Вопрос чайника - ответ специалиста

PS. Коллега установил такой в машине на задней полке. Зимой заднее стекло не запотевало. Правда это было так давно, когда ещё не знали обогрева задних стёкол.)))
У деда в "Москвиче-412" был вентилятор для обдува заднего стекла. Правда, не самолётный, а вполне себе купленный в магазине "Автомобили"
 
Реклама
У деда в "Москвиче-412" был вентилятор для обдува заднего стекла. Правда, не самолётный, а вполне себе купленный в магазине "Автомобили"
Так то ж купленный, а здесь самолетный и не купленный... Шик!!!)))
 
Интересно, как его запитывать от 12в.?
Хотя для романтики можно и изгольнуться с преобразователем.
Именно так. "Кулибины " были на каждом шагу.))) В Винницу гоняли в ремонт вертолёт так на заводской стоянке видел Жигули, в кабине панель с несколькими АЗС. Как объяснили - это "противоугонка". Только мастер-владелец знал последовательность их включения, что бы запустить двигатель.))) Это не считая дополнительных приборов по контролю за системами. Конечно все самолетно-вертолетные...)))
 
Merrynose THS "морозится" на 50-ти футах и больше не шевелится. Наже 50ft Airbus становится совсем ручной.))Включается режим FLARE. То бишь выравнивания.
Далее честно украдено у КаптанА320:

На высоте 50 футов закон управления NORMAL LAW - FLIGHT MODE сменяется на NORMAL LAW - FLARE MODE. В этот момент отключается система автотриммирования - стабилизатор фиксируется в том положении, в котором он был на этой высоте. А в канале тангажа мы переходим на прямое управление, то есть рули начинают работать в соответствии с отклонениями Sidestick-a (напомню, в NORMAL MODE мы, отклоняя Sidestick, всего лишь даем команду на изменение траектории, не управляя напрямую рулем высоты). На высоте 30 футов автоматика начинает уменьшать тангаж с таким темпом, чтобы довести его до -2 градусов за 8 секунд (при выдерживании расчетной скорости тангаж в этот момент примерно 2,5 градусов при полностью выпущенной механизации или около 5 градусов при заходе в CONF 3), используя для этого отклонения руля высоты на пикирование (по сути, смещается нейтральное положение руля высоты, относительно нейтрального положения sidestick-a). Это сделано для того, чтобы пилоту пришлось на посадке действовать "естественным образом", то есть, добирая sidestick на себя.
Это я читал, но понятнее не становится ) Смотрите:
  • "обычный самолет" -- приближается к полосе с некой вертикальной скоростью и тангажом, перед касанием пилот начинает прибирать на себя, увеличивая тангаж и гася вертикальную скорость
  • А320 -- при приближении к земле автоматика начинает уменьшать тангаж, вынуждая пилота противодействовать этому взятием стика на себя.
Вопрос: а зачем городить весь этот цирк с конями уменьшением танагажа автоматикой, если бы и так перед касанием пилоту и так пришлось бы прибрать стик на себя ("естественным образом"), чтобы уменьшить вертикальную скорость?
 
Это я читал, но понятнее не становится ) Смотрите:
  • "обычный самолет" -- приближается к полосе с некой вертикальной скоростью и тангажом, перед касанием пилот начинает прибирать на себя, увеличивая тангаж и гася вертикальную скорость
  • А320 -- при приближении к земле автоматика начинает уменьшать тангаж, вынуждая пилота противодействовать этому взятием стика на себя.
Вопрос: а зачем городить весь этот цирк с конями уменьшением танагажа автоматикой, если бы и так перед касанием пилоту и так пришлось бы прибрать стик на себя ("естественным образом"), чтобы уменьшить вертикальную скорость?
Что бы нивелировать проявляющуюся на этом этапе неустойчивость самолета по скорости и сделать профиль посадки и телодвижения пилота удобоваримым, скажем так классическим.
Иначе будет как в ап с суперджетом
 
Что бы нивелировать проявляющуюся на этом этапе неустойчивость самолета по скорости и сделать профиль посадки и телодвижения пилота удобоваримым, скажем так классическим.
Иначе будет как в ап с суперджетом
А точно ли он неустойчив по скорости? Как я читал, эта неустойчивость обусловлена исключительно алгоритмом работы NORMAL LAW, который так и так при посадке отключается.
 
Реклама
А точно ли он неустойчив по скорости? Как я читал, эта неустойчивость обусловлена исключительно алгоритмом работы NORMAL LAW, который так и так при посадке отключается.
Тоже читал, но не думаю что связано с нормалом.
Нормал (я так думаю) отключается по иной причине, он мешает выполнять посадку ( и взлет)
 
Что бы нивелировать проявляющуюся на этом этапе неустойчивость самолета по скорости и сделать профиль посадки и телодвижения пилота удобоваримым, скажем так классическим.
Иначе будет как в ап с суперджетом
Кстать. Пробовал на ffs в директе - не особенно он пытается заадирать нос самостоятельно при посадке. Единственное, не помню, включается ли flare в директе? Садится не хотел от слова совсем, это да. Но тут возможно дело было не в бобине...)) Отто Кац! Вы тут?)
 
А точно ли он неустойчив по скорости? Как я читал, эта неустойчивость обусловлена исключительно алгоритмом работы NORMAL LAW,..
Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом". :)
Насколько я помню, "Эрбас" просто снизил запас устойчивости - это позволяет снизить потери на балансировку.
 
Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом". :)
Насколько я помню, "Эрбас" просто снизил запас устойчивости - это позволяет снизить потери на балансировку.
Можно. Если все крыло двигать вперед в полете! 😉
Вполне себе тема для диплома.
 
Там было написано, что неустойчивость "обеспечивается алгоритмом" (системы управления самолётом).
Так что ни хрена нельзя. :p
Алгоритмом можно и крыло двигать. 😛
Не все же стабилизатор переставлять. 😁

Да шучу я, шучу!
 
Реклама
Там было написано, что неустойчивость "обеспечивается алгоритмом" (системы управления самолётом).
А как в оригинале? Алгоритм может только сделать возможным уменьшение запаса устойчивости, правда в дайрект будет сложнее,.
 
Назад