Вопрос чайника - ответ специалиста

А кто вы здесь, стесняюсь спросить с претензией а ну ка все быстренько мне ответили.

Ау
 
Нет, раньше. Читайте отчет.
Там несколько раз приведены цифры об отклонении влево от продолженной оси ВПП.
Т.е. у вас претензии к описанию движению самолета, после того как у него уже была оторвана ОЧК, так что ли?
 
Можете переносить куда угодно. Я получил ответ на свой вопрос о соответсвии произошедшего законам физики.
Благодарю за понимание.
 
Это видимо тот же старпер что и с кукурузой вопросы под свою версию подгоняет
 
Ждем текста "как эсклюзивно рассказал мне эксперт, имеющий доступ к документам и пожелавший остаться неназванным…. "
 
Отклонении какой части самолёта, позвольте уточнить?
Совершенно верно.
Кстати, не смогли бы вы объяснить как ОЧК оказалась за 111 метров от березы и пересекла курс самолёта?
 
И о взмывании.

(стр. 116)
Отдельно следует отметить, что предпринятая КВС попытка по выводу самолета из снижения привела к уменьшению вертикальной скорости снижения, однако в силу отсутствия запаса по высоте и наличия большой вертикальной скорости, не смогла предотвратить столкновения сасмолета с препятствием (берёзой), которую самолет задел левой плоскостью крыла на высоте около 5 метров. Однако маневр ухода от земли был настолько резким, что самолет к моменту столкновения с деревом имел углы атаки, близкие к углам сваливания. Темп роста угла атаки составлял около 3-3,5 град/сек. Это значит, что через 1,5-2 сек, если бы не столкновение с препятствием, самолет вышел бы на режим сваливания и, вероятно, также потерпел бы авиационное происшествие.

Отклонении какой части самолёта, позвольте уточнить?
Самолета в целом.
А затем и отдельных его частей и обломков.
Вы всё-таки откройте отчет и почитайте его.
Движение по касательной и движение по дуге окружности чем вас не устраивают?
.
 
После того, как самолет задел первое дерево и до столкновения с березой он пролетел над землей несколько сот метров. Прямо.
И пару сотен метров - после. И тоже - прямо. Но уже с поврежденным левым крылом и набором высоты.

Самолет в целом, довольно большой, а посему отклонение отдельных его элеметов в пару метров, вряд ли можно считать сколь нибудь значительным..
Если не сложно, уточните пожалуйста.. Движение ОЧК по касательной - над/под/перед/за самолетом??
 
Кстати об Очете.. Уже несколько лет т.н.Доклад Миллера считается анулированным ввиду его недостверности.
Ну и соответственно, отчёт МАКа, на основе которого сделан польский доклад, тож нельзя считать достоверным..
 
А МАК об этом знает?
 
Годный наброс. Мацеревич вам аплодирует.
 
Там, в ветке про Смоленск, кто-то про боевых магов писал...
Про магов не знаю, а вот про сверхпрочные смоленские березы довольно наслышан..
Это срез (или слом) той самой березы.
Пустота внутри ствола предаёт особую прочность дереву.. )
 
Нет, пустота в другом месте придаёт прочность....