Вопрос чайника - ответ специалиста

вот тут не понял - крутили с чехлами?
Не, не! Боже упаси! Сняли, посмотрели, запустили и поехали. Обычно, если чехлы были сухие, то никаких проблем. Проблемы с мокрыми. На сколько помню техники жаловались. А наше дело пришёл посмотрел, залез на стремянку пощупал... Сделал вывод.
С последними типами проблем вообще никаких - ангарное хранение.
На "двойке" в ОЗП тоже проблем не припомню. Обливать вроде не обливали. Разве что фюзеляж.
 
Реклама
мы чехлили втулки только на хранении, после закрытия сезона ледовой разведки и когда ставили Ми-2 между двумя тепляками на хранение.
 
мы чехлили втулки только на хранении, после закрытия сезона ледовой разведки и когда ставили Ми-2 между двумя тепляками на хранение.
Возможно дело в климатических условиях. А у нас день дождь, день снег, день то и другое.)) И температура то +, то -. Так что прикрыть втулку лишним не было.
 
зависит от интенсивности обледенения, чаще всего чехлы не примерзают и их можно снять с лопастей, иногда примерзают - при снегопаде или с дождём при околонулевых температурах, но лопасть под ним чистая и даже одним рукавом печки чехол отогреть намного быстрее, чем отогревать лопасть, простоявшую ночь без чехла - кто сталкивался, тот меня понимает...
А если в лесу (необорудованной площадке) припарковался вертолёт, то где он воздух тёплый берет для обдува? Чехлы, наверное, можно с собой возить. Но ВСУ вроде нет на вертолёте, чтоб греться.
 
А если в лесу (необорудованной площадке) припарковался вертолёт, то где он воздух тёплый берет для обдува? Чехлы, наверное, можно с собой возить. Но ВСУ вроде нет на вертолёте, чтоб греться.
Наверное проще там не оставаться.
Но если уж очень нужно, то дизельная тепловая пушка + генератор (если даже 220V нет).
 
примерно 1984 г. попался на складах импульсный подогреватель, который представлял из себя бак + ПуВРД + ручное магнето установленное блоком на монолыжу. Плюс был в том, он был легкий, что-то около 20 кг можно было легко протащить по любому снегу, траве и то, что после запуска эта штука ревела так, что собаки выли на удалении 500 метров, так что на счет зверья в тундре и лесотундре можно было быть спокойно - не подойдут. Брали с собой на вынужденные посадки, пока один деятель не запретил из-за того, что по любому поводу "писал кругами". вроде бы назывался он ип-48.
 
Последнее редактирование:
Реклама
примерно 1984 г. попался на складах импульсный подогреватель, который представлял из себя бак + ПВРД + ручное магнето установленное блоком на монолыжу. Плюс был в том, он был легкий, что-то около 20 кг можно было легко протащить по любому снегу, траве и то, что после запуска эта штука ревела так, что собаки выли на удалении 500 метров, так что на счет зверья в тундре и лесотундре можно было быть спокойно - не подойдут. Брали с собой на вынужденные посадки, пока один деятель не запретил из-за того, что по любому поводу "писал кругами". вроде бы назывался он ип-48.
Сейчас в продаже есть большой ассортимент. Если интересно, можно забить в поиск "дизельный подогреватель" или "тепловая пушка".

Вот как пример:
 
Последнее редактирование:
А если в лесу (необорудованной площадке) припарковался вертолёт, то где он воздух тёплый берет для обдува?
если уж очень нужно, то дизельная тепловая пушка + генератор (если даже 220V нет).
Есть мобильные/автономные моторные подогреватели, причем давно.
mpm-85-jpg.108458
 
То есть с собой возить можно все необходимое?
Можно, если есть место и смысл. Чехлы возили. Может на серверах возят и обогреватели, но это точно не на Ми-2 и схожих по размерам. После вынужденной нет смысла греть вертолёт, достаточно костра для экипажа. А посадки с подбором могут выполняться без выключения двигателей.
 
После вынужденной нет смысла греть вертолёт, достаточно костра для экипажа.
а движок как поменять? если есть ограничение на монтаж трубопроводов от температуры?
и подымать его с точки вынужденной посадки без прогрева редукторов?
 
угу, в снегу по пояс и выше, на вынужденной посадке это потаскать, то придется и "спасателей" спасать :sneaky:
да его вглубоком снегу и не протащить, зароется колесами и сядет на пузо, весит он 270 килограмм, да его вдвоем в глубоком снегу тяжело будет вытащить, самое хреновое, что он 380 вольт трехфазный питание рассчитан - мощность электродвигателя 1,1 КВт, а бытовые генераторы переносные на 220В однофазное...
Про Север я вообще молчу, он раза в два тяжелее МП-85. Моторный подогреватель МП-85
 
а этот прямоточный подогреватель, который ревел как реактивный двигатель, назывался ИП-40 - чуть ли не с довоенных лет он был, его упоминают в сети, только картинки не нашел...
 
Реклама
ну да, только это не прямоточный, а пульсирующий (как на фау1)
для прямоточного нам на земле скорости не хватило бы запустить.
 
Последнее редактирование:
Назад