Вопрос чайника - ответ специалиста

Смысл - Почему максимальная приборная скорость с увеличением высоты уменьшается, хотя скоростной напор уменьшится
Так, еще раз. Скоростной напор не уменьшится.
Разберитесь со скоростями, здесь у вас пробел:)
 
Реклама
Вообще вопрос пошел с того, что
С увеличением высоты плотность воздуха падает, следовательно и воздействие скоростного напора уменьшится, а значит самолет сможет развить большую скорость, но нет
Максимальная приборная уменьшается по РЛЭ
Разберитесь в разнице между приборной (IAS) и истинной (TAS) воздушными скоростями.
 
Смысл - Почему максимальная приборная скорость с увеличением высоты уменьшается, хотя скоростной напор уменьшится
Как вам уже намекнули выше, приборная скорость - это не совсем скорость, а именно мера скоростного напора, и от плотности воздуха в числе прочего зависит. Так что скоростной напор никак не может уменьшаться при неизменной Vинд.
 
Почему максимальная приборная скорость уменьшается с ростом высоты? Да потому, что с ростом высоты начинаются ограничения по числу Маха. Внизу ограничение по скорости, вверху по числу Маха. А в середине оба ограничения. В этом среднем диапазоне изготовитель самолета задал уменьшение максимальной приборной скорости.
На высоте 6900 м максимальная приборная скорость 580 км/ч, затем она линейно изменяется (уменьшается) и на высоте 8100 становится 550 км/ч и остаётся дальше неизменной с увеличением высоты
Ограничение по маху 0.83
Там, где "остаётся неизменной с увеличением высоты" летают не быстрее, чем позволяет ограничение по числу Маха. Так что фактически максимальная скорость не остаётся неизменной, а уменьшается так, чтобы не превысить ограничение по числу Маха.
6900 м, 580 км/ч приборная, 806 км/ч истинная, М 0,72
8100 м, 550 км/ч приб. 830 км/ч истинная, М 0,75
10000 м 550 км/ч приб. 935 км/ч истинная, М 0,86 !!! То есть, если не учитывать ограничение по числу Маха на высоте 10000 м самолет может разрушиться.
 
constructor, немного от темы. Всегда интересовало, почему значение числа Маха рассчитывают из Vист?
Потому что скорость звука для идеального газа зависит только от температуры, но не от давления.
 
подскажите, в каком году начали учитывать полётное время для общего налёта.
 
Есть тут арбузники?
Что будет в случае отключения FDs на эшелоне?
"Both FDs OFF:
‐ The FD bars disappear from both PFDs.
‐ If no AP was engaged, lateral and vertical modes disengage. The A/THR, if active, automatically reverts to (or remains in) SPEED/MACH mode.
‐ If one AP was engaged when FDs are switched OFF, this AP remains engaged in the active modes but the FDs are no longer displayed."
 
Реклама
Объясните пожалуйста в чём принципиальное отличие воздушного винта твд и вентилятора трдд? Почему у ВВ есть эффект запирания и винтовые самолеты редко летают больше 650 км/ч, при этом самолёты с турбовентиляторными двигателями спокойно летают быстрее 800 км/ч, не смотоя на то, что у них большая часть тяги создаётся ветилятором и создаётся впечатление, что вентилятор от эффекта запирания не страдает, хотя по сути вроде как работает плюс минус как пропеллер?
 
Вентилятор. Так же, как импеллер, заключён в кольцо, но кроме того, имеет входной и иногда выходной направляющий аппарат. Направляющий аппарат представляет собой систему неподвижных лопастей (статор), позволяющих регулировать поток воздуха, попадающий на ротор вентилятора, и тем самым поднять его эффективность. (с) Википедия
 
Вентилятор. Так же, как импеллер, заключён в кольцо, но кроме того, имеет входной и иногда выходной направляющий аппарат. Направляющий аппарат представляет собой систему неподвижных лопастей (статор), позволяющих регулировать поток воздуха, попадающий на ротор вентилятора, и тем самым поднять его эффективность. (с) Википедия
большинство современных ДТРД ВНА вентилятора не имеют, например, ПД-14, посмотрите его разрез https://sun1-19.userapi.com/U0KCds2k3i5WQYleHh7r2CUzTZ62jK_-IpRrNQ/v5afKcWJyHY.jpg
мой Вам совет, меньше читайте Википедию, на каком ДТРД конкретно они НА вентилятора нашли?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад