Вопрос чайника - ответ специалиста

В добавление к предыдущему ответу:
Предполагаю, что химический генератор не способен обеспечить подачу кислорода в маску с строго постоянным избыточным давлением при условиях изменяющегося давления в кабине. Говоря простым языком, редуктор кислородного баллона сможет точно регулировать подачу кислорода, а химический генератор - нет.
Из баллона кислород в маски пилотов может подаваться в 3х режимах: подмес к окружающему воздуху, 100% кислород и кислород под избыточным давлением. Хим.генератор используется только в одном режиме - подмес кислорода к окружающему воздуху. Один из серьезных минусов такого варианта - отсутствие защиты от задымления. Для пассажиров хим.генераторы используют, чтобы сэкономить вес.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во первых в баллоне газообразный кислород а не жидкий.
А разве он не сжиженный в баллоне?
И да, на некоторых самолетах, в частности на 747-200 и 747-400 были баллоны и для пассажиров.
А сейчас их нет или где то ещё остались? В старых советских самолётах, насколько я знаю, стояли баллоны с жидким кислородом. Что в какой то степени было менее безопасным, чем с химическими генераторами.
П.СЫ. В авиации есть далеко не только пилоты.
Я и написал: "и прочие авиаторы!" :giggle:
 
А сейчас их нет или где то ещё остались? В старых советских самолётах, насколько я знаю, стояли баллоны с жидким кислородом.
Очень давно это было. На первых сериях Ил-76, к примеру, были, затем от них отказались в пользу баллонов для газообразного кислорода.
 
Очень давно это было. На первых сериях Ил-76, к примеру, были, затем от них отказались в пользу баллонов для газообразного кислорода.
О, спасибо! ) Всё же таки баллоны с жидким кислородом тоже были, не только с газообразным под давлением! :)
 
О, спасибо! ) Всё же таки баллоны с жидким кислородом тоже были, не только с газообразным под давлением!
В старых советских самолетах (Ту-134, 154, Ан-24 и т.п.) я знал и знаю только баллоны с газообразным кислородом под давлением. Но вот, что прочитал в статье (простите за Дзен):
Кислородные приборы на жидком кислороде применялись на Ту-16. Еще несколько лет назад, аналогичными приборами были оснащены Ту-142...
 
Из баллона кислород в маски пилотов может подаваться в 3х режимах: подмес к окружающему воздуху, 100% кислород и кислород под избыточным давлением.
Вот насколько мне память не изменяет такие изыски только на боевых, у граждан такого нет.
 
Вот насколько мне память не изменяет такие изыски только на боевых, у граждан такого нет.
IMG-9962.jpg


IMG-9964.jpg


На A-320 - то же самое.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот насколько мне память не изменяет такие изыски только на боевых, у граждан такого нет.
Из РЛЭ Ан-26:
Кислородный прибор КП-24М обеспечивает:
— повышение пропорционально высоте процентного содержания кислорода в смеси
при открытом выключателе подсоса, начиная с высоты примерно 2 км;
— подачу чистого кислорода на любой высоте при закрытом выключателе подсоса
(положение «100 % 02»);
— аварийную подачу кислорода при открытом вентиле аварийной подачи. Рукоятка
вентиля (флажок) окрашена в красный цвет.
Такой же КП-24 стоял/стоит на гражданских Ту-134, Ан-24, Як-40.
 
Samten, airomsk, Ну я же не утверждаю. Просто с кислородной системой мне лично довелось общаться только на боевых. На гражданских у нас с ней АиД занимаются, не авионики.
 
Уважаемые господа пилоты, и прочие авиаторы!
Почему в кокпите подаётся только жидкий кислород из баллона, а не из химического генератора как в салоне? :unsure:
Заранее спасибо.
По условиям жизнеобеспечения. Лететь то кто будет в случае чего.
Химгенератор не обеспечит
 
Уважаемые господа пилоты, и прочие авиаторы!
Почему в кокпите подаётся только жидкий кислород из баллона, а не из химического генератора как в салоне? :unsure:
Заранее спасибо.
Пилотам после вчерашнего пить хочется и дышать тяжело.
Жидкий кислород решает обе проблемы. Главное не простудиться.
#ау
 
А сейчас их нет или где то ещё остались? В старых советских самолётах, насколько я знаю, стояли баллоны с жидким кислородом. Что в какой то степени было менее безопасным, чем с химическими генераторами.
Бывают 777 с кислородными баллонами для пассажиров вместо генераторов, это опционально. Такие точно установлены на 777 у Cathay Pacific. в Азуре был такой
 
Считали у нас такой вариант.
Места под ускорители понадобится столько, что ни на что остальное не останется.
В смысле на корабле?

Меня всегда удивляла странная компановка Кузи - ну вот зачем ему Гранит? Ведь основное вооружение авианосца - это его авиагруппа. Пока наиболее правдоподобное объяснение, какое попадалось - чтобы считаться крейсером, а не авианосцем, тогда можно через турецкие проливы ходить.
 
Реклама
Назад