Допустима с точки зрения чего? Если документов, то тут не до них было. На 50-70 могли лететь над равнинной местностью, но это, конечно, требует от экипажа очень высокой концентрации. Всю дорогу так лететь конечно не могли, но врядли пилот это имел в виду. Видимо, местами и 70 летели, где рельеф позволял, местами поднимались.какая минимальная высота допустима для такого самолета, ну и вообще для того, чтобы "не засекли"?
Это ведь кино. Хороший оператор при полёте на 800 м так снимет, что покажется 50. И волосы встанут дыбом на лысине.в интервью 50-70, в кино 800м
в кино сейчас и без операторов так могут "закрутить" на компьютере, в некоторых фильмах прям очень тонкая грань страшно/смешно, в этом фильме, конечно, не обошлось без графики, но насколько я знаю, настоящий экипаж снимавшийся в сценах с Ил-76 пошел на какие-то нарушения "допустимых значений", например, резкий поворот с рулежки на ВПП на скорости 120 (вот не знаю сколько скорость вхождения в поворот у этого самолета), не знаю как спецам, но мне сцены с самолетом понравились, учитывая, что это киноЭто ведь кино. Хороший оператор при полёте на 800 м так снимет, что покажется 50. И волосы встанут дыбом на лысине.
Это главное.сцены с самолетом понравились
Где ждать статейку?Друзья, моё всем почтение! )
Не сочтите за наглость, но если есть возможность, помогите мне найти ответ ещё на один вопрос авиационной тематики:
А именно - какую связь имеет прибор АГД (авигоризонт) на Ту 154, с заходом на посадку по вражеской системе ILS?
Заранее благодарен..
Закрылки и предкрылки постепенно убирают по мере роста скорости.
Какую статейку вы ждете, уважаемый?Где ждать статейку?
Да, всё верно. И по этой причине смоленский диспетчер откровенно забил на свои обязанности и не стал предупреждать экипаж о выходе судна за допустимые пределы отклонения от курса и глиссады..Korado давайте не будем смешить людей.
Поляки для литерного рейса с первым лицом на борту формируют экипаж, в котором действующий допуск на тип есть только у бортинженера.
Экипаж вылетает в Смоленск по пачке "Беломора", без актуальной АНИ по аэропорту назначения.
Протасюк в грубой и циничной форме надругается над РЛЭ Ту5
В общем, они очень хотели убиться
Да так уж здесь повелось.Какую статейку вы ждете, уважаемый?
И при чём здесь я ?
Вы всерьёз полагаете, что я стану доказывать наличие отсутствия у меня журналистских удостоверений ))Да так уж здесь повелось.
Когда на форуме появляется новичок и начинает тщательно копать какую-нибудь скандальную тему о катастрофах, то спустя какое-то время в каком-нибудь "Московском Комсомольце" появляется статейка с бредом, начинающемся со слов "Как сообщил осведомленный источник, пожелавший остаться неизвестным… "
Вот я и поинтересовался, где ждать статейку на этот раз.
Польскому Як-40, севшему за сорок минут до Ту 154, тож говорили, что условий для посадки нет.Korado, а был смысл что-то говорить про какие-то отклонения, если до этого экипажу прямым текстом сказали, что условий для посадки нет и предложили уйти в Витебск? Вы ищете не там.
Никакой, кроме того, что АГ и директорные планки КГС выводятся на один КПИименно - какую связь имеет прибор АГД (авигоризонт) на Ту 154, с заходом на посадку по вражеской системе ILS?