Раз пошла такая пьянка то теракты в авиации типа взрыва и угона самолётов были отнюдь не в Израиле. В том числе из за серьёзного отношнения к безопасности даже в мелочах.Вывод: не стоит размазываться террористические проблемы своей страны на другие страны.
Вы перескочили к очевидному! По теме: То , что кто-то знает где отдыхают лётные экипажи никак не влияет на безопасность полетов!Раз пошла такая пьянка то теракты в авиации типа взрыва и угона самолётов были отнюдь не в Израиле. В том числе из за серьёзного отношнения к безопасности даже в мелочах.
Небольшой это секрет.
Благодаря этому форуму я многократноквасилпроводил время с замечательными нацперами в гостинице в Торонто.
За давностию лет об этом уже можно написать
С августа 79-го было запрещено в городах Узбекистана появляться в форме Аэрофлота. Даже в сентябре 80-го перед командировкой в эту республику мы были строго предупреждены. Но там хоть причина была понятна(хотя, возможно, преувеличена), а здесь то, какой теракт? Разве что поморочат голову с передачей посылки.А хотя бы в том, что они могут стать целью для разнообразных террористических актов. Во всяком случае относительно своей компании я на весь мир на форуме такой информацией делиться не стал бы.
Работникам УзУГА тоже запрещали?С августа 79-го было запрещено в городах Узбекистана появляться в форме Аэрофлота. Даже в сентябре 80-го перед командировкой в эту республику мы были строго предупреждены. Но там хоть причина была понятна(хотя, возможно, преувеличена), а здесь то, какой теракт? Разве что поморочат голову с передачей посылки.
Точно не скажу, не помню, но говорили, что для болельщиков наша форма была как красная тряпка... Особенно первое время. То, что нас предупреждали помню точно, хотя прошло после катастрофы больше года. Даже те кто "спал в форме" полетели по гражданке.Э
Работникам УзУГА тоже запрещали?
Вопрос безопасности экипажа (в любом виде) тесно связан с вопросом безопасности полета, взять хотя бы бронированные двери, два человека в кабине, рамки, досмотры, и т.д., раньше же этого не былоВы перескочили к очевидному! По теме: То , что кто-то знает где отдыхают лётные экипажи никак не влияет на безопасность полетов!
Я больше склоняюсь к "Tecnam", или как вариант тоже к "Цессне".Доброго времени суток,форумчане. Подарили сертификат на полет к новому году. Вот с оказией решил воспользоваться. Но есть вопрос, на выбор несколько самолётов.
Сессна-152
Аэропракт А-22
Skyleader-500
Tecnam P2002
Alpi Aviation Pioneer-230
Что из этого вы посоветуете? До этого реально пилотировать не приходилось даже воздушного змея. Только несколько раз FFS, и только а320. Склоняюсь к цессне, но лишь потому, что мануал от нее читал)
Да в принципе ничего не должно. Он тихий относительно.А что у 777 на малом газу (например руление) воет и визжит - звук как при запуске двигателя, только постоянный?
А, могли быть центральные гидронасосы если они работали от воздушного привода.А что у 777 на малом газу (например руление) воет и визжит - звук как при запуске двигателя, только постоянный?
Это вместо эйрбасовской собаки?А, могли быть центральные гидронасосы если они работали от воздушного привода.
Та собака это другое, PTU . Тут насосы одной из трех гидросистем. Я вот уже несколько лет 777 не занимался но мне кажется что воздух это основной привод, электрика вспомогательный.Это вместо эйрбасовской собаки?
Я имел ввиду, что тоже нечто гидравлическое вспомогательное.Та собака это другое, PTU .
Там вспомогательное, тут основное.Я имел ввиду, что тоже нечто гидравлическое вспомогательное.
А в полете почему не воет?Там вспомогательное, тут основное.