А что за самолёт?
Так отож… Правда фотографии А330 уже лет, наверное, 10, если не больше.А что за самолёт?
Если смотреть reg num то 14 мая 2022 был таким
EI-EIE ITA Airways Airbus A320-216
EI-EIE ITA Airways Airbus A320-216 photographed at London Heathrow (LHR / EGLL) by Chris Pitchacarenwww.planespotters.net
Если арендован, то должны быть следы принадлежности авиакомпании. А насчет выкупа - футбольные клубы, все-таки, не такие богатые, чтобы владеть и содержать самолеты. Тем более такого размера. Нахрена им А330 с вместимостью в 300 человек и ценой 250 млн.долларов?Зачем компания? Клубный самолёт футболистов из туманной Британии. Самолёт, вероятно, арендован у итальяшек. Ну или совсем выкупили, буржуи.))
Кто сказал, что должны быть следы принадлежности к какой-либо авиакомпании? И кто сказал, что их там нет?)))Если арендован, то должны быть следы принадлежности авиакомпании. А насчет выкупа - футбольные клубы, все-таки, не такие богатые, чтобы владеть и содержать самолеты. Тем более такого размера. Нахрена им А330 с вместимостью в 300 человек и ценой 250 млн.долларов?
Не думаю, конечно. На игры летают, естественно, не 10 (кстати, 11), а человек 20 (игроки, тренеры, массажист, врач, администратор). Для этого даже 320/737 слишком большой. Ну, если только А318.Кто сказал, что должны быть следы принадлежности к какой-либо авиакомпании? И кто сказал, что их там нет?)))
А по поводу Вашего "нахрена" - ну как минимум вряд ли компоновка салонов этого арбуза а-ля "трамвай". Ну и Вы же не думаете, я надеюсь, что весь футбольный клуб - это те 10 человек, которые бегают по футбольному полю на футбольным мячиком, и один скучающий товарищ в футбольных воротах, пытающийся этот футбольный мячик не пропустить в футбольные ворота?))
З. Ы.: мне кажется, это обсуждение немного выходит за рамки данной темы.
Вооот. А то тут некоторые топят про принадлежность такого самолета клубуФотошоп какой то. Зачем то стерли название АК и изображение на киле
Вот правильные фотки. Регистрация A6-EYE Etihad Airways
Простите, а я что написал? Или Вы не читатель?кстати, 11
Я Вас уверяю, что гораздо больше. А когда Министр обороны летит на Ил-96-400 куда-нибудь, с ним, думаете, летит компашка из 400 генералов, полковников и майоров?))а человек 20 (игроки, тренеры, массажист, врач, администратор).
Некоторые - это я, полагаю? Или Вы снова не читатель?А то тут некоторые топят про принадлежность такого самолета клубу
Я бы подумал, что это предыдущий борт, арендованный в интересах ФК.Фотошоп какой то. Зачем то стерли название АК и изображение на киле
Вот правильные фотки. Регистрация A6-EYE Etihad Airways
Я тоже возил клубы, в основном из Премьер Лиги. Один раз и Манчестер Сити. Пассажиров было около 40. Футболисты, руководство, помощники, чьи-то родственники...Не думаю, конечно. На игры летают, естественно, не 10 (кстати, 11), а человек 20 (игроки, тренеры, массажист, врач, администратор). Для этого даже 320/737 слишком большой. Ну, если только А318.
Когда Генеральные Электрики делали свой GE36 (начало восьмидесятых), они, вроде бы, укладывались по шумам в нормы Главы 4 ИКАО (тогда ещё не действовавшие).Навеяно вот этой темой:
Третье пришествие винтовентилятора?
Сам вопрос- как у современных винтовентиляторных самолётов с шумом?
Насколько там сильное Жжжжжжжжж?
Как вариант: чтоб тактильно отличать РУД первого от второго.
интересная версия, но нет) на большинстве других двухдвигательных одинаковые же РУДы)Как вариант: чтоб тактильно отличать РУД первого от второго.
Ну, может на других двухдвигательных типах оба два одинаковы, а на ATR первый главнее, в силу каких нибудь дополнительных прибамбасов.интересная версия, но нет) на большинстве других двухдвигательных одинаковые же РУДы)
уже теплее)Ну, может на других двухдвигательных типах оба два одинаковы, а на ATR первый главнее, в силу каких нибудь дополнительных прибамбасов.