Вопрос чайника - ответ специалиста

Вывод: не стоит размазываться террористические проблемы своей страны на другие страны.
Раз пошла такая пьянка то теракты в авиации типа взрыва и угона самолётов были отнюдь не в Израиле. В том числе из за серьёзного отношнения к безопасности даже в мелочах.
 
Реклама
Раз пошла такая пьянка то теракты в авиации типа взрыва и угона самолётов были отнюдь не в Израиле. В том числе из за серьёзного отношнения к безопасности даже в мелочах.
Вы перескочили к очевидному! По теме: То , что кто-то знает где отдыхают лётные экипажи никак не влияет на безопасность полетов!
 
Небольшой это секрет.
Благодаря этому форуму я многократно квасил проводил время с замечательными нацперами в гостинице в Торонто.
За давностию лет об этом уже можно написать 😁
 
А хотя бы в том, что они могут стать целью для разнообразных террористических актов. Во всяком случае относительно своей компании я на весь мир на форуме такой информацией делиться не стал бы.
С августа 79-го было запрещено в городах Узбекистана появляться в форме Аэрофлота. Даже в сентябре 80-го перед командировкой в эту республику мы были строго предупреждены. Но там хоть причина была понятна(хотя, возможно, преувеличена), а здесь то, какой теракт? Разве что поморочат голову с передачей посылки.
 
Э
С августа 79-го было запрещено в городах Узбекистана появляться в форме Аэрофлота. Даже в сентябре 80-го перед командировкой в эту республику мы были строго предупреждены. Но там хоть причина была понятна(хотя, возможно, преувеличена), а здесь то, какой теракт? Разве что поморочат голову с передачей посылки.
Работникам УзУГА тоже запрещали?
 
Э

Работникам УзУГА тоже запрещали?
Точно не скажу, не помню, но говорили, что для болельщиков наша форма была как красная тряпка... Особенно первое время. То, что нас предупреждали помню точно, хотя прошло после катастрофы больше года. Даже те кто "спал в форме" полетели по гражданке.
 
Доброго времени суток,форумчане. Подарили сертификат на полет к новому году. Вот с оказией решил воспользоваться. Но есть вопрос, на выбор несколько самолётов.
Сессна-152
Аэропракт А-22
Skyleader-500
Tecnam P2002
Alpi Aviation Pioneer-230
Что из этого вы посоветуете? До этого реально пилотировать не приходилось даже воздушного змея. Только несколько раз FFS, и только а320. Склоняюсь к цессне, но лишь потому, что мануал от нее читал)
 
Вы перескочили к очевидному! По теме: То , что кто-то знает где отдыхают лётные экипажи никак не влияет на безопасность полетов!
Вопрос безопасности экипажа (в любом виде) тесно связан с вопросом безопасности полета, взять хотя бы бронированные двери, два человека в кабине, рамки, досмотры, и т.д., раньше же этого не было
 
Реклама
Доброго времени суток,форумчане. Подарили сертификат на полет к новому году. Вот с оказией решил воспользоваться. Но есть вопрос, на выбор несколько самолётов.
Сессна-152
Аэропракт А-22
Skyleader-500
Tecnam P2002
Alpi Aviation Pioneer-230
Что из этого вы посоветуете? До этого реально пилотировать не приходилось даже воздушного змея. Только несколько раз FFS, и только а320. Склоняюсь к цессне, но лишь потому, что мануал от нее читал)
Я больше склоняюсь к "Tecnam", или как вариант тоже к "Цессне".
 
А что у 777 на малом газу (например руление) воет и визжит - звук как при запуске двигателя, только постоянный?
 
А что у 777 на малом газу (например руление) воет и визжит - звук как при запуске двигателя, только постоянный?
А, могли быть центральные гидронасосы если они работали от воздушного привода.
 
Это вместо эйрбасовской собаки?
Та собака это другое, PTU . Тут насосы одной из трех гидросистем. Я вот уже несколько лет 777 не занимался но мне кажется что воздух это основной привод, электрика вспомогательный.
 
Реклама
Назад