Вопрос чайника - ответ специалиста

Добрый день. Объясните принцип работы Автопилота+АТ на этапе разбега по полосе (на взлет), при задействовании кнопок TO/GA на момент взлёта и на момент реджект тэйк-офф?
хотелось бы конструктивно и по существу. спасибо
Автопилот не включён, АТ выводит режим на расчетный режим для взлета, при прерванном взлёте АТ отключают
 
Реклама
Доброго времени суток :) , подскажите пожалуйста, связан ли данный гаджет с авиацией ?
IMG_20210308_214454.jpg
IMG_20210308_214229.jpg
IMG_20210308_214246.jpg
IMG_20210308_214340.jpg
 
Добрый вечер, хамить и не собирался, но на насмешки отвечу, Вам спасибо ! Что пытаетесь меня просветить, но данные экземпляры мне известны, как и НЛ-10м и те устаревшие модели которые были до НЛ-10м.
Меня интересует именно та линейка которая у меня, хотелось бы узнать, имеет она какое-то отношение к авиации или нет ?
 
В том то и суть, что на данном экземпляре ничего не указано, кроме эмблемы производителя, шкал для расчета и большой буквы "K".
 
Реклама
Меня интересует именно та линейка которая у меня, хотелось бы узнать, имеет она какое-то отношение к авиации или нет ?
Насколько мне помнится, практически любая логарифмическая линейка может быть использована для выполнения самых разных инженерных расчетов. В том числе ими пользовались и довольно активно инженеры-конструкторы самых разных авиационных ОКБ
 
давайте разберем наброс.
VirginFlyer сказал(а):
(g) Type and number required. The maximum number of passenger seats permitted depends on the type and number of exits installed in each side of the fuselage. Except as further restricted in paragraphs (g)(1) through (g)(9) of this section, the maximum number of passenger seats permitted for each exit of a specific type installed in each side of the fuselage is as follows:

Type A 110
Type B 75
Type C 55
Type I 45
Type II 40
Type III 35
Type IV 9
With two pairs of Type A and one pair of Type III, you get a limit of 55+55+35=145 seats. A second pair of Type III exits then gives 180 seats (and actually that poses a question - where does 189 for the 737-800 come from?)

V/F
 
Возник такой вопрос.
Должен ли быть на борту самолета автоматический тонометр? Или это не обязательно?
 
Yustas, спасибо большое. А не уточняется какой должен быть тонометр? Ручной или автоматический. На ручном ничего не слышно, я пробовала
 
Yustas, спасибо большое. А не уточняется какой должен быть тонометр? Ручной или автоматический. На ручном ничего не слышно, я пробовала
ИКАО: Sphygmomanometer (electronic preferred) - предпочтительно электронный.
Методические рекомендации Росавиации: не конкретизировано, просто "сфигмоманометр".
 
Реклама
Возник такой вопрос.
Должен ли быть на борту самолета автоматический тонометр? Или это не обязательно?
Спросил у дочери. У них есть всегда на борту, но только ручной и говорит, что измерять им может только врач, если есть на борту. А если нет, то бесполезная весчь. ((
 
Назад