Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
труба - это кожух холодного воздуха
а под этим кожухом этакая труба завернутая штопором и буквой Г и пластина с кучей обратных клапанов.
после запуска эта труба раскалялась от темно-красного и до желто-красного каления на максимуме - в общем виде жуть ревущая.
перед ангаром обычно этой штукой почтарей пугали, они машины убирали, а мы ми-2 выкатывали из ангара. :giggle:

377115-a700dfa3947d5e434c604c640662a38c.jpg
 
Последнее редактирование:
а движок как поменять? если есть ограничение на монтаж трубопроводов от температуры?
и подымать его с точки вынужденной посадки без прогрева редукторов?
Вместе с бригадой привозят все необходимое.
 
это где так привозят?

в тундру?
снегу по грудь, машина сидит на болоте, посадка невозможна, загрузка - выгрузка только с висения, вода выступает из под колес ми-2 (сидевшего на вынужденой), движок на руках и лыжонке от ан-2 перетащили к ми-2,
лопасть скинули на снег, лебедку закрепили к рукаву втулки, сдернули отказавщий, подняли и установили новый.
дело было 7 ноября, светлого времени мало, ночевать в тундре, в яме на болоте - как-то комильфо.
такие вот дела в те времена далекие, сейчас почти былинные.
 
Последнее редактирование:
это где так привозят?

в тундру?
снегу по грудь, машина сидит на болоте, посадка невозможна, загрузка - выгрузка только с висения, вода выступает из под колес ми-2 (сидевшего на вынужденой), движок на руках и лыжонке от ан-2 перетащили к ми-2,
лопасть скинули на снег, лебедку закрепили к рукаву втулки, сдернули отказавщий, подняли и установили новый.
дело было 7 ноября, светлого времени мало, ночевать в тундре, в яме на болоте - как-то комильфо.
такие вот дела в те времена далекие, сейчас почти былинные.
Если вода, то не такой и мороз))) Не помню как назывался, у Ан-2 грели двигатель перед запуском. Лёгкий (уж точно легче двигателя от "двойки") и не такой громоздкий.
А что бы с полным комфортом - снимаем лопасти, трос за втулку и на внешней от Ми-8(Ми-26) поехали на базу а ангар(если есть). По крайней мере все под рукой: и подогреватели, и краны, и инструменты, и советчики)) Типа меня...)))
 
это только если проблемы с редуктором или муфтами, а так всегда на месте и на судах
для замены движка лебедка была самопальная на лонжерон лопасти закреплённая - лопасть снимали, вместо неё лебедку втыкали, вес ГТД-350 145 килограмм, быстрый размонтаж - за час-полтора, монтаж часа три-четыре...
 
После вынужденной нет смысла греть вертолёт, достаточно костра для экипажа.
не бывает разве, что в заимку какую охотников отвезли, ночь (сутки) подождали, утром назад? Я летал в вертолете всего 2 раза, один - в Долину гейзеров. Так он там пассажиров ждет и назад везет. В принципе, можно представить, что каких-то более ВИПовых клиентов ждет и подольше, на обледенение времени хватит. И если в Долине более менее цивилизация, наверное, не проблема воздух теплый обеспечить, то разве нигде и в более диких местах так не делают?
 
не бывает разве, что в заимку какую охотников отвезли, ночь (сутки) подождали, утром назад? Я летал в вертолете всего 2 раза, один - в Долину гейзеров. Так он там пассажиров ждет и назад везет. В принципе, можно представить, что каких-то более ВИПовых клиентов ждет и подольше, на обледенение времени хватит. И если в Долине более менее цивилизация, наверное, не проблема воздух теплый обеспечить, то разве нигде и в более диких местах так не делают?
Для обледенения на земле нужно не время, а погода, т.е. температура и осадки. Если установившийся мороз, то какое обледенение, если снег, то пока будет прогреваеться двигатели на МГ и потом после ввода коррекции вертолёт сам себя почистит. И дальше выполняется контрольное висение, где пилот определяет на чем он собирается лететь. Если необычный расколбас, то причаливаем и ищем способ устранения неприятности. И при длительной стоянке чехлим все, что необходимо. Чехлы на борту зимой всегда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте.
Интересует один вопрос, а именно, как именно стёкла иллюминаторов крепятся к фюзеляжу?
Какие применяются способы крепления (сварка, пайка и т.д.)?
Ещё очень хотелось бы увидеть хоть какие-нибудь чертежи любых пассажирских самолётов, где присутствует иллюминатор и фюзеляж в увеличенном масштабе.
 
Например:
Окно выполнено в виде стеклоблока и состоит из наружного и внутреннего органических стекол,
установленных в резиновое уплотнение, предохраняющее торцы стекол от повреждения.
Рабочим стеклом, воспринимающим избыточное давление в кабине, является наружное стекло.
Пространство между наружным и внутренним стеклами сообщается с пассажирской кабиной через
отверстие диаметром 1 mm в нижней части внутреннего стекла. Толщина наружного стекла 9.5 mm, толщина
внутреннего стекла 4 mm. Расстояние между стеклами 7 mm. Внутреннее стекло —
запасное. При разрушении наружного стекла внутреннее выдерживает избыточное давление в салоне
в течение времени, необходимого для снижения самолета на безопасную высоту.
Стеклоблоки устанавливаются изнутри пассажирской кабины и при создании избыточного давления в
кабине работают как заглушки.
Каждый стеклоблок крепится в проеме оконной панели с помощью прижимной окантовки и 10
прижимов.
Герметизация окна обеспечивается прижатием стеклоблока прижимной окантовкой к поверхности
окантовки оконного проема при затяжке прижимных винтов.
Window-1.jpg

Window-2.jpg
 
Например:
Окно выполнено в виде стеклоблока и состоит из наружного и внутреннего органических стекол,
установленных в резиновое уплотнение, предохраняющее торцы стекол от повреждения.
Рабочим стеклом, воспринимающим избыточное давление в кабине, является наружное стекло.
Пространство между наружным и внутренним стеклами сообщается с пассажирской кабиной через
отверстие диаметром 1 mm в нижней части внутреннего стекла. Толщина наружного стекла 9.5 mm, толщина
внутреннего стекла 4 mm. Расстояние между стеклами 7 mm. Внутреннее стекло —
запасное. При разрушении наружного стекла внутреннее выдерживает избыточное давление в салоне
в течение времени, необходимого для снижения самолета на безопасную высоту.
Стеклоблоки устанавливаются изнутри пассажирской кабины и при создании избыточного давления в
кабине работают как заглушки.
Каждый стеклоблок крепится в проеме оконной панели с помощью прижимной окантовки и 10
прижимов.
Герметизация окна обеспечивается прижатием стеклоблока прижимной окантовкой к поверхности
окантовки оконного проема при затяжке прижимных винтов.
Window-1.jpg

Window-2.jpg
Спасибо вам большое!
 
Детские ремни безопасности:

  • In the US kangaroo belts are forbidden. Reasoning behind is that in case of a crash an adult passenger will fold double, crushing the infant. As I understand it the regulator deems it safer that the infant can move away from the adult, which would be impeded by a kangaroo belt.
  • In the EU kangaroo belts are mandatory. The reason for it is to keep the infant safely in place during turbulence, hard landings, etc.

американской логики не понял. куда денется непристегнутый ребенок и в чем отличие при ударе если взрослый его все равно придавит.
 
Добрый вечер, учусь на пилота изучаю дисциплину "Правила полетов Республики Беларусь" (далее ПП РБ)
Дали задание на тему "Непредвиденные обстоятельства в полете. Отказ навигационного оборудования."
Нашел часть информации в ПП РБ, но это очень малая часть и ничего конкретно не расписано что и как делать.
Думал посмотреть в РЛЭ например у боинга, но там нет ничего про отказы. В инете тоже особо тоже нет профессиональной л-ры.
Подскажите где искать информацию по данной теме, может на борту есть спец. книга в которой написаны все отказы на данном типе ВС и как с ними справляться. Как может называться данная книга, если она есть?
 
Дали задание на тему "Непредвиденные обстоятельства в полете. Отказ навигационного оборудования."
Вопрос составной, разбейте его на части. Часть относится к конкретному типу и соответственно железу, часть самолетовождению и часть к вашим рукдокам.
По железу, восстанавливайте его работоспособность согласно руководсв и прочего конкретного типа, при невозможности восстановить используете оставшееся как принято комплексно. Все отказать не может. Карта и сличение ее с местностью, компас магнитный если есть, скорость, часы, радиосвязь, пеленги, векторения и прочее. Азимут солнца или луны в конце концов.
Ну и при невозможности восстановить ориентировку, ищите в своих рукдоках подобное:
Как то так
 
Вопрос составной, разбейте его на части. Часть относится к конкретному типу и соответственно железу, часть самолетовождению и часть к вашим рукдокам.
По железу, восстанавливайте его работоспособность согласно руководсв и прочего конкретного типа, при невозможности восстановить используете оставшееся как принято комплексно. Все отказать не может. Карта и сличение ее с местностью, компас магнитный если есть, скорость, часы, радиосвязь, пеленги, векторения и прочее. Азимут солнца или луны в конце концов.
Ну и при невозможности восстановить ориентировку, ищите в своих рукдоках подобное:
Как то так
И напоследок уже можно воспользоваться пачкой от папирос Беломорканал! 😁
 
Реклама
Назад