Вопрос чайника - ответ специалиста

Хех, это не ответ.
На приведенном фото таких бирок нет.
Так что приведите бирки в студию
Вместе с соотв рудами
 
Последнее редактирование:

Куска или куста? ИМХО - из одного куска - это бревно.
 
Куска или куста? ИМХО - из одного куска - это бревно.
Куска, в смысле, связного объекта. Может быть кустом, может быть бревном, главное - в нём не видно деления на независимые по связности объекты - "статор" и "ротор".
 
Реакции: SDA



Найдете отличия в рудах, вашей фото и фото МиГ 25 ранее (по гашеткам стопов и форсажей). На вашей фото задняя кабина МиГ-31, из которой выполняются инструкторские полеты в том числе. И, то что вы привели, это механизм рассоединения рудов кабин.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к пилотам A320 neo

Что за 2 новые кнопки (?) на козырьке? На CEO такого не было.

 
"Тормоза придумали трусы":


Ну то такое, а мне этот пассаж неясен:

износ тормозов на самолётах Airbus зависит от числа нажатий, а на Boeing — от длительности пробега и торможения.

У А и Б разные законы физики?
 
У А и Б разные законы физики?
Могу предположить, что дело не в законах физики, а в алгоритмах работы антиюзовой автоматики. У разных производителей они могут быть настроены по-разному.
Плюс здесь можно считать по-разному. Либо затраты на замену колёсных т/дисков - либо "по совокупности", с учётом затрат на замену изношенных шин.
 

Там в комментах кто-то пишет:

Скажу как техник. Шо за @#%^^ я сейчас прочитал? На всём нашем флоте, за исключением, пожалуй, Якутии стоят карбоновые, а не чугуниевые тормоза, там все @^#*& зависит от количества нажатий
 
Там в комментах кто-то пишет..
И что, написанное в комментах становится сакральной истиной?
Я, например, занимался антиюзовой автоматикой слишком давно, чтобы суметь оценить истинность / ложность этих двух тезисов (в статье и в комменте). Поэтому всего лишь выдвинул версию, которая может объяснить подобное "разночтение".
 
Варианты :
1. Eject.
2. Приведение к горизонту
Мало-ли.
#а.у.