Ariec 71
Ariec 71
Так, еще раз. Скоростной напор не уменьшится.Смысл - Почему максимальная приборная скорость с увеличением высоты уменьшается, хотя скоростной напор уменьшится
Разберитесь со скоростями, здесь у вас пробел
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, еще раз. Скоростной напор не уменьшится.Смысл - Почему максимальная приборная скорость с увеличением высоты уменьшается, хотя скоростной напор уменьшится
Так выше ответили - приближение к скорости звука.Почему максимальная приборная скорость с увеличением высоты уменьшается, хотя скоростной напор уменьшится
Разберитесь в разнице между приборной (IAS) и истинной (TAS) воздушными скоростями.Вообще вопрос пошел с того, что
С увеличением высоты плотность воздуха падает, следовательно и воздействие скоростного напора уменьшится, а значит самолет сможет развить большую скорость, но нет
Максимальная приборная уменьшается по РЛЭ
Как вам уже намекнули выше, приборная скорость - это не совсем скорость, а именно мера скоростного напора, и от плотности воздуха в числе прочего зависит. Так что скоростной напор никак не может уменьшаться при неизменной Vинд.Смысл - Почему максимальная приборная скорость с увеличением высоты уменьшается, хотя скоростной напор уменьшится
Там, где "остаётся неизменной с увеличением высоты" летают не быстрее, чем позволяет ограничение по числу Маха. Так что фактически максимальная скорость не остаётся неизменной, а уменьшается так, чтобы не превысить ограничение по числу Маха.На высоте 6900 м максимальная приборная скорость 580 км/ч, затем она линейно изменяется (уменьшается) и на высоте 8100 становится 550 км/ч и остаётся дальше неизменной с увеличением высоты
Ограничение по маху 0.83
Потому что скорость звука для идеального газа зависит только от температуры, но не от давления.constructor, немного от темы. Всегда интересовало, почему значение числа Маха рассчитывают из Vист?
"Both FDs OFF:Есть тут арбузники?
Что будет в случае отключения FDs на эшелоне?
Самолёт будет сохранять курс и вертикальную траекторию. Если курс сохранять нельзя или ниже 200 фт, то будет сохраняться крен.Есть тут арбузники?
Что будет в случае отключения FDs на эшелоне?
большинство современных ДТРД ВНА вентилятора не имеют, например, ПД-14, посмотрите его разрез https://sun1-19.userapi.com/U0KCds2k3i5WQYleHh7r2CUzTZ62jK_-IpRrNQ/v5afKcWJyHY.jpgВентилятор. Так же, как импеллер, заключён в кольцо, но кроме того, имеет входной и иногда выходной направляющий аппарат. Направляющий аппарат представляет собой систему неподвижных лопастей (статор), позволяющих регулировать поток воздуха, попадающий на ротор вентилятора, и тем самым поднять его эффективность. (с) Википедия
Пикабу читайтеменьше читайте Википедию,
разрез подвернулся, сейчас найду другой - не Пикабу...Пикабу читайте
НК-86 и НК-8-2У себя гордо величают: турбовентиляторный, двухконтурный.на каком ДТРД конкретно они НА вентилятора нашли?
Не ищите, вика лучший источникразрез подвернулся, сейчас найду другой - не Пикабу...
я писал: "современный ДТРД"...НК-86 и НК-8-2У себя гордо величают: турбовентиляторный, двухконтурный.