Например, управляющие воздействия со стороны пилота.Если в течении трёх секунд самолёт способен набрать крен 90 градусов, то что ему помешает за это же время изменить направление?
Сила инерции??
Полагаете, самолёт сохранял своё прямолинейное движение и набор запредельного крена, благодаря воле пилотов?Например, управляющие воздействия со стороны пилота.
Что бы с набором высоты, да ещё не меняя направления - нет, такого я не видел.Никогда не видели, как самолет "на ноже" идёт?
Отличное кино!Абсурдный диалог про сферического коня.
Держите:
с 4:20
Дайте ногу в противоположном направлении и если мотор вытянет/кинетической энергии хватит и не свалитесь, то и полетите дальше. Вопрос как долго.
Что то я сомневаюсь, что двигатели пассажирских самолётов способны вывести самолёт в набор высоты, при весьма значительной (по причине запредельного крена) утере подъемной силы..Дайте ногу в противоположном направлении и если мотор вытянет/кинетической энергии хватит и не свалитесь, то и полетите дальше. Вопрос как долго.
Совершенно верно.Крен 180 градусов это вверх ногами
Некоторые модели самолётов и вертолётом прикинуться могут. Какое отношение это имеет к пассажирским лайнерам, у которых максимальная тяга в разы меньше массы?Теперь, если кто нибудь спросит меня, способен ли пассажирский самолёт набирать высоту с креном 180 градусов, я отвечу ему ссылкой на этого трюкача! ))
Сам удивлён.Некоторые модели самолётов и вертолётом прикинуться могут. Какое отношение это имеет к пассажирским лайнерам, у которых максимальная тяга в разы меньше массы?
Чисто теоретически, по тяговооруженности - пустой 777 с минимальным запасом топлива не сможет что-то похожее изобразить?Некоторые модели самолётов и вертолётом прикинуться могут. Какое отношение это имеет к пассажирским лайнерам, у которых максимальная тяга в разы меньше массы?
НетЧисто теоретически, по тяговооруженности - пустой 777 с минимальным запасом топлива не сможет что-то похожее изобразить?
Судя по вашему вопросу, ожидать подобного, скажем, от Ту-154 с полной загрузкой, по меньшей мере - глупо, верно?Пустой 777 не сможет что-то похожее изобразить?
Верно. Просто ваш вопрос из разряда «кто сильнее, слон или кит»Судя по вашему вопросу, ожидать подобного от Ту-154 с полной загрузкой, по меньшей мере - глупо, верно?
Разве? По моему, я с самого первого сообщения дал понять, что мой вопрос касается именно пассажирского, а не абы какого, самолёта..Верно. Просто ваш вопрос из разряда «кто сильнее, слон или кит»а уточнения вы не принимаете
Они бывают разнымиРазве? По моему, я с самого первого сообщения дал понять, что мой вопрос касается именно пассажирского, а не абы какого, самолёта..
Это был абстрактный вопрос. Противоречащий с законами физики.Разве? По моему, я с самого первого сообщения дал понять, что мой вопрос касается именно пассажирского, а не абы какого, самолёта..
Хорошо. Сможете сказать, какой из пассажирских самолётов способен к резкому набору высоты с запредельным креном без изменения направления?Они бывают разнымии сколько крыла потеряно И так далее итп.
То есть, резкий набор высоты пассажирского лайнера с предельным креном, без изменения траектории - невозможен, т.к. этот процесс противоречит законам физики. Правильно?Это был абстрактный вопрос. Противоречащий с законами физики.
То есть, резкий набор высоты пассажирского лайнера с предельным креном, без изменения траектории - невозможен, т.к. этот процесс противоречит законам физики. Правильно?
Не понял.. Зачем - что?Правильно. Вопрос - зачем?