Вопрос чайника - ответ специалиста

уже теплее)
ладно, не буду долго мучать, причины 2:
1) 1-й двигатель критический
2) просто из-за того что узкая кабина,
А на МиГ 25/31 интересно почему разные:)
1658849832761.png
 
Реклама
Вам в кабинах боевых совсем бывать не довелось?
Ну, как не довелось: я, скажем так, туда загдядывал, чтоб кассету в фото-пулемёт вставить, на МиГ-21, будучи механиком по АВ и рядовым срочной службы.
Но про РУД я, тогда, вообще ничего не понимал.
 
Реклама
Загадка: почему у ATR рукоятки РУД разного размера? )

Посмотреть вложение 813712
Я думаю, потому, что один из двигателей критический, особенно на турбовинтовом самолете. Чтобы тактильно чувствовать, что манипуляции с ним дадут более выраженный эффект.
 
Я тоже возил клубы, в основном из Премьер Лиги. Один раз и Манчестер Сити. Пассажиров было около 40. Футболисты, руководство, помощники, чьи-то родственники...
Ну вот. Даже 320/737 многоват. Ну, разве что еще и фантов с собой возить наиболее буйных)
 
Я думаю, потому, что один из двигателей критический, особенно на турбовинтовом самолете. Чтобы тактильно чувствовать, что манипуляции с ним дадут более выраженный эффект.
Так и я ж про то им говорил: тактильно, мол!
А они мне: не угадал.
Абидна, панимаешь!
 
Реклама
Назад