Так ветка-то закрыта, вот оно само и отомрет...А зачем "это" "там"?
А кто вы здесь, стесняюсь спросить с претензией а ну ка все быстренько мне ответили.Разве я спрашивал ваши выводы относительно этой катастрофы?
Не нужно отвечать на вопросы, которые вам не задавали.
Во всяком случае, мне.
Нет, раньше. Читайте отчет.Уклонение самолёта влево началось лишь после того, как его крен достиг 90 градусов.
Т.е. у вас претензии к описанию движению самолета, после того как у него уже была оторвана ОЧК, так что ли?А незначительный набор высоты подразумевается в момент удара по берёзе. Сразу после этого, самолёт резко взмыл вверх. ( По МАКу )
Для всесторонности не раскрыта тема комбайна.Надо было всесторонне рассмотреть вопрос.
Ау
Не не тот же.Это видимо тот же старпер что и с кукурузой вопросы под свою версию подгоняет
Вам просто та конспирология по душе, а эта нет.Не не тот же.
Тот знает о чом говорит.
Отклонении какой части самолёта, позвольте уточнить?Нет, раньше. Читайте отчет.
Там несколько раз приведены цифры об отклонении влево от продолженной оси ВПП.
Совершенно верно.Т.е. у вас претензии к описанию движению самолета, после того как у него уже была оторвана ОЧК, так что ли?
И о взмывании.Можете переносить куда угодно. Я получил ответ на свой вопрос о соответсвии произошедшего законам физики.
Благодарю за понимание.
Самолета в целом.Отклонении какой части самолёта, позвольте уточнить?
Движение по касательной и движение по дуге окружности чем вас не устраивают?Совершенно верно.
Кстати, не смогли бы вы объяснить как ОЧК оказалась за 111 метров от березы и пересекла курс самолёта?
В макареку со своими детками играть будете.. ) Уверяю, мне на ваши нукалки плевать абсолютно.. )А кто вы здесь, стесняюсь спросить с претензией а ну ка все быстренько мне ответили.
После того, как самолет задел первое дерево и до столкновения с березой он пролетел над землей несколько сот метров. Прямо.И о взмывании.
(стр. 116)
Отдельно следует отметить, что предпринятая КВС попытка по выводу самолета из снижения привела к уменьшению вертикальной скорости снижения, однако в силу отсутствия запаса по высоте и наличия большой вертикальной скорости, не смогла предотвратить столкновения сасмолета с препятствием (берёзой), которую самолет задел левой плоскостью крыла на высоте около 5 метров.
Самолета в целом.
А затем и отдельных его частей и обломков.
Вы всё-таки откройте отчет и почитайте его.
Если не сложно, уточните пожалуйста.. Движение ОЧК по касательной - над/под/перед/за самолетом??Движение по касательной и движение по дуге окружности чем вас не устраивают?
.
А МАК об этом знает?Кстати об Очете.. Уже несколько лет т.н.Доклад Миллера считается анулированным ввиду его недостверности.
Ну и соответственно, отчёт МАКа, на основе которого сделан польский доклад, тож нельзя считать достоверным..
Годный наброс. Мацеревич вам аплодирует.Кстати об Очете.. Уже несколько лет т.н.Доклад Миллера считается анулированным ввиду его недостверности.
Ну и соответственно, отчёт МАКа, на основе которого сделан польский доклад, тож нельзя считать достоверным..
О том, что следствие не завершено? Наверняка знает.А МАК об этом знает?
Про магов не знаю, а вот про сверхпрочные смоленские березы довольно наслышан..Там, в ветке про Смоленск, кто-то про боевых магов писал...
Нет, пустота в другом месте придаёт прочность....Про магов не знаю, а вот про сверхпрочные смоленские березы довольно наслышан..
Это срез (или слом) той самой березы. Посмотреть вложение 778572
Пустота внутри ствола предаёт особую прочность дереву.. )