Вопрос чайника - ответ специалиста

Дали задание на тему "Непредвиденные обстоятельства в полете. Отказ навигационного оборудования."
Способы восстановления ориентировки: 1. Путём прочитывания надписей на железнодорожных станциях и речных пристанях. 2. Путём опроса местных жителей.
Несмотря на некоторую долю юмора, этими способами активно пользовались и помогало.
 
Реклама
Добрый вечер, учусь на пилота изучаю дисциплину "Правила полетов Республики Беларусь" (далее ПП РБ)
...
Думал посмотреть в РЛЭ например у боинга, но там нет ничего про отказы.
...
Как может называться данная книга, если она есть?
Вы точно учитесь на пилота? Это же азы обучения?
Если нужно найти информацию по действиям при отказе систем и компонентов на конкретном самолете, то нужно смотреть QRH Quick Reference Handbook, раздел Non-Normal Check List. Русскоязычный вариант - Действия экипажа в особых случаях полёта.
QRH является составной частью мануала, и в принципе он должен быть во второй части.
Так что найдите в интернете полную версию и изучите часть - Навигация.
 
Вы точно учитесь на пилота?
Вряд-ли в УЗ, где в одном "флаконе" смешаны темы: "Непредвиденные обстоятельства в полете. Отказ навигационного оборудования." учат на пилота.
Первое предложение в задании не имеет никакого отношения ко второму.
 
Последнее редактирование:
Вряд-ли в УЗ, где в одном "флаконе" темы
Было Минское АТУГА с 1974 года, готовило авиатехников АиРЭО, стало БГАА - ВУЗ в котором готовят все авиационные кадры Беларуси, военные и гражданские в одном "флаконе". По моему, вполне себе нормальный вопрос, с учётом того, что это белорусское учебное заведение и язык белорусский государственный.
 
Было Минское АТУГА с 1974 года, готовило авиатехников АиРЭО, стало БГАА - ВУЗ в котором готовят все авиационные кадры Беларуси, военные и гражданские в одном "флаконе". По моему, вполне себе нормальный вопрос, с учётом того, что это белорусское учебное заведение и язык белорусский государственный.
Отказ навигационного оборудования не является непредвиденным обстоятельством для пилота.
А если для кого-то и является, то при чем тут пилоты?
 
Отказ навигационного оборудования не является непредвиденным обстоятельством для пилота.
это как это?, это особый случай полёта, т.е. особые случаи наступают непредвиденно, это случайное событие и прогнозировать его наступление невозможно...
Другой вопрос, что действия в особых случаях должны отрабатываться на тренажёрах и пилот должен знать порядок его действий по РЛЭ.
 
вот так!
это особый случай полёта, т.е. особые случаи наступают непредвиденно, это случайное событие и прогнозировать его наступление невозможно...
Если особый случай является непредвиденным обстоятельством, то как он оказался в РЛЭ?
 
вот так!

Если особый случай является непредвиденным обстоятельством, то как он оказался в РЛЭ?
Фраза корявенькая, но надо учитывать, что белорусский язык родной, написали так по русски, может они так перевели с англиийского, чего к этому цепляться, если понятно о чём речь идёт?
Прям сборище лингвистов, а не авиаторов.
 
Вряд-ли в УЗ, где в одном "флаконе" смешаны темы: "Непредвиденные обстоятельства в полете. Отказ навигационного оборудования." учат на пилота.
Первое предложение в задании не имеет никакого отношения ко второму.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Министерства
транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь
19.09.2006 N 37
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

...
ГЛАВА 51
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ПОЛЕТЕ
616. К непредвиденным обстоятельствам в полете относятся:
попадание ВС в опасное метеоявление;
потеря радиосвязи;
потеря ориентировки (значительное отклонение от линии заданного пути);
акт незаконного вмешательства в деятельность ГА;
внезапное ухудшение здоровья члена экипажа или пассажира;
вынужденная посадка вне аэродрома;
применение парашютов в аварийной ситуации;
перехват ВС в полете;
отказ или ухудшение характеристик навигационного оборудования RNAV и RVSM.
 
Реклама
А раньше как звучало, стесняюсь спросить?
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер, с наступающим Новым Годом! Такой вопрос хочу задать: начиная с какого числа ТРДД считается высокой степени двухконтурности? 2 и 3 вроде мало, даже 4 это скорее средняя степень. Прикинул с учётом данных, какие смог найти в интернете, в т. ч. на англоязычных сайтах. Получается такая картина:

1. Сверхнизкой степени - менее 1.
2. Низкой степени - примерно от 1 до 2-2,5
3. Средней степени - от 2,5 до 4-4,5
4. Высокой степени - от 4,5 до 7,5-8
5. Сверхвысокой степени - 8-10 и более.
 
Огромное спасибо! Похоже, что так:

До 1 - сверхнизкой степени двухконтурности. Прибавляем к 1 ещё 1, получается 2 - т. е. до 2 - низкой степени двухконтурности. К 2 прибавляем столько же и получается 4 - от 2 до 4 - средней степени двухконтурности. К 4 прибавляем ещё 4 и получается 8 - от 4 до 8 - высокая степень двухконтурности, а при больших значениях двигатель может считаться сверхвысокой степени двухконтурности.
 
Огромное спасибо! Похоже, что так:

До 1 - сверхнизкой степени двухконтурности. Прибавляем к 1 ещё 1, получается 2 - т. е. до 2 - низкой степени двухконтурности. К 2 прибавляем столько же и получается 4 - от 2 до 4 - средней степени двухконтурности. К 4 прибавляем ещё 4 и получается 8 - от 4 до 8 - высокая степень двухконтурности, а при больших значениях двигатель может считаться сверхвысокой степени двухконтурности.
Какова практическая польза от ваших классификаций?
К 4 прибавляем ещё 4 и получается 8
Почему добавляем 4, а не 3.5 или 7?
 
Какова практическая польза от ваших классификаций?

Почему добавляем 4, а не 3.5 или 7?
Для удобства запоминания. Вот и вся польза. Когда-то, наверное и двигатель со степенью 2 мог считаться высокодвухконтурным, но прогресс не стоит на месте: теперь Д-36 уже больше турбореактивным кажется, чем вентиляторным, в сравнении с LEAP и PW1400G
 
Реклама
А так, конечно, сверхнизкодвухконтурный - это степень около 0, а двигатель со степенью 1 типичный низкодвухконтурный, 2 - переходный между низко и среднедвухконтурным, 3 - типичный среднедвухконтурный турбофан, 4 - переходный вариант от средней к высокой степени. От 5 до 7,5 - типичный высокодвухконтурный, все что выше - ультрафан.
 
Назад