Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
Что то не узнаю вас, вы ли это?Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
Люк может быть без утеплителя (не полностью утеплён) и с него стекает охладившийся воздух салона.mishk, вопрос не что дует и почему. Вопрос - откуда течет (более холодный) воздух над проходом в предпоследнем ряду. Я рукой пытался понять. Мне показалось, что дует именно из обрамления этого люка (или как он правильно называется), а не от багажных полок.
Нет там никакого люка.Люк может быть без утеплителя (не полностью утеплён) и с него стекает охладившийся воздух салона.
Это как на окнах в доме: когда на улице очень холодно кажется, что от окна дует холодный сквозняк, но окно при этом металлопластиковое и щелей в нём нет.
Вы действительно думаете, что "первое лицо" напрямую связалось с диспетчером Транзита?)))Капитану диспетчер запретил вылет, хотя он (диспетчер) не имеет на это право (по данной причине). Т.е. только официальный аэрофлотовский начальник имеет право задержать рейс своей авиакомпании.
Ну если диспетчер сказал, что Лицо скоро подъедет, подождите немного, и оно таки подъехало, очевидно, кто то диспетчеру об этом сообщил. Наверное, не лично губернатор диспетчеру звонил, а через пару рукопожатий, но это сути дела абсолютно не меняетВы действительно думаете, что "первое лицо" напрямую связалось с диспетчером Транзита?)))
Разумеется! Выход на ГД, тот на РП, а диспетчер всего лишь озвучил. Не защищая и не становясь ни на чью сторону, но "первые лица" не всегда летают в баню и не всегда под ж... есть борт, которым можно воспользоваться при острой необходимости. Поступил ли КВС правильно? Возможно, когда ты уже "отличник Аэрофлота" и одной ногой на пенсии. А вот мы не "отличники" и далеко ещё не пенсионеры в 90-х во Внуково ждали 40 минут всего лишь Валеру Леонтьева. Как то не очень хотелось становиться в позу, когда у экипажа был один рейс в месяц, который с успехом в дальнейшем могли заменить на резерв или какие либо занятия. Оформляйте задержку на аэропорт и туда же все жалобы пассажиров. А то что кэп стал в позу ничего не решило. Пока не услышишь в наушниках - "Запуск двигателей разрешаю", сидим на попе ровно. И потом, задержка на 30 минут, в конфликте, могут вылиться в несколько часов. Как говорится, никто не хотел умирать.Ну если диспетчер сказал, что Лицо скоро подъедет, подождите немного, и оно таки подъехало, очевидно, кто то диспетчеру об этом сообщил. Наверное, не лично губернатор диспетчеру звонил, а через пару рукопожатий, но это сути дела абсолютно не меняет
Ситуация известна в полном объеме из радиопереговоров: борту запретили вылет, прямо сказав, чтобы подождали "первое лицо". Что ещё тут нужно знать? Самодурство и беззаконие
Не надо придумывать то, что я не писал. Или покажите то место где у меня написано, что губернатор позвонил диспетчеру транзита!Вы действительно думаете, что "первое лицо" напрямую связалось с диспетчером Транзита?)))
Вообще то ситуацию, если рассматривать, нужно знать в полном объеме и с обеих сторон.
Возможно я не правильно понял:Не надо придумывать то, что я не писал. Или покажите то место где у меня написано, что губернатор позвонил диспетчеру транзита!
Можно лишь предполагать, как развивалась ситуация. Что нибудь типа губернатор позвонил начальнику аэропорта, а тот дал указание транзиту и вышке, чтобы задержали самолёт.
Такие ситуации - далеко не редкость.
Не имеет права по какой данной причине?Капитану диспетчер запретил вылет, хотя он (диспетчер) не имеет на это право (по данной причине).
Потому что служба перевозок - - это отдельная обслуживающая компания и она обязана закрыть доступ в самолёт в установленное время. Все остальные действия - только с согласия капитана. Потому что практически любая задержка ведёт к определённым расходам и ударом по имиджу компании (что тоже уменьшает доходы фирмы). Авиаперевозчик может дать указание капитану на задержку рейса, но в этом случае капитан должен был получить сообщение от своей фирмы, в данном случае Аэрофлота, что рейс задерживается. И тогда компания сама принимает на себя все дополнительные расходы. Судя по переговорам - представитель Аэрофлота был всего лишь информирован о задержке, хотя на самом деле этот представитель должен был дать согласие ( или несогласие) и сообщить об этом капитану. И лишь на основании всей информации капитан принимает решение о задержке и запускает все необходимые процедуры (новый план полёта, возможная дополнительная заправка и т.п.).Не имеет права по какой данной причине?
Все Вы правильно говорите, вот только и из Ваших слов не КВС первым "лезет в бутылку", накручивая себя и экипаж перед полётом. Свои летные обязанности он выполнил и они не явились причиной задержки рейса. Остальное на выпускающей стороне. Если Аэрофлот жевал сопли, то пусть и не обижается за перерасход керосина. Не думаю, что основная причина "увеличения крейсерской скорости" были стыковки (не без этого), а скорее цепная реакция на задержки других рейсов на этом лайнере.Судя по переговорам - представитель Аэрофлота был всего лишь информирован о задержке, хотя на самом деле этот представитель должен был дать согласие ( или несогласие) и сообщить об этом капитану. И лишь на основании всей информации капитан принимает решение о задержке и запускает все необходимые процедуры (новый план полёта, возможная дополнительная заправка и т.п.).
Все Вы правильно говорите, вот только и из Ваших слов не КВС первым "лезет в бутылку", накручивая себя и экипаж перед полётом. Свои летные обязанности он выполнил и они не явились причиной задержки рейса. Остальное на выпускающей стороне. Если Аэрофлот жевал сопли, то пусть и не обижается за перерасход керосина. Не думаю, что основная причина "увеличения крейсерской скорости" были стыковки (не без этого), а скорее цепная реакция на задержки других рейсов на этом лайнере.
Ни у меня, ни у вас нет данных о том, "жевал сопли Аэрофлот", или нет. Отсутствуют данные когда, кто и в какой форме информировал представительство Аэрофлота.Потянул на себя одеяло высокого начальства как АК, так и выпускающей порта. А ведь всего должно быть: - Хорошо, я связывался с Москвой и действую по указанию моего начальства!
Все остальное не входит в его обязанности. Кроме соблюдения рабочего времени. Все порты и АК сегодня имеют прямую связь и организационные вопросы между ними решаются не на уровне КВС. Позвони, предупреди дальше кури бамбук, а не кореспондентов вызывай. А вот, если после рейса такого рода задержку будут вешать на тебя, вот тут знамя в руки!
Я думаю да. В сети была звуковая аудиозапись этого разговора и в решении прокуратуры было указание разобраться каким образом эта запись оказалась в интернете.Для всех по теме "губернатора".
Тема вызвала интерес и ИМХО заслуживает обсуждения. Я нарыл следующую расшифровку переговоров:
==================
Можем считать ее достоверной ???
Имеют ли право руководство аэропорта, руководство аэронавигационной службы или еще кто либо, задерживать рейс коммерческой авиакомпании если нет высоких интересов, как например угроза безопасности государства, другие угрозы жизни, здоровью ............Потянул на себя одеяло высокого начальства как АК, так и выпускающей порта. А ведь всего должно быть: - Хорошо, я связываюсь с Москвой и действую по указанию моего начальства!
Все остальное не входит в его обязанности. Кроме соблюдения рабочего времени. Все порты и АК сегодня имеют прямую связь и организационные вопросы между ними решаются не на уровне КВС. Позвони, предупреди дальше кури бамбук, а не кореспондентов вызывай. А вот, если после рейса такого рода задержку будут вешать на тебя, вот тут знамя в руки!
"Журналисты...Телевидение...Автобус..." -жесть, конечно. Решается все за 30 секунд. Один звонок в ЦУП и все дела...Представителя пригласите, пожалуйста, сюда, и я буду с Москвой связываться сейчас. Пожалуйста, давайте журналистов сюда, телевидение.
Посмотрите вокруг. Столько увидите, что невозможно представить в Германии.)) Эта задержка не стоит выеденного яйца. Ради чего? Взвинтил себя перед рейсом? Не, ну есть такие - не поскандалил, день прошёл даром))Я с трудом представляю
Вот здесь ТОЧКА! Берёшь телефон, набираешь офис и рассказываешь о беспределе. На этом действия командира заканчиваются. Там есть кому ломать голову. А остальное, да ради Бога! Принимайте новое решение на дозаправку, погоду, запасные и пр. Я пять лет проработал оперативным в ЦОКП. Рейс задерживается, сразу информация на верх и звоню либо экипажу, либо в ПДСА аэропорта вылета - причина задержки? И дальше по цепочке. После чего либо само начальство связывается, либо указание передаётся через меня. Но только не командир качает свои права из кабины! Договорились - хорошо, не договорились - иски. Вот только это ЛС не касается.Он должен получить указания от своей фирмы о задержке (причины, сроки и необходимые действия)
Именно так и никак иначе.Но только не командир качает свои права из кабины!
В этом смысле я тоже не в восторге от действий командира, когда он начал звать прессу, журналистов.Вот здесь ТОЧКА! Берёшь телефон, набираешь офис и рассказываешь о беспределе. На этом действия командира заканчиваются. Там есть кому ломать голову. А остальное, да ради Бога! Принимайте новое решение на дозаправку, погоду, запасные и пр. Я пять лет проработал оперативным в ЦОКП. Рейс задерживается, сразу информация на верх и звоню либо экипажу, либо в ПДСА аэропорта вылета - причина задержки? И дальше по цепочке. После чего либо само начальство связывается, либо указание передаётся через меня. Но только не командир качает свои права из кабины! Договорились - хорошо, не договорились - иски. Вот только это ЛС не касается.