Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
После того, как самолет задел первое дерево и до столкновения с березой он пролетел над землей несколько сот метров. Прямо.
И пару сотен метров - после. И тоже - прямо. Но уже с поврежденным левым крылом и набором высоты.Посмотреть вложение 778564

Самолет в целом, довольно большой, а посему отклонение отдельных его элеметов в пару метров, вряд ли можно считать сколь нибудь значительным..
Надо понимать, что цифры из финального отчета вы по-прежнему упорно игнорируете.

Там же, кстати, приведена информация и о траектории движения самолета.
Если не сложно, уточните пожалуйста.. Движение ОЧК по касательной - над/под/перед/за самолетом??
По высоте, исходя из взаимного положения, вероятнее всего - под.
Смогла ли при этом оторванная ОЧК еще и обогнать самолет - не знаю, но КМК сие зело сомнительно.
 
Надо понимать, что цифры из финального отчета вы по-прежнему упорно игнорируете.
Ну отчего же? Рисунок на снимке со спутника, составлен на основе этих самых цыфирь
Там же, кстати, приведена информация и о траектории движения самолета.
Траектория самолёта наглядно предствлена там же..
По высоте, исходя из взаимного положения, вероятнее всего - под.
Любопытно. То есть ОЧК набирала высоту вместе с увеличением высоты склона оврага, но не превшала высоту нижней точки самолёта
Смогла ли при этом оторванная ОЧК еще и обогнать самолет - не знаю, но КМК сие зело сомнительно.
А куда ей было деваться? )
Не обгони она самолёт, то попала бы под реактивную струю ТРЁХ двигателей..
 
Ну очень любопытно.. И в каком же месте пустота добавляет вам прочности? )
А при чем здесь я? Читайте отчёт с момента "погоды для приёма нет". Пытались доказать, что "крутые пацаны". Так и "доказали". А физика процесса это уже для любознательных. Те кто в курсе её знают. У Вас в этом месте пробел (мягко). Аэродинамика в помощь.
 
А при чем здесь я? Читайте отчёт с момента "погоды для приёма нет". Пытались доказать, что "крутые пацаны".
А при чем здесь погода? Я лично был свидетелем, как на одном из аэродромов ВТА, Илы совершали посадку при куда более плотом тумане.
Там же проводились и упражнения по осуществлению посадки при закрытых шторках..
 
Ну отчего же? Рисунок на снимке со спутника, составлен на основе этих самых цыфирь
Ну дык приведите то из Отчета наконец-то цифры по уклонению от продолженной оси ВПП.
Какие проблемы?
Траектория самолёта наглядно предствлена там же..
Разве в Отчете она прямолинейная?
Вы что-то путаете.
Любопытно. То есть ОЧК набирала высоту вместе с увеличением высоты склона оврага, но не превшала высоту нижней точки самолёта
Или жабкой. С отскоками от земли.
Не обгони она самолёт, то попала бы под реактивную струю ТРЁХ двигателей..
Обгонять не обязательно. Достаточно пройти под самолетом.
Самолет то при этом еще и вращается. Так что куда там молотят реактивные струи - тот еще вопрос.
 
А при чем здесь погода? Я лично был свидетелем, как на одном из аэродромов ВТА, Илы совершали посадку при куда более плотом тумане.
Там же проводились и упражнения по осуществлению посадки при закрытых шторках..
Не знаю чего свидетелем Вы были. Это из области: Я звонила маме, она сказала, что погода хорошая.
Будьте любезны привести цифры! И не несетите чушь про посадки при закрытых шторках. Возможно Вы путаетесь в понятиях. Так сначала спросите, что такое заход под шторкой. Здесь много, кто эти шторки видел.
 
Реклама
Какие ещё цифры? Фото с рулеткой не показать?? ))
Извините. Но мне совершенно нет дела до того, что и где вы видели..
Ровно так же, всем нам глубоко фиолетово, что видели вы.
Имхо, это туше
 
Ну это ваши придумки.
Ну как же? Обломок крыла, имея меньшую скорость нежели сам самолёт, вряд ли смог перечь его курс и не попасть под реактивную струю. При этом переодически отскакивая от земли..
ЗЫ. А цифр из Отчета как не было, так и нет.
А разве было обещано?
 
Какие ещё цифры? Фото с рулеткой не показать?? ))
Извините. Но мне совершенно нет дела до того, что и где вы видели..
А что Вы здесь делаете как "чайник", если Вам нет дела до ответов профессионалов?
Как "чайнику" Вам объясню, что в авиации нет понятия "плохая погода". Это понятие для принятия решения на вылет/посадку имеет определённые цифры. Как Вы будете их мерять - проблема Ваша(хоть на пузе), но не имея конкретных цифр, предоставленных метеослужбой конкретного аэропорта, Ваше утверждение, что видел посадки при худшей погоде - лепет для детского сада.))) Если не ошибаюсь минимум Ил-76 60 на 800, как, собственно и у Ту-154. Но, извините, далеко не для системы посадки в Смоленске. Там намного выше. Найдите в отчёте фактическую погоду в момент захода на посадку польских асов. Есть там хоть одна цифра из двух мной приведенных? Но это цифры для захода на посадку по точной системе, а там был по неточно(который выше). Разбираться, что куда летело и кувыркалось в процессе - мартышкин труд! Разберитесь(если ещё не поняли), что/кто их туда загнал! А не как летает лайнер без одного полукрыла. Ответ один - ускоренная груда металла...
 
Человек несет свет истины в наш затхлый мирок! А Вы за какие-то цифры! Мелко.
Ну что вы? Я вовсе не собирался менять ваши религиозные убеждения.
Вы имеете полное право верить в абсолютно любую чушь..
 
Реклама
Назад