зона сложной аэродинамики - создаётся разряжение в котором атмосферная влага конденсируется?Вопрос: что это могло быть?
на эшелоне.... там воздух сухой...зона сложной аэродинамики - создаётся разряжение в котором атмосферная влага конденсируется?
А что же тогда мы видим в небе от аэропланов летящих ооочень высоко?на эшелоне.... там воздух сухой...
обычно эту влагу видно при взлёте и посадке, т е не на больших высотах
инверсионный след от силовой установки не "вписывается" в Ващу теорию: "на эшелоне.... там воздух сухой...", откуда же инверсия возникает, если "воздух сухой"?на эшелоне.... там воздух сухой...
обычно эту влагу видно при взлёте и посадке, т е не на больших высотах
месье, притянуто за уши)) причём тут инверсионный след?? и электричество...инверсионный след от силовой установки не "вписывается" в Ващу теорию: "на эшелоне.... там воздух сухой...", откуда же инверсия возникает, если "воздух сухой"?
Откуда возникает - понятно, из силовой установки. Вопрос скорее, почему так долго не рассасывается.инверсионный след от силовой установки не "вписывается" в Ващу теорию: "на эшелоне.... там воздух сухой...", откуда же инверсия возникает, если "воздух сухой"?
я не обсуждал электричество, а Вашу фразу: "там воздух сухой", больше вопросов не имею, бессмысленно...месье, притянуто за уши)) причём тут инверсионный след?? и электричество...
По вашему желанию отвечу. Идеального 100% спирта нет. Это пример. Ровно как и влаги на эшелоне.. просто там её меньше в разы...
Теперь ваша очередь- описать связь инверсионного следв и статического электричества. Если вы хотите одеть корону мистера очевидность, то отвечать пожалуй не надо
значит, объясняю псевдо доминантам)) воздух из южных широт приходит влажный( часто облака) , а теперь вспоминаем похолодание. Небесная синева и красота. Почему? потому что облаков нет, т. к мороз отчасти способствует удалению влаги..я не обсуждал электричество, а Вашу фразу: "там воздух сухой", больше вопросов не имею, бессмысленно...
У Вас проблемы с падежами и склонениями, и вообще про южные широты это к метеорологам Вам лучше. Они Вам расскажут бывает ли влажная ВМ при -30 т ниже.значит, объясняю псевдо доминантам)) воздух из южных широт приходит влажный( часто облака) , а теперь вспоминаем похолодание. Небесная синева и красота. Почему? потому что облаков нет, т. к мороз отчасти способствует удалению влаги..
Следуя из этого, " воздух сухой" явно, чем у поверхности земли..
ЗЫ: без обид, вот не надо троллить, не умея делать это.
На вопрос вы конечно не ответили, ну да и ладно)) слив защитан ..
Кстати, про воздух вообще, вы начали ( ну это если модератора позовёте.
Влага из воздуха удаляется только когда идёт дождь. Во всех прочих случаях меняется только форма её нахождения в воздухе.потому что облаков нет, т. к мороз отчасти способствует удалению влаги..
С виду (как мне казалось) было похоже именно на маленькие разряды молнии.может статика? самолёт достаточно сильно " трётся " о воздух...
Конденсированная влага, как мне кажется, должна была бы проявляться гораздо равномернее, а не пульсировать.создаётся разряжение в котором атмосферная влага конденсируется
я предложил версию статики, давайте от неё плясать... с водой к другому персонажуУ Вас проблемы с падежами и склонениями, и вообще про южные широты это к метеорологам Вам лучше. Они Вам расскажут бывает ли влажная ВМ при -30 т ниже.
Скорее всего да. А что там может быть, кроме воды. Вот здесь много букв про туман, который образуется в местах, где давление и температура изменяются.зона сложной аэродинамики - создаётся разряжение в котором атмосферная влага конденсируется?
У уравнения 2х2=4 может быть много версий, правильная-одна. Хоть пляши, хоть танцуй. Закон жизни! (Физики конечно же)я предложил версию статики, давайте от неё плясать... с водой к другому персонажу
Арифметики.У уравнения 2х2=4 может быть много версий, правильная-одна. Хоть пляши, хоть танцуй. Закон жизни! (Физики конечно же)
С чего сорван? Чехлы сухие, на втулку тоже накинули. Запустили, покрутили, что положено включили и вперёд. Чехлы мокрые... Встаём на разборе и говорим - негде сушить! Чехлы намокли/примерами в процессе - греем. Ножками могут топать сколько угодно! Тут я Вас прекрасно понимаю. Сам не раз был "затоптан"))). Ми-2 техника очень как хорошая, так и эксклюзивная... Нет средств ОК. Поэтому пилот должен-обязан!!! действовать согласно рук.доков. Не ошибусь, если скажу, что где-то 80-90% ЛП на Ми-2 идут под грифом "предположительной причины". Если, не дай Бог, и нет за что зацепиться, то всплывают все "кисточки","Арктики" и пр! Т.е. работы в нарушение технологии подготовки ВС к полету.если лопасти были бы в чехлах, то без тепловой обработки вылет был сорван.
и какие последствия могут быть, после лопастных чехлов, с лопастями?
вот тут не понял - крутили с чехлами?С чего сорван? Чехлы сухие, на втулку тоже накинули. Запустили, покрутили, что положено включили и вперёд.
Чехлы лопастные много раз реально спасали и проблема их сушки тоже много раз возникала, выкручивались как могли, на двойке проще было выкручиваться, на восьмёрке сложнее. Честно говоря фирменного чехла на втулку я ни разу в жизни не видел, ни двоечного, ни восьмерочного - чехлили втулку НВ когда чего то по размеру находили брезентовое, особенно вставала такая проблема остро, когда по регламенту надо было втулку подогревать ниже минус 40 на восьмерке. Двойка по РЛЭ ниже минус 40 не летает.Чехлы сухие, на втулку тоже накинули. Запустили, покрутили, что положено включили и вперёд. Чехлы мокрые... Встаём на разборе и говорим - негде сушить! Чехлы намокли/примерами в процессе - греем.