Вопрос чайника - ответ специалиста

Да да да, я его последователь
 
Реакции: SDA
20 металлических цилиндров по одному киллограму каждый
Моё личное мнение.
Официально металлические цилиндры не входят в список запрещённых к перевозке материалов. Но сотрудник должен быть уверен, что это именно металл, а не цилиндр с динамитом. Поэтому вероятно он захочет досмотреть каждый цилиндр, вам его надо будет убедить, что это вам необходимо носить на себе. Будет консультироваться с начальником.
Всё это может потребовать кучу времени.
У меня было пару случаев.
Вёз раз с Дубай хрустальную люстру. Думал - ерунда, стекляшки. А стекляшки - хрусталь, с содержанием свинца. И это на рентгене светилось как металл. Пришлось всё открывать, все по отдельности проверять. Потратил кучу нервов и времени.
В другой раз вёз пластиковые шарики (2 литра) из Франкфурта. Друг попросил. Не знаю, из чего они были сделаны, но рентген сквозь них не просвечивал. И опять доставать, высыпать, проверять...
В общем я бы приехал с запасом времени, может прокатит. Но быть готовым на случай, если не пропустят.
 
Вспомнила А.Вассермана, интересно как он проходит контроль, там же куча инструментов
 
Увидит стальной цилиндр и что дальше?

Тест чего, куска стали?
Я не сотрудник , могу только догадываться.
Убедится, что это именно цельный цилиндр, без полостей внутри.
Проведёт бумажкой и проверит прибором на отсутствие микрочастиц ВВ.
А вообще, попробуйте сами с цилиндрами полететь: откажут в посадке на рейс, потом нам расскажете, что проверяли и почему не пустили.
 
SDA, я не в курсе, ну а вдруг)
Мне довелось встретить этого персонажа на Ленинградском вокзале: он тыкал свой тростью в брошенный мною посреди вокзала ящик.
Кармашки были при нём ))
Как он проходил рамки припосадке на Сапсан мне не известно, не уследил.
 
Реакции: onsh
кстати, да! на жд тоже рамки, но нас со всякими неопасными шелезяками пропускали