Вопрос чайника - ответ специалиста

    Merrynose

    Местный
    Что бы нивелировать проявляющуюся на этом этапе неустойчивость самолета по скорости и сделать профиль посадки и телодвижения пилота удобоваримым, скажем так классическим.
    Иначе будет как в ап с суперджетом
    А точно ли он неустойчив по скорости? Как я читал, эта неустойчивость обусловлена исключительно алгоритмом работы NORMAL LAW, который так и так при посадке отключается.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    А точно ли он неустойчив по скорости? Как я читал, эта неустойчивость обусловлена исключительно алгоритмом работы NORMAL LAW, который так и так при посадке отключается.
    Тоже читал, но не думаю что связано с нормалом.
    Нормал (я так думаю) отключается по иной причине, он мешает выполнять посадку ( и взлет)
     

    Virus_KNet

    2D Pilot
    Что бы нивелировать проявляющуюся на этом этапе неустойчивость самолета по скорости и сделать профиль посадки и телодвижения пилота удобоваримым, скажем так классическим.
    Иначе будет как в ап с суперджетом
    Кстать. Пробовал на ffs в директе - не особенно он пытается заадирать нос самостоятельно при посадке. Единственное, не помню, включается ли flare в директе? Садится не хотел от слова совсем, это да. Но тут возможно дело было не в бобине...)) Отто Кац! Вы тут?)
     

    A_Z

    Старожил
    А точно ли он неустойчив по скорости? Как я читал, эта неустойчивость обусловлена исключительно алгоритмом работы NORMAL LAW,..
    Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом". :)
    Насколько я помню, "Эрбас" просто снизил запас устойчивости - это позволяет снизить потери на балансировку.
     

    Ту-155

    Бывший
    Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом". :)
    Насколько я помню, "Эрбас" просто снизил запас устойчивости - это позволяет снизить потери на балансировку.
    Можно. Если все крыло двигать вперед в полете! 😉
    Вполне себе тема для диплома.
     

    Ту-155

    Бывший
    Там было написано, что неустойчивость "обеспечивается алгоритмом" (системы управления самолётом).
    Так что ни хрена нельзя. :p
    Алгоритмом можно и крыло двигать. 😛
    Не все же стабилизатор переставлять. 😁

    Да шучу я, шучу!
     

    VirPil

    Старожил
    Там было написано, что неустойчивость "обеспечивается алгоритмом" (системы управления самолётом).
    А как в оригинале? Алгоритм может только сделать возможным уменьшение запаса устойчивости, правда в дайрект будет сложнее,.
     

    Merrynose

    Местный
    Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом". :)
    Насколько я помню, "Эрбас" просто снизил запас устойчивости - это позволяет снизить потери на балансировку.
    У меня в коменте не было слова "аэродинамической" 😎
     

    Merrynose

    Местный
    А неустойчивость по скорости - это что?
    Типа, при достижении определённой скорости система управления начинает "раскачивать" самолёт? :)
    Неустойчивость самолета. Вызванная, предположительно, алогоритмом работы софта. То, что вы выше назвали "имитацией неустойчивости".
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Неустойчивость самолета. Вызванная, предположительно, алогоритмом работы софта.
    Не думаю что это правильный посыл, навеянный типа специалистом в инет журнале, где он связывает неустойчивость самолета по скорости с нормалом, якобы стремящемся удерживать траекторию при падении скорости, что тоже отнюдь не совсем верно.
    Нормал, это нормал, для чего его было связывать непосредвенно с посадкой, коли посадка в нем изначально не предполагается.
    Стабилизация крена, тут да, сохраняется. Как в прочим было и на каких то очень древних советских самолётах. А управление по тангажу требует имитации прямого управления. Вот тут и автоматика немного подкручивает руль высоты на пикирование. Делая посадку классической и однотипной без циркового искусства.