Давайте я вам точно отвечу завтра ночью, сейчас всю документацию уже закрыл, домой иду. Завтра в ночной могу посмотреть логику работы этих насосов.А в полете почему не воет?
От безысходности...Сразу после приземления, например, было тихо, а потом, на рулении, опять завыло.
Выпуск слышал, но обычный звук. Тот вой не пропустил бы - громкий, как запуск двигателя.При выпуске их в воздухе вы возможно просто насосы не слышали.
Ближе к хвосту, там где первый ряд по два сиденья.а где вы сидели в самолёте?
Вот как раз ближе к хвосту по левому борту эти насосы и располагаются. И работают они как я и сказал только по надобности, так что можно было и слышать и не слышать.Выпуск слышал, но обычный звук. Тот вой не пропустил бы - громкий, как запуск двигателя.
Кстати, на другом рейсе этого звука не заметил, наверное не было.
Ближе к хвосту, там где первый ряд по два сиденья.
Lx. , не поможете разрешить мистерию?
На самолете как правило выпуск и уборка закрылков, шасси, управление рулями... осуществляется с помощью гидросистемы.не поможете разрешить мистерию?
Я сидел в центральном блоке сидений у правого прохода.ближе к хвосту по левому борту
Так выло долго, все время руления, а не в какой-то момент выпуска-уборки закрылок.В момент сильного расхода гидрожидкости
Надо подзарядить гидроаккомуляторы, управлять передней стойкой... много ещё чего. Плюс двигатели работают на малом газе...Так выло долго, все время руления, а не в какой-то момент выпуска-уборки закрылок.
Это в принципе то, что я и спрашивал.Коротко - воют гидронасосы
Обтекатели элементов механизации (рельсов) закрылков:Подскажите что это за выступы под крылом?
На 154-ом были, а у иномарок это называется FAIRING MOVABLE,FLAP TRACK
На Як-40 просто конструкция закрылка другая: однощелевой. У двух- и трёхщелевых будут обтекатели:Просто я привел фотку ЯК-40 где, как я полагаю весь механизм внутри крыла.
Да. Но их использование целесообразно на больших самолётах, т.к. конструкция тяжелее, сложнее и дороже.Ясно спасибо. Многощеливые более эффективные?