Вопрос чайника - ответ специалиста

Да почему же подныривание? "направить самолёт в торец" человек написал. Он же не предлагает подкрадываться к полосе в ГП и на сверхнизкой... Полточки - если я ничего не путаю - в пределах стабилизированного захода. Я собственно почему так за - уже как-то писал, что мне интуитивно так проще. Не выхватывать машину из снижения строго в нужное время ,и строго в нужном месте. У меня опыта ровно ноль и моторных навыков пока нет. (в сумме - часов 8 тренажёра , и из них часа три наверное на реальном Level_D) и почему-то мне проще так сказать издалека подкрадываться. Я понимаю , что неправильно ,и можно воткнуться до полосы , но целится в первую плиту , а не в знаки, на конечном этапе захода, а потом уменьшить вертикальную... Почему бы и нет ?
 
Полточки - по критериям оценок - это пилотирование на отлично.
Критерии стабилизированного захода, это немного другое. Но и по этим критериям - плюс/минус одна точка.
Я прицеливаюсь в зебру. Подкрадываться - не надо, это уже будет слишком пологая глиссада. Надо соблюдать принцип разумности. И на тренажере пытаться сделать мягкую посадку - нет смысла, по моему мнению. Всё-так немного другие ощущения, другое восприятие высоты. Реальные полёты - быстро поставят всё в норму.
 
Такой профиль позволяет подходить к полосе с меньшей вертикальной
И большей горизонтальной, ага. А зачем? Чтобы "раскрутить колесики"? Но именно попытки так сделать часто приводят либо к пересвисту, либо к шмяку... Не нужно этого. Безо всяких извращений можно стабильно сажать самолет с 1,1 - 1, 2 в любых условиях. Это на оценку "отлично". И гарантирует адекватное срабатывание автоматики. Чего еще нужно?

если даже не увидить ночью тёмную полосу
Это как? В тумане что ли? Так в тумане autoland only. Или ослепнув после ста грамм омывайки "за мягкую посадку"? Это даже комментировать смешно. В любом случае, помимо того, чтобы ослепнуть, нужно еще и оглохнуть... "Thirty, retard, retard, retard, twenty, ten, five..."

А че там смотреть? В Шарике при посадке с 244 срулить по браво 3 или 4 проблемой не является. Это ровно половина полосы, те самые 1800 метров. "Ныряльщиков" особо не наблюдается...

Если не подныривать с разгоном - то и свистеть особо не с чего. Так что все ровно наоборот - "КУЛПовская" (FCOMовская) методика позволяет надежно обходиться без пересвистов.

Я прицеливаюсь в зебру
В то время как продолженная глиссада утыкается в первые знаки, то есть на 150 метров дальше...
 
При FD's - ON; -сложно протерять глиссаду. Да и PAPI тоже говорят ,что вроде всё ок,
"Про...банная глиссада" это не только траектория, это все параметры в сумме.

Во-во. Похоже.

Однозначно

Ровно 30 футов, разумеется. В тот момент когда автоматика начинает опускать нос самолета, мы начинаем с ней бороться. В момент касания стик оказывается взят на себя примерно на 70%.

Да почему же подныривание? "направить самолёт в торец" человек написал.
Это и есть - подныривание. Самое классическое

Предвыравнивание. Посадка в два этапа. Изи.

Потому что это мешает. Это сознательное разбалтывание самолета по тангажу, что вообще говоря, на этих высотах уже недопустимо и вредно. И если мне - пофигу, навыков и рефлексов хватает, то для новичка это лишний гемморой.
 
Virus_KNet, на самом деле просто поверьте, если пройти торец ровно на 50 ft, с Vappr+5 и вертикальной 600-700 ft/min, то остальное будет совсем изи.
 
А зачем горизонтальную то увеличивать? Руки что, не на РУДах?
Да я вообще-то не про туман. А про посадку ночью на тёмную асфальтовую полосу без осевых огней. Посадка идёт - как в колодец.
Ни разу не попадалось?
Ещё бы. В горку там легко остановиться. По 4 (14) там никто не освобождает, примерно там все касаются.
А вот с обратным курсом, то и 4(14 проскакивают).
В то время, как продолженная глиссада утыкается в широкие знаки, 300 м от торца. Теорию хотя бы иногда учить надо.
 
А зачем горизонтальную то увеличивать? Руки что, не на РУДах?
Во-первых, на А320 по умолчанию autothrust - on. Во-вторых, новичку без него будет сложнее. В третьих, при предложенном вами подныривании, автомат тяги внесет свою долю в разбалансировку самолета, гоняя туда-сюда режимы. В четвертых, адекватное отключение АТ до выравнивания, тоже требует некоторого навыка. В итоге - предложенная вами методика применительно к А320 приводит к усложнению, а не упрощению посадки.

Попадалось. Еще и в дождь. Но тут на слух больше...

Не будем спорить. Пусть 300...
 
У истребителей такая техника выполнения.
О! Спасибо! Так всем и буду рассказывать, мол я не чайник, я истребитель!)))) Так гораздо приятнее, спасибо)
P. S. А кроме шуток - у палубных какая перегрузка обычно, при ловле каната? Онм же, судя по видео, втыкаются в палубу со всей пролетарской ненавистью. Вообще без выраынивания?
 
Реакции: onsh
О как. Принято. Спасибо. А с учётом того, что стик взят на 70%, а мы вдруг решили, что GO-AROUND, THS разморозится? (я понимаю, что на этих скоростях, да убрав закрылки на олну позицию a-floor совсем рядом, но мне стало интересно, что предпримет стаб)
 
 
Простите за квотинг. Движок форума что-то глючит.
 
Истребитель, во время посадки, практически висит на движке. Как убрал газ, там и плюхнулся. Примерно такая же аэродинамика была у Ту-134, особенно во втором периоде эксплуатации.
У нас говорили, что и кирпич может летать со своей аэродинамикой, если ему придать достаточную поступательную скорость.
 
Тем самым уменьшая запас хода СС а соответственно и РВ на кабрирование, так?

И если, вдруг так, то какой угловой скорости и в итоге отклонению РВ или/и СС соответствуют эти 2° за 8 сек тангажа на пикирование.
 
Последнее редактирование:
В момент касания стик оказывается взят на себя примерно на 70%.
В армии у нас отчислили курсанта за то, что на одной штанине комбеза была проведена полоска с надписью "ВЗЛЕТ", а на другой "ПОСАДКА".))) Конечно можно и в %, но так намного точнее...)))))