звук двигателей? а беруши (хотя нет..)onsh, И еще большей частью полуглухие
Звук двигателей? Когда ты рядом с самолетом с запушенными двигателями это уже не просто "звук", это гораздо страшнее.... А беруши? Какие еще беруши в Советской Армии? Максимум некоторые засовывали в уши лампочки подходящие по размеру...звук двигателей? а беруши (хотя нет..)
Не можно а дОлжно.А по технике безопасности можно вообще уши закрывать? Там, вроде как, место повышенной опасности, куча техники движущейся?
Да лан вам, не сгущайте.А беруши? Какие еще беруши в Советской Армии?
Что то я не помню что бы было что либо защищающее уши кроме шлемофонов у техников самолётов и ушей у зимних шапок.Да лан вам, не сгущайте.
Ну так я ж о чём)Ну вы хватанули... Почти в 100 раз отличается взлетный вес. Это другая инерция, другая реакция, другое всё.
Там, насколько я понял за пол-часа ознакомления - очень много требуется именно моторных навыков. Куча действий органами управления которые должны быть скоординированы и синхронизированы. Короче говоря упаришься пока на нём куда-то долетишь. Нужно уметь и любить этот лайнер видимо, чтобы на нем летать. Так ещё и это... Штурвал реально мешает.А вот еслы бы вы перепрыгнули в FFS 737 - разница была бы меньше.
Не, ну можно тогда и двигатели отключить. Чего уж мелочится-то.Ну, некоторые его отключают. На Суперджете правда, не на А320. Но тут разница невелика.
Я понимаю о чём вы, но кмк - тут немного другое. Хирург который в своей работе использует роботизированные системы (к примеру Da Vinci), должен знать и уметь тоже, что и обычный хирург, только при этом быть еще и немного инженером.Вот то то.
Достаточно. Емнип, наушники ещё были.кроме шлемофонов
Там кое-кто ранее утверждал, что можно быть тупым пилотом и о назначении концевиков на стойках (за что отвечают), знать ненадоЯ понимаю о чём вы, но кмк - тут немного другое. Хирург который в своей работе использует роботизированные системы (к примеру Da Vinci), должен знать и уметь тоже, что и обычный хирург, только при этом быть еще и немного инженером
А что там было?И, кстати, ещё раз спасибо за предыдущий ликбез
Ну хз, мне так не показалось. Самолет как самолет. Впрочем, у меня довольно большой налет на Ан-2.Там, насколько я понял за пол-часа ознакомления - очень много требуется именно моторных навыков. Куча действий органами управления которые должны быть скоординированы и синхронизированы. Короче говоря упаришься пока на нём куда-то долетишь. Нужно уметь и любить этот лайнер видимо, чтобы на нем летать. Так ещё и это... Штурвал реально мешает.
Во время предпосадочного брифинга оба пилота должны сверить схемы захода.-а предпосадочный брифинг был?
Был.
-И где был командир ?
Ржал.
Да.Во время предпосадочного брифинга оба пилота должны сверить схемы захода.
У всех так...У нас на тренажере, кроме индивидуальной подготовки, оценивается и работа экипажа в целом.
Не надо ржать. Незачем.Я знаю, что есть такой способ, как не подсказывать о совершенных ошибках и довести ситуацию до критической, а потом поржать над коллегой - какой он тупой.
Да нет. Тут целью было как раз внедрение CRM в мозг юного пилота. Взаимный контроль и все такое...А потом он будет бояться показаться глупым и не решиться подсказать о возможной ошибке
как и системы прицеливания для КАБов, сейчас, жестокий импорт.Есть ракеты с телевизионными головками самонаведения (ТвГСН). У американцев это Maverick AGM-65, у нас Х-59.
Такая ГСН может транслировать "то, что она видит", на монитор в кабине.
Вот не уверен.как и системы прицеливания для КАБов, сейчас, жестокий импорт.
разработчик по другую сторону фронта, своего нету.
Virus_KNet, на самом деле просто поверьте, если пройти торец ровно на 50 ft, с Vappr+5 и вертикальной 600-700 ft/min, то остальное будет совсем изи.
Были попытки научить меня выполнять посадку на а320 удаленно))) В принципе получилось. Общими усилиями вашими Samten Лесник и по-моему @lopast. Я честно не помню кто подсказал про РЛЭ на "элку". Но там многое доходчиво было описано.А что там было?
А кто это был? Я что-то пропустил видимо в обсуждении. Знать конечно может и не надо, но как-то спокойнее в области задницы, когда знаешь что от чего и зачем. Проще понять что у тебя отвалилось и что дальше делать. Особенно когда об этом нет в QRHТам кое-кто ранее утверждал, что можно быть тупым пилотом и о назначении концевиков на стойках (за что отвечают), знать ненадо
Хахаха!Ну хз, мне так не показалось. Самолет как самолет. Впрочем, у меня довольно большой налет на Ан-2.