Вопрос чайника - ответ специалиста

Если бы вы учили математику, то знали бы, что да. При вероятность двух независимых событий - это сумма вероятностей каждого из события
так что там, насчёт математики?
а если три двигателя, то вероятность отказа 150%, ...чуть выше чем процент голосовавших на выборах в госдуму? ;):);)
 
Последнее редактирование:
Реклама
так что там, насчёт математики?
а если три двигателя, то вероятность отказа 150%, ...чуть выше чем процент голосовавших на выборах в госдуму? ;):);)
Придуриваться не надо, вероятности более 100% не бывает. Ну и вероятность отказа двигателя как бы не 50%, а немного меньше. Если это двигатель, а не г.
 
Придуриваться не надо, вероятности более 100% не бывает. Ну и вероятность отказа двигателя как бы не 50%, а немного меньше. Если это двигатель, а не г.
Ровно 50%. Или откажет, или не откажет. Это как вероятность встретить динозавра в городе.
 
Придуриваться не надо, вероятности более 100% не бывает.
Так зачем же это делать, утверждая:
Если бы вы учили математику, то знали бы, что да. При вероятность двух независимых событий - это сумма вероятностей каждого из события

Ну и вероятность отказа двигателя как бы не 50%, а немного меньше. Если это двигатель, а не г.
И что это меняет в самой математике?
Пусть вероятность отказа одного будет 1/m, так при количестве n=m+1 всё равно по вашему вероятность отказа будет больше единицы.
...или нет? ;):);)
 
Реклама
За что всё время терпеть не мог математику... Особенно высшую. Все $ука уверены что правы, куча учебников, литературы, готовы бить друг друга тупым предметом (головой), а потом приходит препод и оказывается что не правы все. А самые упоротые идут на пересдачу... Но, понятнее никому не стало))
#а.у.
то ли дело пение хором в унисон! :pivo:
 
Неоднократно слышал на проторах данного форума, что автоматика на А320 незадолго до выравнивания начинает выкручивать стаб слегка на пикирование, для того чтобы пилот прибирал сайд-стик на себя. Если это так, то не совсем понятно, зачем это делается? Фактически мы уменьшаем запас рулей на кабирование.
 
еще вопрос: зачем в кабине Ту-22М3 вентиляторы? Настолько плохо работает система кондиционирования воздуха, что не может поддержать комфортную температуру?

286952306_10158398724315919_4481509512261408530_n.jpg
 
Merrynose THS "морозится" на 50-ти футах и больше не шевелится. Наже 50ft Airbus становится совсем ручной.))Включается режим FLARE. То бишь выравнивания.
Далее честно украдено у КаптанА320:

На высоте 50 футов закон управления NORMAL LAW - FLIGHT MODE сменяется на NORMAL LAW - FLARE MODE. В этот момент отключается система автотриммирования - стабилизатор фиксируется в том положении, в котором он был на этой высоте. А в канале тангажа мы переходим на прямое управление, то есть рули начинают работать в соответствии с отклонениями Sidestick-a (напомню, в NORMAL MODE мы, отклоняя Sidestick, всего лишь даем команду на изменение траектории, не управляя напрямую рулем высоты). На высоте 30 футов автоматика начинает уменьшать тангаж с таким темпом, чтобы довести его до -2 градусов за 8 секунд (при выдерживании расчетной скорости тангаж в этот момент примерно 2,5 градусов при полностью выпущенной механизации или около 5 градусов при заходе в CONF 3), используя для этого отклонения руля высоты на пикирование (по сути, смещается нейтральное положение руля высоты, относительно нейтрального положения sidestick-a). Это сделано для того, чтобы пилоту пришлось на посадке действовать "естественным образом", то есть, добирая sidestick на себя.
 
еще вопрос: зачем в кабине Ту-22М3 вентиляторы? Настолько плохо работает система кондиционирования воздуха, что не может поддержать комфортную температуру?

Посмотреть вложение 808978
ИМХО, когда сидишь с "кастрюлей" на голове и в маске - морда лица всё равно некисло должна потеть.
P. S. Мне пришла в голову эта мысль, и в гоночную я себе вентилятор поставлю. Как я раньше не догадался...
 
Реклама
ИМХО, когда сидишь с "кастрюлей" на голове и в маске - морда лица всё равно некисло должна потеть.
P. S. Мне пришла в голову эта мысль, и в гоночную я себе вентилятор поставлю. Как я раньше не догадался...
На всех отечественных гражданских (разве что может на последних типах не было) стояли такие вентиляторы хоть и кастрюль на головах нет))). Для личной вентиляции не очень применяли - простудиться элементарно. Обычно направляют от себя. Использовали при запотевании стёкол и те, кто курил в кабине.)) Это индивидуальная штука и конкретной инструкции, когда использовать как-то не наблюдалось, а вот у любителей обдуть себя проблемы на ВЛЭКе бывали.
PS. Коллега установил такой в машине на задней полке. Зимой заднее стекло не запотевало. Правда это было так давно, когда ещё не знали обогрева задних стёкол.)))
 
Назад