наверное, я помню, что он выглядел как труба и очень громко ревел, во, нашел картинку, смотри по ссылке Моторный подогреватель ИП 40ну да, только это не прямоточный, а пульсирующий (как на фау1)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
наверное, я помню, что он выглядел как труба и очень громко ревел, во, нашел картинку, смотри по ссылке Моторный подогреватель ИП 40ну да, только это не прямоточный, а пульсирующий (как на фау1)
Вместе с бригадой привозят все необходимое.а движок как поменять? если есть ограничение на монтаж трубопроводов от температуры?
и подымать его с точки вынужденной посадки без прогрева редукторов?
Если вода, то не такой и мороз))) Не помню как назывался, у Ан-2 грели двигатель перед запуском. Лёгкий (уж точно легче двигателя от "двойки") и не такой громоздкий.это где так привозят?
в тундру?
снегу по грудь, машина сидит на болоте, посадка невозможна, загрузка - выгрузка только с висения, вода выступает из под колес ми-2 (сидевшего на вынужденой), движок на руках и лыжонке от ан-2 перетащили к ми-2,
лопасть скинули на снег, лебедку закрепили к рукаву втулки, сдернули отказавщий, подняли и установили новый.
дело было 7 ноября, светлого времени мало, ночевать в тундре, в яме на болоте - как-то комильфо.
такие вот дела в те времена далекие, сейчас почти былинные.
да там есть места где всю зиму болото не замерзает под слоем снега по пояс.Если вода, то не такой и мороз
это только если проблемы с редуктором, муфтами или балкой, а так всегда на месте и на судахтрос за втулку и на внешней от Ми-8(Ми-26) поехали на базу
для замены движка лебедка была самопальная на лонжерон лопасти закреплённая - лопасть снимали, вместо неё лебедку втыкали, вес ГТД-350 145 килограмм, быстрый размонтаж - за час-полтора, монтаж часа три-четыре...это только если проблемы с редуктором или муфтами, а так всегда на месте и на судах
не бывает разве, что в заимку какую охотников отвезли, ночь (сутки) подождали, утром назад? Я летал в вертолете всего 2 раза, один - в Долину гейзеров. Так он там пассажиров ждет и назад везет. В принципе, можно представить, что каких-то более ВИПовых клиентов ждет и подольше, на обледенение времени хватит. И если в Долине более менее цивилизация, наверное, не проблема воздух теплый обеспечить, то разве нигде и в более диких местах так не делают?После вынужденной нет смысла греть вертолёт, достаточно костра для экипажа.
Для обледенения на земле нужно не время, а погода, т.е. температура и осадки. Если установившийся мороз, то какое обледенение, если снег, то пока будет прогреваеться двигатели на МГ и потом после ввода коррекции вертолёт сам себя почистит. И дальше выполняется контрольное висение, где пилот определяет на чем он собирается лететь. Если необычный расколбас, то причаливаем и ищем способ устранения неприятности. И при длительной стоянке чехлим все, что необходимо. Чехлы на борту зимой всегда.не бывает разве, что в заимку какую охотников отвезли, ночь (сутки) подождали, утром назад? Я летал в вертолете всего 2 раза, один - в Долину гейзеров. Так он там пассажиров ждет и назад везет. В принципе, можно представить, что каких-то более ВИПовых клиентов ждет и подольше, на обледенение времени хватит. И если в Долине более менее цивилизация, наверное, не проблема воздух теплый обеспечить, то разве нигде и в более диких местах так не делают?
Спасибо вам большое!Например:
Окно выполнено в виде стеклоблока и состоит из наружного и внутреннего органических стекол,
установленных в резиновое уплотнение, предохраняющее торцы стекол от повреждения.
Рабочим стеклом, воспринимающим избыточное давление в кабине, является наружное стекло.
Пространство между наружным и внутренним стеклами сообщается с пассажирской кабиной через
отверстие диаметром 1 mm в нижней части внутреннего стекла. Толщина наружного стекла 9.5 mm, толщина
внутреннего стекла 4 mm. Расстояние между стеклами 7 mm. Внутреннее стекло —
запасное. При разрушении наружного стекла внутреннее выдерживает избыточное давление в салоне
в течение времени, необходимого для снижения самолета на безопасную высоту.
Стеклоблоки устанавливаются изнутри пассажирской кабины и при создании избыточного давления в
кабине работают как заглушки.
Каждый стеклоблок крепится в проеме оконной панели с помощью прижимной окантовки и 10
прижимов.
Герметизация окна обеспечивается прижатием стеклоблока прижимной окантовкой к поверхности
окантовки оконного проема при затяжке прижимных винтов.
В идеале - будет сидеть пристёгнутым в сертифицированном детском кресле на соседнем сиденье.американской логики не понял. куда денется непристегнутый ребенок
Поставьте другой симулятор и сравните, например X-Plane, или Майкрософт симулятор.В DCS World медленные маневры, самолёт изменяет крен, тангаж, разгоняется так медленно,так ли это в реальной жизни?
Вопрос составной, разбейте его на части. Часть относится к конкретному типу и соответственно железу, часть самолетовождению и часть к вашим рукдокам.Дали задание на тему "Непредвиденные обстоятельства в полете. Отказ навигационного оборудования."
И напоследок уже можно воспользоваться пачкой от папирос Беломорканал!Вопрос составной, разбейте его на части. Часть относится к конкретному типу и соответственно железу, часть самолетовождению и часть к вашим рукдокам.
По железу, восстанавливайте его работоспособность согласно руководсв и прочего конкретного типа, при невозможности восстановить используете оставшееся как принято комплексно. Все отказать не может. Карта и сличение ее с местностью, компас магнитный если есть, скорость, часы, радиосвязь, пеленги, векторения и прочее. Азимут солнца или луны в конце концов.
Ну и при невозможности восстановить ориентировку, ищите в своих рукдоках подобное:
Как то так
Я не курящий, но думаю сегодня легче полетную карту приобрести.)))И напоследок уже можно воспользоваться пачкой от папирос Беломорканал!