Вопрос чайника - ответ специалиста

А совершенно реальные истребители?

Даже Б-52 так может. Только очень недолго.
 
Так покажите ТО видео.
В чем проблема то? )
Та боже ж мой. Любое выступление пилотажника, где бочка восходящая. Там любой крен на любой вкус.
Вопрос ваш не полный. Сколько вы хотите секунд лететь с большим креном, набирая высоту?
 
На мой взгляд, не проблема совсем. Теоретически это возможно, практически подскажут пилоты, кто акробатику летал.
 
На мой взгляд, не проблема совсем. Теоретически это возможно,
Именно это я и хотел услышать - способен ли на такой трюк (резкий набор высоты при запредельном крене и без изменения направления), пассажирский лайнер, в принципе..
 
Прямо резкий набор? А перед этим он летел с набором или в горизонте? На ваш вопрос больше вопросов, чем ответов.
 
Скажем так. Самолёт начал резкий набор высоты из горизонтального полета при попытке ухода на второй круг.
Крен начался одновременно с набором высоты.
 
Уж раз начал набор, так и продолжит небольшое время. Куда он денется, инерция заставит. Потом упадёт, конечно. Выше написано, при очень высокой тяговооруженности будет лететь, но это больше похоже на ракету, а не на самолёт.
 
Теоретически да. Практически зависит от того, как долго будут лететь с креном и в каком положении при этом штурвал, педали. Соответственно рули.
 
Самолёт, в течении трёх секунд не меняя направления, достиг крена 90 градусов.
При этом крене набрал ещё несколько метров высоты и лишь только после этого изменил направление полета на 20 градусов..
 
Мгновенно не мог изменить направление. Угловые ускорения ограничены прочностью самолёта и аэродинамическими силами на управляющих поверхностях. Так же и линейные. На изменения нужно потратить время.
 
Если в течении трёх секунд самолёт способен набрать крен 90 градусов, то что ему помешает за это же время изменить направление?
Сила инерции??