скромной помощью)
По этим графикам вы бортовой план полета не рассчитаете.Не имеет значения. Графики и таблицы из взяты летных характеристик.
А у нас были/есть аналоги?
Речь об учёте невырабатываемого остатка.Улыбнула фраза:"Расчетный запас топлива (FOB) не должен превышать объема топливных баков"© Ну раз не должен, посчитаем так, чтобы не превышал.
А что начали спорить.Про километровые расходы я знал еще до появления гугла
Вы, при всем уважении не вся авиацияОднако, ИШР всегда выполнял по часовым расходам. И ШБЖ рассчитывал тоже по часовым расходам
Честно? Уязвили самолюбие ) Но не сильно, поскольку летное свидетельство уже давно просрочено, действует лишь диплом инженера-штурмана, он бессрочен.А что начали спорить.
Да правда что
Как предварительный (штилевой) так и окончательный могут и считались по километровому, в том числе и с поправкой на ветер
Именно поэтому я перенес этот спор двух бывших специалистов в эту чайниковскую ветку.Вы, при всем уважении не вся авиация
Помнят конечно как это делается включая бумажные мозги.Кто-то из действующих пилотов и штурманов помнит эти километровые расходы?
И что?Да и диспетчер, когда спрашивает остаток топлива у экипажа, получает ответ навроде "на 1 час 20 минут"
Рассчитывал ШБЖ по часовым расходам для каждого этапа и участка полета, алгоритм тот же самый.И почему то в руководстве того же Туполева 134 упомянута таки удельная дальность, из которой выводится часовой.
Нас уже поняли. Давайте подождем еще ответы.Помнят конечно как это делается включая бумажные мозги.
Уважаю, на полном серьезе.Про Ту-134 могу рассказывать долго,
Нет fadec?! Чем отличается fadec от eec/ecu в вашем понимании?
Спасибо. Учту. Чье самомнение гипертрофировано, и чья тут безграмотность помноженная на отсутствие навыка вдумчивого чтения. - мы чуть ниже разберемся.Меня удручает Ваша гипертрофированное самомнение, помноженное на безграмотность, если пацаны не знают, то пусть учатся.
Собственно, для начала расставим акценты. Я не являюсь пилотом ГА, но имею отношение к разработке и настройке сложных систем управления. На тех-же компонентах котооые применяются как указано в Datasheet "for avionics use". Далее, имеет место быть подмена понятий или непонимание аббревиатур. Постараюсь объяснить: FADEC - FULL AUTHORITY DIGITAL ENGINE CONTROL, для тех, кто читает наискосок "система управления с полной ответственностью" . Другими словами, это название блока управления двигателя с расширенным функцоналом. Блоки управления в более старых моделях имеют обозначение на схемах как ECC(ENGINE CONTROL COMPUTER) , ECU (ELECTRONIC CONTROL UNIT) и прочее. Кто на что горазд из производителей. Но именно FADEC обозначает комплекс систем гидромезанических и электронных, которые для управления имеют лишь интерфейс взаимодействия. Простыми словами - пилот говорит что он хочет, а система это реализует исходя из собственного представления и собственными средствами. Из приведенных схем выходит, что системе фадек для работы нужно лишь питание на запуск и топливо. После старта она питается от собственного генератора. Всё взаимодействие по AIRINC. Выдача параметров на DU, и входные сигналы. На Classic, система более старая. Управление оборотами двигателя вообще осуществляется тросами. Поэтому ни о какой-либо FullAuthority речи не идёт.Fadec- как общая система мониторинга параметров двигателя, со всем входящим в нее оборудованием. Ecu- ее главная часть, контроллер, со специальным софтом. Поэтому фраза "есть ecu, но нет fadec" для меня странно. А для вас?)
Резать, насколько я читал. Спасателям, если борт покорежило и двери не открываются.А можно совсем чайницкий вопрос?
Вот это что за отметки (обведено синим), для чего они?
Согласен. Если можно добавлю, FADEC если дословно переводить, то можно читать с полной ответственностью и полновластная. Нет тросов, а есть провода к контроллеру. И все команды пилотов реализуются посредством этого ответственного и полновластного контроллера.не всякий ECU - FADEC.
А можно совсем чайницкий вопрос?
Вот это что за отметки (обведено синим), для чего они?
Исходя из прочитанного, (к сожалению не помню где, поэтому не могу дать линк) в этом месте не будет силовых конструкций, кислородных линий и прочего барахла, мешающего резать конструкцию, или могущую привести к возгоранию или поражению электрическим током например. Короче, как перфорация на туалетной бумаге.Virus_KNet, 213, а в других местах что мешает резать? Здесь какая-то специальная конструкция?
Я авиадвигателями профессионально занимаюсь весьма давно, в том числе я работал на одном предприятии ОДК ещё десять лет тому назад.Fadec - ecu. Вы правы, но не всякий ECU - FADEC.
А значок вопроса, рядом с фигуркой человека, это выражение эмоции? ;-PНе моя мысль, но я её разделяю: " Дело в том, что с помощью значков, выражающих эмоции, люди стремятся наладить контакты с окружающими, пояснили ученые. Их обилие может говорить о нестабильной психике, о низкой самооценке и зависимости от мнения других.