Хочу выяснить, знаком ли он Вам. Судя по Вашим ответам - нет.Так знаком или...? Если знаком - откуда вопросы - "В каком виде? "
Простите, а Вы с какой целью интересуетесь?Хочу выяснить, знаком ли он Вам.
С познавательной. Поскольку тема предполагает вопрос чайника и ответ на него специалиста, а Вы вопрос не задавали, а отвечали на него, то, следовательно, считаете себя специалистом. Но при этом уходите от ответа на прямой, чисто практический вопрос. Почему? Ведь ответ мог бы быть интересен многим.Простите, а Вы с какой целью интересуетесь?
Я так не думаю. Многие, кому это могло быть интересным, уже давно нашли картинки и описания в сети. А Вам что-то помешало это сделатьВедь ответ мог бы быть интересен многим.
То есть, в данном вопросе Вы не специалист. Вот и всё, что я хотел выяснить.Что же касается меня лично - я интересом наблюдаю картинку на мониторе интроскопа в аэропорту - всякий раз, когда лечу с оружием.
Вот и всё, что я хотел выяснить.
Да, да.То есть, в данном вопросе Вы не специалист. Вот и всё, что я хотел выяснить.
И Вам спокойной ночи!Спокойной ночи!
Поделитесь опытом после полета?20 металлических цилиндров по одному киллограму каждый
Ограничивают коммерческую загрузку, если в конкретных условиях полосы не хватает. Туда французы летали на A343. До Парижа - ~6738 км по прямой. Для дальнемагистрального - это не очень много и возможно они и так взлетали с почти полным салоном, но хотя думаю что поменьше. Что-то можно прикинуть по ACAP файлам, просто они не учитывают ветер, запасные итд, ну и ещё нужно хотя бы примерно топливо на маршрут знать, но судя по боинговским acap, там вроде видно по косым линиям топливо.Аэропорт Принцессы Юлианны в Сен-Мартен (Карибы) - полоса 2300 м. Однако там постоянные гости 777 и 747 и 340. Как так? Ладно посадка, но и взлетать надо с большим количеством топлива, что бы до всяких Амстердамов-Парижей долететь...
На 33 странице не очень реалистичный сценарий для Сен-Мартена.На 33 странице
+25 на уровне моря без ветра полоса 2300 даёт 360...370 тонн взлетный вес вроде бы.
Продление саннормы месячной или годовой делает врач летного отряда (это медицинские нормы), есть диагнозы с которыми продление саннормы запрещается. Рапорт на продление саннормы подавал КЭ списком тех, кому надо было продлить.Слышал, что в 90-е (а возможно и в начале 00-х), максимальный месячный налет был не 90 часов, а 100 часов, продленный или как он назывался не знаю. Кто нибудь слышал о таком явлении?
Абсолютно не так. В 90-е можно было по продленке летать до 100 часов в месяц или нет. Если можно то в каких А\К.Продление саннормы месячной или годовой делает врач летного отряда (это медицинские нормы), есть диагнозы с которыми продление саннормы запрещается. Рапорт на продление саннормы подавал КЭ списком тех, кому надо было продлить.
Саннорма продлевается в процентах саннормы и не более сколько то раз в квартал и год, этот процент зависит от типа ВС, саннорма для каждого типа своя и она менялась время от времени.
Если я правильно помню, то на транспорте Ан-2 продлёнка была 120 часов в 80-е годы, в 90-е она уменьшилась до 100 часов, также было и с Ми-8 - в 80-е годы продленка 100 часов, а в 90-е 92 часа. Речь идет о месячных саннормах. Годовая на Ми-8 была 800 часов при ПОМОГА-82, потом менялись ПОМОГА, менялись и саннормы.
Чего не так в абсолюте, если в 90-е годы действовало ПОМОГА-82 до 1997 года и при чём тут авиакомпании, если медики продлевают саннормы, а не хотелки манагеров?, - эти готовы заставить работать 24/7 всех, кроме себя.Абсолютно не так. В 90-е можно было по продленке летать до 100 часов в месяц или нет. Если можно то в каких А\К.
Логика неправильная.
Плотность воздуха уменьшается, сопротивление становиться меньше, звуковая волна (число М) в менее плотной среде будет распространятся быстрее - "местная скорость звука" по МСА равна 340 м/сек, а на высоте 10000 м М=299,53, на Н=20 км М=295,07 м/сек.