Не, не! Боже упаси! Сняли, посмотрели, запустили и поехали. Обычно, если чехлы были сухие, то никаких проблем. Проблемы с мокрыми. На сколько помню техники жаловались. А наше дело пришёл посмотрел, залез на стремянку пощупал... Сделал вывод.вот тут не понял - крутили с чехлами?
Не знаю на сколько он был фирменный, но сверху на втулку накидывали брезентуху и привязывали в районе шарниров.Честно говоря фирменного чехла на втулку я ни разу в жизни не видел, ни двоечного, ни
Возможно дело в климатических условиях. А у нас день дождь, день снег, день то и другое.)) И температура то +, то -. Так что прикрыть втулку лишним не было.мы чехлили втулки только на хранении, после закрытия сезона ледовой разведки и когда ставили Ми-2 между двумя тепляками на хранение.
Вот кстати тот же эффектВопрос: что это могло быть?
Простите, где тот же эффект?Вот кстати тот же эффект
А если в лесу (необорудованной площадке) припарковался вертолёт, то где он воздух тёплый берет для обдува? Чехлы, наверное, можно с собой возить. Но ВСУ вроде нет на вертолёте, чтоб греться.зависит от интенсивности обледенения, чаще всего чехлы не примерзают и их можно снять с лопастей, иногда примерзают - при снегопаде или с дождём при околонулевых температурах, но лопасть под ним чистая и даже одним рукавом печки чехол отогреть намного быстрее, чем отогревать лопасть, простоявшую ночь без чехла - кто сталкивался, тот меня понимает...
Наверное проще там не оставаться.А если в лесу (необорудованной площадке) припарковался вертолёт, то где он воздух тёплый берет для обдува? Чехлы, наверное, можно с собой возить. Но ВСУ вроде нет на вертолёте, чтоб греться.
Сейчас в продаже есть большой ассортимент. Если интересно, можно забить в поиск "дизельный подогреватель" или "тепловая пушка".примерно 1984 г. попался на складах импульсный подогреватель, который представлял из себя бак + ПВРД + ручное магнето установленное блоком на монолыжу. Плюс был в том, он был легкий, что-то около 20 кг можно было легко протащить по любому снегу, траве и то, что после запуска эта штука ревела так, что собаки выли на удалении 500 метров, так что на счет зверья в тундре и лесотундре можно было быть спокойно - не подойдут. Брали с собой на вынужденные посадки, пока один деятель не запретил из-за того, что по любому поводу "писал кругами". вроде бы назывался он ип-48.
То есть с собой возить можно все необходимое?Наверное проще там не оставаться.
Но если уж очень нужно, то дизельная тепловая пушка + генератор (если даже 220V нет).
А если в лесу (необорудованной площадке) припарковался вертолёт, то где он воздух тёплый берет для обдува?
Есть мобильные/автономные моторные подогреватели, причем давно.если уж очень нужно, то дизельная тепловая пушка + генератор (если даже 220V нет).
угу, в снегу по пояс и выше, на вынужденной посадке это потаскать, то придется и "спасателей" спасать
эти без питания не работают.Вот как пример
Можно, если есть место и смысл. Чехлы возили. Может на серверах возят и обогреватели, но это точно не на Ми-2 и схожих по размерам. После вынужденной нет смысла греть вертолёт, достаточно костра для экипажа. А посадки с подбором могут выполняться без выключения двигателей.То есть с собой возить можно все необходимое?
а движок как поменять? если есть ограничение на монтаж трубопроводов от температуры?После вынужденной нет смысла греть вертолёт, достаточно костра для экипажа.
да его вглубоком снегу и не протащить, зароется колесами и сядет на пузо, весит он 270 килограмм, да его вдвоем в глубоком снегу тяжело будет вытащить, самое хреновое, что он 380 вольт трехфазный питание рассчитан - мощность электродвигателя 1,1 КВт, а бытовые генераторы переносные на 220В однофазное...угу, в снегу по пояс и выше, на вынужденной посадке это потаскать, то придется и "спасателей" спасать