Ariec 71
Ariec 71
А на МиГ 25/31 интересно почему разныеуже теплее)
ладно, не буду долго мучать, причины 2:
1) 1-й двигатель критический
2) просто из-за того что узкая кабина,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на МиГ 25/31 интересно почему разныеуже теплее)
ладно, не буду долго мучать, причины 2:
1) 1-й двигатель критический
2) просто из-за того что узкая кабина,
Ещё бы понять где там у вас РУД!А на МиГ 25/31 интересно почему разные
Посмотреть вложение 813795
Вам в кабинах боевых совсем бывать не довелось?Ещё бы понять где там у вас РУД!
Ну, как не довелось: я, скажем так, туда загдядывал, чтоб кассету в фото-пулемёт вставить, на МиГ-21, будучи механиком по АВ и рядовым срочной службы.Вам в кабинах боевых совсем бывать не довелось?
Если это про рукоятку с красной головкой, то там что то про закрылки написано.Ariec 71, а что это за хрень самая правая маленькая с шаровой головкой? Подсос?
Если это про рукоятку с красной головкой, то там что то про закрылки написано.
На тех с какими имел дело такого не упомню....
Прямо посредине, особенно тут https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/post-3252926 (над обведенной ручкой).Ещё бы понять где там у вас РУД!
На Стоп-кран похоже
Это арретир (перемещения) рудов. Потуже, посвободней
Я думаю, потому, что один из двигателей критический, особенно на турбовинтовом самолете. Чтобы тактильно чувствовать, что манипуляции с ним дадут более выраженный эффект.
Ну вот. Даже 320/737 многоват. Ну, разве что еще и фантов с собой возить наиболее буйных)Я тоже возил клубы, в основном из Премьер Лиги. Один раз и Манчестер Сити. Пассажиров было около 40. Футболисты, руководство, помощники, чьи-то родственники...
Так и я ж про то им говорил: тактильно, мол!Я думаю, потому, что один из двигателей критический, особенно на турбовинтовом самолете. Чтобы тактильно чувствовать, что манипуляции с ним дадут более выраженный эффект.
Теперь нас двое)Так и я ж про то им говорил: тактильно, мол!
А они мне: не угадал.
Абидна, панимаешь!
Блокировка перемещения и снятие блокировки перемещения в крайних положениях.Это арретир (перемещения) рудов. Потуже, посвободней
Природа и от колеса отказалась почему-то.Ну так а если так проще - почему же природа пошла другим путем?
Нет, это арретир.Блокировка перемещения и снятие блокировки перемещения в крайних положениях.
Тогда почему бирки на панели в крайних положениях маркированы "руд каб откл" и "вкл" ?Нет, это арретир.
Природа пробовала разные варианты.Почему самолеты не могут летать без вертикального киля (за исключением некоторых весьма непростых), а птицам оная штука нафиг не нужна?