Потому, что энергия на самолете не берется из ниоткуда. Она отбирается от двигателя. Зачем тратить ресурс впустую.В свете последних событий с Ан-28: почему не включают ПОС сразу после взлета , при малейшей возможности обледенения, не дожидаясь срабатывания сигнализации ?
Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".Потому, что энергия на самолете не берется из ниоткуда. Она отбирается от двигателя. Зачем тратить ресурс впустую.
ПОС много кушает.Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
Чтобы гарантировать безотказную работу двигателей одной ПОС крайне недостаточно. Нужно ещё очень много всего. И все равно двигатели будут отказывать.Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
Странно ! Обледенение возникает при +5* , на высоте 3000 м вполне вероятно , а метеолокатора на этом аппарате нет.ПОС много кушает.
при наличии метеопоказаний включают сразу.
посередине лета никто и не предполагал такого ...
Мы же говорим об отказе двигателя по причине обледенения . Столкновение с гусями и прочие отказы , не в счёт .Чтобы гарантировать безотказную работу двигателей одной ПОС крайне недостаточно. Нужно ещё очень много всего. И все равно двигатели будут отказывать.
Это почему же? Жалко убиться только по причине обледенения?прочие отказы , не в счёт .
Жалко вообще , что люди гибнут на авиатранспорте , но это другая тема.Это почему же? Жалко убиться только по причине обледенения?
Люди гибнут не только на авиатранспорте, но и на других видах транспорта. И авиация тут отнюдь не на первом месте.Жалко вообще , что люди гибнут на авиатранспорте , но это другая тема.
Поиск по ключевому слову "пилорама", возможно, даст ответ на ваш вопрос.Здравствуйте! Летели турецкими авиалиниями на Airbus A321. После взлёта через несколько минут начался такой звук и был почти весь полёт. Что это было? Спасибо за ответы. На видео, оно коротенькое с половины начинается этот звук.видео
Там не пилорама. Там вентилятор шумит)Поиск по ключевому слову "пилорама", возможно, даст ответ на ваш вопрос.
Так поиск выдает кучу тем про разные звуки, не только пилорамыТам не пилорама. Там вентилятор шумит)
Спасибо за ответ! Летели в 9 ряду)Ника7, это "проклятие" бизнесс-класса) Все кто летают на первых рядах слышат этот звук. Выбирайте последние ряды. Там масса преимуществ: реже попадаются плачущие дети, чаще бывают свободные места, тише и более безопасно.
В плане окон не угадаете. https://aviaforum.ru/threads/dyry.17814/Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
В районе над крылом. Но туда с детьми могут не посадить, если ряд с аварийного выхода. Надо проверять при покупке билета.Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
14-17, как по мне. В хвостовой части больше раскачка, а эти ряды в районе центроплана + ребёнку, возможно, интересно будет смотреть на работу механизации крыла.Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?