Вопрос чайника - ответ специалиста

У деда в "Москвиче-412" был вентилятор для обдува заднего стекла. Правда, не самолётный, а вполне себе купленный в магазине "Автомобили"
 
Так то ж купленный, а здесь самолетный и не купленный... Шик!!!)))
 
lopast56, дед был преподавателем в пединституте, откуда бы он взял самолетный?
 
Именно так. "Кулибины " были на каждом шагу.))) В Винницу гоняли в ремонт вертолёт так на заводской стоянке видел Жигули, в кабине панель с несколькими АЗС. Как объяснили - это "противоугонка". Только мастер-владелец знал последовательность их включения, что бы запустить двигатель.))) Это не считая дополнительных приборов по контролю за системами. Конечно все самолетно-вертолетные...)))
 
Это я читал, но понятнее не становится ) Смотрите:
  • "обычный самолет" -- приближается к полосе с некой вертикальной скоростью и тангажом, перед касанием пилот начинает прибирать на себя, увеличивая тангаж и гася вертикальную скорость
  • А320 -- при приближении к земле автоматика начинает уменьшать тангаж, вынуждая пилота противодействовать этому взятием стика на себя.
Вопрос: а зачем городить весь этот цирк с конями уменьшением танагажа автоматикой, если бы и так перед касанием пилоту и так пришлось бы прибрать стик на себя ("естественным образом"), чтобы уменьшить вертикальную скорость?
 
Что бы нивелировать проявляющуюся на этом этапе неустойчивость самолета по скорости и сделать профиль посадки и телодвижения пилота удобоваримым, скажем так классическим.
Иначе будет как в ап с суперджетом
 
А точно ли он неустойчив по скорости? Как я читал, эта неустойчивость обусловлена исключительно алгоритмом работы NORMAL LAW, который так и так при посадке отключается.
 
Тоже читал, но не думаю что связано с нормалом.
Нормал (я так думаю) отключается по иной причине, он мешает выполнять посадку ( и взлет)
 
Кстать. Пробовал на ffs в директе - не особенно он пытается заадирать нос самостоятельно при посадке. Единственное, не помню, включается ли flare в директе? Садится не хотел от слова совсем, это да. Но тут возможно дело было не в бобине...)) Отто Кац! Вы тут?)
 
Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом".
Насколько я помню, "Эрбас" просто снизил запас устойчивости - это позволяет снизить потери на балансировку.
 
Можно. Если все крыло двигать вперед в полете!
Вполне себе тема для диплома.
 
Алгоритмом можно и крыло двигать.
Не все же стабилизатор переставлять.

Да шучу я, шучу!
 
А как в оригинале? Алгоритм может только сделать возможным уменьшение запаса устойчивости, правда в дайрект будет сложнее,.