Может все же 600 футов = 182 метра?Так, «для справки». 600 м – это 182 м, а 200 м – это 656 футов.
А зачем городить огород с заменой высотомеров? Достаточно установить один футомер. Як-42 именно так "модернизировали".Уважаемые специалисты.
Есть такой вопрос.
Так, «для справки». 600 м – это 182 м, а 200 м – это 656 футов.
- Самолет АН-26 и ему подобные «не новые». Поэтому они наверняка проходят модернизацию. Возможно, кроме прочего, там могут заменять старые высотомеры на новые, современные. Вопрос. Если предположить, что штатный (старый) высотомер был заменен, то не можете ли вы указать возможные современные приборы, которые туда могли поставить? То, что он там не один, бесспорно.
- Подскажите, какие модели «штатных» приборов навигации GPS мог использовать экипаж в том числе и для определения высоты? Понятно, что мне, пассажиру, можно применять и смартфон, и кирпич, а что применяют пилоты? Предполагаю, что современные приборы могут выдавать индикацию и в метрах и в футах. Для переключения достаточно установить желаемую систему счисления.
От вопрошающего прЭссой попахивет. Потом пойдут ссылки на форум.А зачем городить огород с заменой высотомеров? Достаточно установить один футомер. Як-42 именно так "модернизировали".
Естественно.Может все же 600 футов = 182 метра?
Так все по закону. Не один десяток лет отлетали в дальние страны и претензий у проверяющих органов не было. Разумеется это что касается высотомеров. Согласно международных требованиям были и другие доработки.От вопрошающего прЭссой попахивет. Потом пойдут ссылки на форум.
Для RVSM недостаточно. Поэтому на Як-42, ту-154 и т.д. Дополнительно устанавливали ВБЭ_СВС. С индикацией в метрах и футах.А зачем городить огород с заменой высотомеров? Достаточно установить один футомер. Як-42 именно так "модернизировали".
Ниже эшелона перехода - только метры!Почему чушь?
Тема неоднократно поднималась здесь.какие модели «штатных» приборов навигации GPS мог использовать экипаж в том числе и для определения высоты?
Ну не делайте из пилотов полных двоечников. Там и так в копилке достаточно..... спокойно шли на "безопасных" 600, как требовала схема. А тут вдруг скала.
RVSM с какого эшелона начинается?Для RVSM недостаточно. Поэтому на Як-42, ту-154 и т.д. Дополнительно устанавливали ВБЭ_СВС. С индикацией в метрах и футах.
Хотя Ан-26 в эту категорию не попадает
В той ветке, и не только в той, народ то и дело твердит, что "не сертифицирована", но практика показывает, что GPS-навигация используется.Тема неоднократно поднималась здесь.
GPS-навигация не сертифицирована для использования при заходе на посадку, ибо не дает нужной точности
Разве как вспомогательная. Но если что, то вопросы будут по любому. У нас комиссия была по продлению СЛГ. В кабине Як-40 на козырьке ПД увидели штатив крепления GPS. Обошлось "поляной", но щеки раздували сильно...)))В той ветке, и не только в той, народ то и дело твердит, что "не сертифицирована", но практика показывает, что GPS-навигация используется.
С 290. Поэтому и уточнил про Ан-26RVSM с какого эшелона начинается?
А я Вам уточню по Як-42. Самый верхний был 290/280, когда ввели RVSM стали летать на 280/270. Поэтому обошлись без той приблуды. Денежку экономили. Тушке да, там нужно.С 290. Поэтому и уточнил про Ан-26
Это почему же?не оборудованы АН26 ТОЛЬКО лишь футометрами
У кого нет?а что, нет ни одного барометрического прибора с метрами?