Вопрос чайника - ответ специалиста

Если арендован, то должны быть следы принадлежности авиакомпании. А насчет выкупа - футбольные клубы, все-таки, не такие богатые, чтобы владеть и содержать самолеты. Тем более такого размера. Нахрена им А330 с вместимостью в 300 человек и ценой 250 млн.долларов?
 
Кто сказал, что должны быть следы принадлежности к какой-либо авиакомпании? И кто сказал, что их там нет?)))
А по поводу Вашего "нахрена" - ну как минимум вряд ли компоновка салонов этого арбуза а-ля "трамвай". Ну и Вы же не думаете, я надеюсь, что весь футбольный клуб - это те 10 человек, которые бегают по футбольному полю на футбольным мячиком, и один скучающий товарищ в футбольных воротах, пытающийся этот футбольный мячик не пропустить в футбольные ворота?))

З. Ы.: мне кажется, это обсуждение немного выходит за рамки данной темы.
 
Не думаю, конечно. На игры летают, естественно, не 10 (кстати, 11), а человек 20 (игроки, тренеры, массажист, врач, администратор). Для этого даже 320/737 слишком большой. Ну, если только А318.
 
Вооот. А то тут некоторые топят про принадлежность такого самолета клубу . Всего лишь купленная реклама.
 
Простите, а я что написал? Или Вы не читатель?

а человек 20 (игроки, тренеры, массажист, врач, администратор).
Я Вас уверяю, что гораздо больше. А когда Министр обороны летит на Ил-96-400 куда-нибудь, с ним, думаете, летит компашка из 400 генералов, полковников и майоров?))
А то тут некоторые топят про принадлежность такого самолета клубу
Некоторые - это я, полагаю? Или Вы снова не читатель?
 
Последнее редактирование:
Я тоже возил клубы, в основном из Премьер Лиги. Один раз и Манчестер Сити. Пассажиров было около 40. Футболисты, руководство, помощники, чьи-то родственники...
 
На авиа про была фотка "с о.Змеиный".

Подскажите аппарат.
 
Когда Генеральные Электрики делали свой GE36 (начало восьмидесятых), они, вроде бы, укладывались по шумам в нормы Главы 4 ИКАО (тогда ещё не действовавшие).
Как я понимаю, в принципе всё зависит от цен на нефть. Вырастут они заметно в результате нынешней заварухи - работы по открытым вентиляторам форсируют. Они всё же солидное снижение расхода дают. Не вырастут - мотористы будут двигаться "эволюционным путём", повышая степень двухконтурности "обычных" турбовентиляторных двигателей. Rolls-Royce обещался свой UltraFan (ст. двухконтурности 15) выкатить в 2025-м году. Вот и посмотрим, "какой он Сухов"...
 
Загадка: почему у ATR рукоятки РУД разного размера? )

 
Ну, может на других двухдвигательных типах оба два одинаковы, а на ATR первый главнее, в силу каких нибудь дополнительных прибамбасов.
 
уже теплее)
ладно, не буду долго мучать, причины 2:
1) 1-й двигатель критический
2) просто из-за того что узкая кабина, отпилили кусок второго РУДА
подробнее рассказывает пилот-инструктор ATR

точнее первая это не причина - а самый распространенный ответ)
а причина в том что использовали раньше стандартные рукоятки, но на пъедестале АТР они были тесноваты)
 
Последнее редактирование:
К вопросу по ATR. Почему сектор 35-55 процентов - зелёный. А 60-70 - белый?