Не понял.. Зачем - что?
Зачем некоординированно взлетать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не понял.. Зачем - что?
Вовсе нет. Роман с этим сюжетом написан много лет назад. Автор - МАК.
О катастрофе польского самолёта в Смоленске
Потому я и здесь, что тот ответ показался мне не очень правдоподобным.. )Ну в отчете и ответ на ваш вопрос
Не передёргивайте.Полагаете, самолёт сохранял своё прямолинейное движение и набор запредельного крена, благодаря воле пилотов?
Пилотаж крутят не только на МАКСе.Что бы с набором высоты, да ещё не меняя направления - нет, такого я не видел.
Не подскажите, где подобное можно увидеть?
Только не нужно приглашать меня на следующий МАКС, хорошо? )
Применительно к Смоленску: с какого перепуга вы взяли, что польский Ту-154 к моменту катастрофы имел полную загрузку? Он что, топливо в ходе полета вообще не вырабатывал что-ли?Судя по вашему вопросу, ожидать подобного, скажем, от Ту-154 с полной загрузкой, по меньшей мере - глупо, верно?
Вы не забывайте, что целый ряд пассажирских самолетов еще имеет ограничения в виде ЭДСУ и соотв. защит от выхода на (за)предельные режимы.Разве? По моему, я с самого первого сообщения дал понять, что мой вопрос касается именно пассажирского, а не абы какого, самолёта..
Максимальная посадочная масса Ту -154М - 80 тонн.Не передёргивайте.
Речь шла не о воле пилотов, а об управляющих воздействиях. Пилотаж крутят не только на МАКСе. Применительно к Смоленску: с какого перепуга вы взяли, что польский Ту-154 к моменту катастрофы имел полную загрузку? Он что, топливо в ходе полета вообще не вырабатывал что-ли?
Вы имеете в виду запредельные режимы работы двигателей или что то ещё?Вы не забывайте, что целый ряд пассажирских самолетов еще имеет ограничения в виде ЭДСУ и соотв. защит от выхода на (за)предельные режимы.
1) А всё-таки, давайте освежим.Максимальная посадочная масса Ту -154М - 80 тонн.
Вес польского самолёта, в момент катастрофы был меньше лишь на несколько тонн.
Причем тут двигатели? ЭДСУ - это система управления ВС.Вы имеете в виду запредельные режимы работы двигателей или что то ещё?
Размыто излагаете. Пытаясь подогнать какую то ситуацию под свою псевдомысль.То есть, резкий набор высоты пассажирского лайнера с предельным креном, без изменения траектории - невозможен, т.к. этот процесс противоречит законам физики. Правильно?
Уклонение самолёта влево началось лишь после того, как его крен достиг 90 градусов.а также дальнейшим уклонением самолета влево. Анализ повреждений деревьев и рельефа местности на данном участке позволяет также сделать вывод, что к моменту столкновения самолет находился в незначительном наборе высоты. Об этом свидетельствует увеличение высоты следов столкновения с деревьями с 4 м до 5 м при общем повышении рельефа местности (превышение места столкновения с березой 248 м).
Изначально в вопросе фигурировал снегоуборщик, затем он плавно превратился в березуУв. Модераторы! Перенесите эти дцать постов в тематическую ветку про польский Ту-154М, где это успешно никто не будет читать. И это не будет больше засорять мозг чайников, которые сюда посещают.
Плиз!
А зачем "это" "там"?Ув. Модераторы! Перенесите эти дцать постов в тематическую ветку про польский Ту-154М, где это успешно никто не будет читать. И это не будет больше засорять мозг чайников, которые сюда посещают.
Плиз!
Надо было всесторонне рассмотреть вопрос.Изначально в вопросе фигурировал снегоуборщик, затем он плавно превратился в березу
Разве я спрашивал ваши выводы относительно этой катастрофы?Размыто излагаете. Пытаясь подогнать какую то ситуацию под свою псевдомысль.
Поляки убились сами. Реализовав свое международное право. Причина много факторная как с недостаточной подготовки так и работы экипажа в стремлении сесть любой ценой под давлением первых лиц верящих в свою исключительность (бессмертие).