Вопрос чайника - ответ специалиста


Приведите её и мы пересчитаем в соответствии с.
Так все просто. Как и обещали.
Если в ТЗ disro записал, что
без скорости снижения
Значит w=0 , ergo N тоже рвно нулю.
А если w отрицательная, т.е. орнитоптер набирает высоту, то с него мощность можно забирать и заряжать ей батарейки.
 
Я имел в виду, сколько ватт надо приложить, чтобы поднять вес 1600 грамм на крыльях площадью 1000см2 за один мах.
То есть крылья сложены и направлены вверх, после маха они направлены вниз и при этом вес 1600 грамм удержался в воздухе и даже поднялся. Мне примерно, с точностью до 30% устроит.
Потом я это значение буду делить на частоту взмахов и именно частотой регулировать.
Просто нужно выбрать двигатель вот такого типа

От количества движений поршня в секунду потом будет зависеть мощность передаваемая на крылья.
Правда на форуме cxem-net меня раскритиковали. Что я там путаю ватты, джоули ньютоны и т.д. и в общем если я что-то не так написал извините.
 
disro, а зачем вам орнитоптер, чем вас не устраивает классический самолёт? Уж больно сложную задачу вы взяли для начала.
 
Последнее редактирование:
disro, в своё время была вот такая игрушка: Радиоуправляемый махолет Стрекоза WowWee FlyTech DragonFly (2 цвета) - WowWee купить в интернет магазине недорого
Попробуйте погуглить что у неё внутри (какой мощности и т.п.). Некоторые ТТХ уже есть по ссылке.
constructor, думаю, задача в расчёте не абстрактного ЛА нужной грузоподъёмности, а именно в расчёте махолёта.
 
Игрушка за 7 минут наверное потребляет ток 2142.85 мА, чтобы разрядить 250мА*часовой аккумулятор.
Обычно под нагрузкой литиевый аккумулятор может проседать до 2.5В, т.е. мощность 5357.14 мВт, или 5.357 Вт.
97 грамм вес, 5.357 Вт мощность. 18.1066 грамма на 1 Вт мощности. Или 0.0552 Вт на 1 грамм.
Округлено, если где-то ошибся, извините.
Мне надо 1600 грамм, 88.3652 Вт мощности. При взмахе крыльями с частотой 3 Гц, 29.455 Вт.
Если по двигателю на крыло, 14.727 Вт на взмах на крыло.
----------
Если предположить, что напряжение аккумулятора не провесает до 2.5 вольт, а только 3.6, тогда 7.714 Вт, что на на 43,99 (44)% больше.
21,20 Вт на взмах на крыло...
Но тут ошибка в том что чем быстрее движется крыло, тем большая энергия ему нужна (в геометрической прогрессии)
Если посчитать общую мощ, а не на крыло и взмах, то 127,245 Вт.
----------
Но может быть и такое, что ток разряда 250 мА аккума 40С, т.е. 10А. Тогда (правда не за 7 минут) уходит мощность аж 36 Вт.
572,005% 197,9376Вт.
---------------
Короче для моего орнитоптера нужен на глаз двигатель мощностью от 200 Вт.
 
Доброго дня, кто может вкратце: чем отличается (выполнение технически) выпуск ракеты воздух-воздух по цели и предупредительный (куда она потом летит?), ведь они вроде реагируют на температуру? У истребителей есть тепловые ловушки, а если речь о пассажирском или грузовом?
 
предупредитльный - это огонь (стрельба) из пушки перед нарушителем.
если продолжает нарушать - тогда пускают ракету
 
Реакции: onsh
Во-первых, ракеты В-В бывают как с ИК-ГСН (тепловыми), так и радиолокационными, а также комбинированными.
Во-вторых, как правило, ГСН ракеты должна до пуска захватить цель.
Однако наверняка можно её запустить в никуда. Полетит, потом упадет или самоликвидируется.

А у бомбардировщиков?)
 
Реакции: onsh
А у бомбардировщиков - бомбы.
 
т.е. нарушитель этот огонь (стрельбу) "видит"?
у ракеты "в никуда" можно понять хотя бы примерную траекторию?
 
специально в никуда - таких почти не бывает, дорогое удовольствие.
а пролетевшие мимо - промах, кому их отслеживать?
когда надо памперсы менять...
 
Если не увидит, то потом почувствует.
А зачем вам траектория ракеты?

Ну сама-то я стрелять не собираюсь, просто пытаюсь анализировать увиденное на экране (вот сейчас мне опять прилетит "ну это же кино")
специально в никуда - таких почти не бывает, дорогое удовольствие.
имеется ввиду предупредительная
 
и еще вопрос (к другой теме): самолет не должен стоять, он должен летать - а как быть с тем, что разным "моторам" требуется что-то типа температурного отдыха, как в этом случае защищены двигатели?
 
А этот, извините, бред откуда?
 
Это Вы про то, что бытовой технике,типа миксера или шуруповерта, надо делать перерывы в работе для остывания и т.д.?
Так и у профессионального оборудования такого, как правило, нет или там совершенно другие интервалы...
А уж для самолётов. Обслуживание по регламенту, и все. Тут вроде обсуждали - борт президента США якобы способен летать неделю с дозаправкрй в воздухе, ограничение по недозаправляемым маслобакам двигателей.