Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вовсе нет. Роман с этим сюжетом написан много лет назад. Автор - МАК.
О катастрофе польского самолёта в Смоленске
 
Полагаете, самолёт сохранял своё прямолинейное движение и набор запредельного крена, благодаря воле пилотов?
Не передёргивайте.
Речь шла не о воле пилотов, а об управляющих воздействиях.
Что бы с набором высоты, да ещё не меняя направления - нет, такого я не видел.
Не подскажите, где подобное можно увидеть?
Только не нужно приглашать меня на следующий МАКС, хорошо? )
Пилотаж крутят не только на МАКСе.
Судя по вашему вопросу, ожидать подобного, скажем, от Ту-154 с полной загрузкой, по меньшей мере - глупо, верно?
Применительно к Смоленску: с какого перепуга вы взяли, что польский Ту-154 к моменту катастрофы имел полную загрузку? Он что, топливо в ходе полета вообще не вырабатывал что-ли?
 
Разве? По моему, я с самого первого сообщения дал понять, что мой вопрос касается именно пассажирского, а не абы какого, самолёта..
Вы не забывайте, что целый ряд пассажирских самолетов еще имеет ограничения в виде ЭДСУ и соотв. защит от выхода на (за)предельные режимы.
 
Не передёргивайте.
Речь шла не о воле пилотов, а об управляющих воздействиях. Пилотаж крутят не только на МАКСе. Применительно к Смоленску: с какого перепуга вы взяли, что польский Ту-154 к моменту катастрофы имел полную загрузку? Он что, топливо в ходе полета вообще не вырабатывал что-ли?
Максимальная посадочная масса Ту -154М - 80 тонн.
Вес польского самолёта, в момент катастрофы был меньше лишь на несколько тонн.
 
Реклама
Вы не забывайте, что целый ряд пассажирских самолетов еще имеет ограничения в виде ЭДСУ и соотв. защит от выхода на (за)предельные режимы.
Вы имеете в виду запредельные режимы работы двигателей или что то ещё?
 
Максимальная посадочная масса Ту -154М - 80 тонн.
Вес польского самолёта, в момент катастрофы был меньше лишь на несколько тонн.
1) А всё-таки, давайте освежим.
Какой фактический взлетный вес у польского борта?
Сколько было заправлено топлива?
Сколько - ориентировочно - топлива было израсходовано?

И еще давайте освежим.
2)
Экипаж Ту-154М продолжил заход и снижение на посадочной прямой. На удалении около 1100 метров от торца ВПП 26 и левее продолженной оси ВПП ~35 метров произошло первое столкновение с верхушкой дерева на высоте около 11 м от поверхности земли. Столкновение произошло до БПРМ (установлен на удалении 1050 м от торца ВПП 26). Превышение местности в районе БПРМ составляет 233 м, превышение торца ВПП составляет 258 м. Таким образом в момент столкновения самолет находился на ~15 метров ниже торца ВПП.
В дальнейшем через ~245 м от точки первого столкновения и боковом уклонении ~60 м левее продолженной оси ВПП, произошло столкновение с березой с диаметром ствола 30..40 см, что привело к разрушению левого крыла самолета и интенсивному кренению самолета влево. В последующем в перевернутом положении, самолет столкнулся с землей и разрушился.


Вы выдвигаете свои претенезии к описанию какого именно этапа полета?
Уже после удара с березой диаметром 30.. 40 см?
Или раньше, о верхушку дерева с высотой около 11 метров?
Вы имеете в виду запредельные режимы работы двигателей или что то ещё?
Причем тут двигатели? ЭДСУ - это система управления ВС.
Но это если говорить вообще за пассажирские самолеты.
Вас же интересует вполне конкретный Ту-154М.
 
Especially for Korado :

(стр.85)
Найденные фрагменты и их взаимное расположение позволяют сделать вывод, что в результате столкновения с деревом произошло разрушение конструкции крыла с отделением левой ОЧК (длиной около 6,5 м) и последующее интенсивное вращение самолета по крену влево, что подтверждается отсутствием повреждения деревьев слева по курсу полета непосредственно после березы, а также дальнейшим уклонением самолета влево. Анализ повреждений деревьев и рельефа местности на данном участке позволяет также сделать вывод, что к моменту столкновения самолет находился в незначительном наборе высоты. Об этом свидетельствует увеличение высоты следов столкновения с деревьями с 4 м до 5 м при общем повышении рельефа местности (превышение места столкновения с березой 248 м).
 
То есть, резкий набор высоты пассажирского лайнера с предельным креном, без изменения траектории - невозможен, т.к. этот процесс противоречит законам физики. Правильно?
Размыто излагаете. Пытаясь подогнать какую то ситуацию под свою псевдомысль.
Поляки убились сами. Реализовав свое международное право. Причина много факторная как с недостаточной подготовки так и работы экипажа в стремлении сесть любой ценой под давлением первых лиц верящих в свою исключительность (бессмертие).
 
Ув. Модераторы! Перенесите эти дцать постов в тематическую ветку про польский Ту-154М, где это успешно никто не будет читать. И это не будет больше засорять мозг чайников, которые сюда посещают.
Плиз!
 
а также дальнейшим уклонением самолета влево. Анализ повреждений деревьев и рельефа местности на данном участке позволяет также сделать вывод, что к моменту столкновения самолет находился в незначительном наборе высоты. Об этом свидетельствует увеличение высоты следов столкновения с деревьями с 4 м до 5 м при общем повышении рельефа местности (превышение места столкновения с березой 248 м).
Уклонение самолёта влево началось лишь после того, как его крен достиг 90 градусов.
А незначительный набор высоты подразумевается в момент удара по берёзе. Сразу после этого, самолёт резко взмыл вверх. ( По МАКу )
 
Ув. Модераторы! Перенесите эти дцать постов в тематическую ветку про польский Ту-154М, где это успешно никто не будет читать. И это не будет больше засорять мозг чайников, которые сюда посещают.
Плиз!
Изначально в вопросе фигурировал снегоуборщик, затем он плавно превратился в березу ;)
 
Ув. Модераторы! Перенесите эти дцать постов в тематическую ветку про польский Ту-154М, где это успешно никто не будет читать. И это не будет больше засорять мозг чайников, которые сюда посещают.
Плиз!
А зачем "это" "там"?
 
Реклама
Размыто излагаете. Пытаясь подогнать какую то ситуацию под свою псевдомысль.
Поляки убились сами. Реализовав свое международное право. Причина много факторная как с недостаточной подготовки так и работы экипажа в стремлении сесть любой ценой под давлением первых лиц верящих в свою исключительность (бессмертие).
Разве я спрашивал ваши выводы относительно этой катастрофы?
Не нужно отвечать на вопросы, которые вам не задавали.
Во всяком случае, мне.
 
Назад