Вопрос чайника - ответ специалиста

Уважаемые специалисты.
Есть такой вопрос.
  • Самолет АН-26 и ему подобные «не новые». Поэтому они наверняка проходят модернизацию. Возможно, кроме прочего, там могут заменять старые высотомеры на новые, современные. Вопрос. Если предположить, что штатный (старый) высотомер был заменен, то не можете ли вы указать возможные современные приборы, которые туда могли поставить? То, что он там не один, бесспорно.
  • Подскажите, какие модели «штатных» приборов навигации GPS мог использовать экипаж в том числе и для определения высоты? Понятно, что мне, пассажиру, можно применять и смартфон, и кирпич, а что применяют пилоты? Предполагаю, что современные приборы могут выдавать индикацию и в метрах и в футах. Для переключения достаточно установить желаемую систему счисления.
Так, «для справки». 600 м – это 182 м, а 200 м – это 656 футов.
 
Реклама
Уважаемые специалисты.
Есть такой вопрос.
  • Самолет АН-26 и ему подобные «не новые». Поэтому они наверняка проходят модернизацию. Возможно, кроме прочего, там могут заменять старые высотомеры на новые, современные. Вопрос. Если предположить, что штатный (старый) высотомер был заменен, то не можете ли вы указать возможные современные приборы, которые туда могли поставить? То, что он там не один, бесспорно.
  • Подскажите, какие модели «штатных» приборов навигации GPS мог использовать экипаж в том числе и для определения высоты? Понятно, что мне, пассажиру, можно применять и смартфон, и кирпич, а что применяют пилоты? Предполагаю, что современные приборы могут выдавать индикацию и в метрах и в футах. Для переключения достаточно установить желаемую систему счисления.
Так, «для справки». 600 м – это 182 м, а 200 м – это 656 футов.
А зачем городить огород с заменой высотомеров? Достаточно установить один футомер. Як-42 именно так "модернизировали".
 
А зачем городить огород с заменой высотомеров? Достаточно установить один футомер. Як-42 именно так "модернизировали".
От вопрошающего прЭссой попахивет. Потом пойдут ссылки на форум.
 
Данный мой вопрос был опубликован в "Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение", поэтому вопрос нужно понимать применительно к этой теме
 
От вопрошающего прЭссой попахивет. Потом пойдут ссылки на форум.
Так все по закону. Не один десяток лет отлетали в дальние страны и претензий у проверяющих органов не было. Разумеется это что касается высотомеров. Согласно международных требованиям были и другие доработки.
Если товарищ пытается намекнуть, что на Камчатке перепутали футы с метрами, то это чушь.
 
Почему чушь?
Пилоты находятся в кабине, где все в метрах и километрах. А один прибор показывает значение, да вот только не в метрах. Если так, то зачем о чем то беспокоиться. Вот они и не беспокоились.
 
.... спокойно шли на "безопасных" 600, как требовала схема. А тут вдруг скала.
 
А зачем городить огород с заменой высотомеров? Достаточно установить один футомер. Як-42 именно так "модернизировали".
Для RVSM недостаточно. Поэтому на Як-42, ту-154 и т.д. Дополнительно устанавливали ВБЭ_СВС. С индикацией в метрах и футах.
Хотя Ан-26 в эту категорию не попадает
 
Реклама
Ниже эшелона перехода - только метры!
Перед глазами у пилотов расположены обычные метровые высотомеры. Футомер, если и есть, то расположен где-нибудь сбоку, как дополнительный.
Плюс есть еще радиовысотомер (тоже в метрах).
 
какие модели «штатных» приборов навигации GPS мог использовать экипаж в том числе и для определения высоты?
Тема неоднократно поднималась здесь.
GPS-навигация не сертифицирована для использования при заходе на посадку, ибо не дает нужной точности
 
Тема неоднократно поднималась здесь.
GPS-навигация не сертифицирована для использования при заходе на посадку, ибо не дает нужной точности
В той ветке, и не только в той, народ то и дело твердит, что "не сертифицирована", но практика показывает, что GPS-навигация используется.
 
В той ветке, и не только в той, народ то и дело твердит, что "не сертифицирована", но практика показывает, что GPS-навигация используется.
Разве как вспомогательная. Но если что, то вопросы будут по любому. У нас комиссия была по продлению СЛГ. В кабине Як-40 на козырьке ПД увидели штатив крепления GPS. Обошлось "поляной", но щеки раздували сильно...)))
 
С 290. Поэтому и уточнил про Ан-26
А я Вам уточню по Як-42. Самый верхний был 290/280, когда ввели RVSM стали летать на 280/270. Поэтому обошлись без той приблуды. Денежку экономили. Тушке да, там нужно.
 
Реклама
Назад