Полточки - по критериям оценок - это пилотирование на отлично.Полточки - если я ничего не путаю - в пределах стабилизированного захода. Я собственно почему так за - уже как-то писал, что мне интуитивно так проще. Не выхватывать машину из снижения строго в нужное время ,и строго в нужном месте. У меня опыта ровно ноль и моторных навыков пока нет. (в сумме - часов 8 тренажёра , и из них часа три наверное на реальном Level_D) и почему-то мне проще так сказать издалека подкрадываться. Я понимаю , что неправильно ,и можно воткнуться до полосы , но целится в первую плиту , а не в знаки, на конечном этапе захода, а потом уменьшить вертикальную...
И большей горизонтальной, ага. А зачем? Чтобы "раскрутить колесики"? Но именно попытки так сделать часто приводят либо к пересвисту, либо к шмяку... Не нужно этого. Безо всяких извращений можно стабильно сажать самолет с 1,1 - 1, 2 в любых условиях. Это на оценку "отлично". И гарантирует адекватное срабатывание автоматики. Чего еще нужно?Такой профиль позволяет подходить к полосе с меньшей вертикальной
Это как? В тумане что ли? Так в тумане autoland only. Или ослепнув после ста грамм омывайки "за мягкую посадку"? Это даже комментировать смешно. В любом случае, помимо того, чтобы ослепнуть, нужно еще и оглохнуть... "Thirty, retard, retard, retard, twenty, ten, five..."если даже не увидить ночью тёмную полосу
А че там смотреть? В Шарике при посадке с 244 срулить по браво 3 или 4 проблемой не является. Это ровно половина полосы, те самые 1800 метров. "Ныряльщиков" особо не наблюдается...Я вот хотел бы посмотреть, как сажать 50 тонн на полосу длиной, ну скажем 1800 м, по кулповской методике
Если не подныривать с разгоном - то и свистеть особо не с чего. Так что все ровно наоборот - "КУЛПовская" (FCOMовскаяКак долго самолёт будет над полосой свистеть и в какой канаве он может оказаться.
В то время как продолженная глиссада утыкается в первые знаки, то есть на 150 метров дальше...Я прицеливаюсь в зебру
"Про...банная глиссада" это не только траектория, это все параметры в сумме.При FD's - ON; -сложно протерять глиссаду. Да и PAPI тоже говорят ,что вроде всё ок,
Во-во. Похоже.что у меня со скоростью что-то не то,или начинаб ввравнивание слишком рано.
ОднозначноИз обсуждения выше стало понятно, что тянуть на себя раньше 30 ft -не самое лучшее решение
Ровно 30 футов, разумеетсяУсредненно, на какой высоте следует начинать тянуть стик, и приблизительно на сколько (в процентах хода от нейтрали?)
Это и есть - подныривание. Самое классическоеДа почему же подныривание? "направить самолёт в торец" человек написал.
Предвыравнивание. Посадка в два этапа. Изи.Не выхватывать машину из снижения строго в нужное время ,и строго в нужном месте. У меня опыта ровно ноль и моторных навыков пока нет.
Потому что это мешает. Это сознательное разбалтывание самолета по тангажу, что вообще говоря, на этих высотах уже недопустимо и вредно. И если мне - пофигу, навыков и рефлексов хватает, то для новичка это лишний гемморой.целится в первую плиту , а не в знаки, на конечном этапе захода, а потом уменьшить вертикальную... Почему бы и нет
А зачем горизонтальную то увеличивать? Руки что, не на РУДах?И большей горизонтальной, ага. А зачем? Чтобы "раскрутить колесики"? Но именно попытки так сделать часто приводят либо к пересвисту, либо к шмяку... Не нужно этого. Безо всяких извращений можно стабильно сажать самолет с 1,1 - 1, 2 в любых условиях. Это на оценку "отлично". И гарантирует адекватное срабатывание автоматики. Чего еще нужно?
Да я вообще-то не про туман. А про посадку ночью на тёмную асфальтовую полосу без осевых огней. Посадка идёт - как в колодец.Это как? В тумане что ли? Так в тумане autoland only. Или ослепнув после ста грамм омывайки "за мягкую посадку"? Это даже комментировать смешно. В любом случае, помимо того, чтобы ослепнуть, нужно еще и оглохнуть... "Thirty, retard, retard, retard, twenty, ten, five..."
Ещё бы. В горку там легко остановиться. По 4 (14) там никто не освобождает, примерно там все касаются.А че там смотреть? В Шарике при посадке с 244 срулить по браво 3 или 4 проблемой не является. Это ровно половина полосы, те самые 1800 метров. "Ныряльщиков" особо не наблюдается...
В то время, как продолженная глиссада утыкается в широкие знаки, 300 м от торца. Теорию хотя бы иногда учить надо.В то время как продолженная глиссада утыкается в первые знаки, то есть на 150 метров дальше...
У истребителей такая техника выполнения.Да почему же подныривание? "направить самолёт в торец" человек написал.
Во-первых, на А320 по умолчанию autothrust - on. Во-вторых, новичку без него будет сложнее. В третьих, при предложенном вами подныривании, автомат тяги внесет свою долю в разбалансировку самолета, гоняя туда-сюда режимы. В четвертых, адекватное отключение АТ до выравнивания, тоже требует некоторого навыка. В итоге - предложенная вами методика применительно к А320 приводит к усложнению, а не упрощению посадки.А зачем горизонтальную то увеличивать? Руки что, не на РУДах?
Попадалось. Еще и в дождь. Но тут на слух больше...Да я вообще-то не про туман. А про посадку ночью на тёмную асфальтовую полосу без осевых огней. Посадка идёт - как в колодец.
Ни разу не попадалось?
Не будем спорить. Пусть 300...В то время, как продолженная глиссада утыкается в широкие знаки, 300 м от торца. Теорию хотя бы иногда учить надо.
Та, удивили... вот у напильника техника, так Техника!У истребителей такая техника выполнения.
Напильник это?Та, удивили... вот у напильника техника, так Техника!
Типа бескрылый и бездвигательный истребитель без колёсНапильник это?
О! Спасибо! Так всем и буду рассказывать, мол я не чайник, я истребитель!)))) Так гораздо приятнее, спасибо)У истребителей такая техника выполнения.
О как. Принято. Спасибо. А с учётом того, что стик взят на 70%, а мы вдруг решили, что GO-AROUND, THS разморозится? (я понимаю, что на этих скоростях, да убрав закрылки на олну позицию a-floor совсем рядом, но мне стало интересно, что предпримет стаб)
Ровно 30 футов, разумеется. В тот момент когда автоматика начинает опускать нос самолета, мы начинаем с ней бороться. В момент касания стик оказывается взят на себя примерно на 70%.
Полточки - по критериям оценок - это пилотирование на отлично.
Критерии стабилизированного захода, это немного другое.
Но траектория то в него входит...
И на тренажере пытаться сделать мягкую посадку - нет смысла, по моему мнению. Всё-так немного другие ощущения, другое восприятие высоты.
Но, то бишь выполнить её впринципе реально? Т.е. Я имею ввиду, что тренажёр позволяет это сделать? Или он обязан по матмодели обозначить касание вот этим "шмяк"?
Реальные полёты - быстро поставят всё в норму.
Ваши бы слова да Богу в уши. А так - мелкомоторная дальше увы.
Поясните подробнее, что это значит, пжл.Никак. Она свою задачу выполнила псместила нейтраль РВ.
Истребитель, во время посадки, практически висит на движке. Как убрал газ, там и плюхнулся. Примерно такая же аэродинамика была у Ту-134, особенно во втором периоде эксплуатации.О! Спасибо! Так всем и буду рассказывать, мол я не чайник, я истребитель!)))) Так гораздо приятнее, спасибо)
P. S. А кроме шуток - у палубных какая перегрузка обычно, при ловле каната? Онм же, судя по видео, втыкаются в палубу со всей пролетарской ненавистью. Вообще без выраынивания?
Это значит, что при нейтральном положении сайдстика руль высоты уходит на пикирование.Поясните подробнее, что это значит, пжл.
Тем самым уменьшая запас хода СС а соответственно и РВ на кабрирование, так?Это значит, что при нейтральном положении сайдстика руль высоты уходит на пикирование.
В армии у нас отчислили курсанта за то, что на одной штанине комбеза была проведена полоска с надписью "ВЗЛЕТ", а на другой "ПОСАДКА".))) Конечно можно и в %, но так намного точнее...)))))В момент касания стик оказывается взят на себя примерно на 70%.