так что там, насчёт математики?Если бы вы учили математику, то знали бы, что да. При вероятность двух независимых событий - это сумма вероятностей каждого из события
Придуриваться не надо, вероятности более 100% не бывает. Ну и вероятность отказа двигателя как бы не 50%, а немного меньше. Если это двигатель, а не г.так что там, насчёт математики?
а если три двигателя, то вероятность отказа 150%, ...чуть выше чем процент голосовавших на выборах в госдуму?
Ровно 50%. Или откажет, или не откажет. Это как вероятность встретить динозавра в городе.Придуриваться не надо, вероятности более 100% не бывает. Ну и вероятность отказа двигателя как бы не 50%, а немного меньше. Если это двигатель, а не г.
Так зачем же это делать, утверждая:Придуриваться не надо, вероятности более 100% не бывает.
Если бы вы учили математику, то знали бы, что да. При вероятность двух независимых событий - это сумма вероятностей каждого из события
И что это меняет в самой математике?Ну и вероятность отказа двигателя как бы не 50%, а немного меньше. Если это двигатель, а не г.
Гугл вам в помощьили нет?
Если вероятность отказа двигателя равна 0,5, то такой двигатель не пройдёт сертификацию.то есть: если вероятность отказа двигателя равна 0,5, то отказ одного из двух - событие достоверное?
Пройдет с такой же вероятностью )))Если вероятность отказа двигателя равна 0,5, то такой двигатель не пройдёт сертификацию.
Тут до сертификации далеко, товарищ застрял со школьной программой.Если вероятность отказа двигателя равна 0,5, то такой двигатель не пройдёт сертификацию.
Сертификация тут первична, поскольку она обеспечивает (ну или, по крайней мере, должна обеспечивать) пренебрежимую малость для вероятности эффектов второго порядка.Тут до сертификации далеко,
Без учёта времени, которое двигатель наработает до отказа, любые проценты не имеют смысла.Ну и вероятность отказа двигателя как бы не 50%, а немного меньше. Если это двигатель, а не г.
При предельно малых величинах наработки вполне себе имеютБез учёта времени, которое двигатель наработает до отказа, любые проценты не имеют смысла.
то ли дело пение хором в унисон!За что всё время терпеть не мог математику... Особенно высшую. Все $ука уверены что правы, куча учебников, литературы, готовы бить друг друга тупым предметом (головой), а потом приходит препод и оказывается что не правы все. А самые упоротые идут на пересдачу... Но, понятнее никому не стало))
#а.у.
...минус вероятность их произведения.Если бы вы учили математику, то знали бы, что да. При вероятность двух независимых событий - это сумма вероятностей каждого из события
ИМХО, когда сидишь с "кастрюлей" на голове и в маске - морда лица всё равно некисло должна потеть.еще вопрос: зачем в кабине Ту-22М3 вентиляторы? Настолько плохо работает система кондиционирования воздуха, что не может поддержать комфортную температуру?
Посмотреть вложение 808978
На всех отечественных гражданских (разве что может на последних типах не было) стояли такие вентиляторы хоть и кастрюль на головах нет))). Для личной вентиляции не очень применяли - простудиться элементарно. Обычно направляют от себя. Использовали при запотевании стёкол и те, кто курил в кабине.)) Это индивидуальная штука и конкретной инструкции, когда использовать как-то не наблюдалось, а вот у любителей обдуть себя проблемы на ВЛЭКе бывали.ИМХО, когда сидишь с "кастрюлей" на голове и в маске - морда лица всё равно некисло должна потеть.
P. S. Мне пришла в голову эта мысль, и в гоночную я себе вентилятор поставлю. Как я раньше не догадался...