Господа, есть сейчас в РФ аэропорты, сертифицированные на IIIb?
Irena спрашивала про IIIB.Дмд и Шрм
У меня под рукой схемы ДМД и ШРМ подготовленные Jeppesen для нашей компании, такскать customized. Там ясно указано, что минимум CAT-IIIB - No DH, RVR 75m. Выложить копии не могу, так как запрещено правилами. Придется поверить на слово.Техник сказал(а):ШРМ и ДМД по IIIA сертифицированы
Так категорично? Разве кто-то застрахован от того, что мощный восходящий поток забросит самолет выше "потолка"?Попасть в него самолёт может только после грубого нарушения РЛЭ.
На слово, конечно, верю.Придется поверить на слово.
Раз наши местные Authority разрешили заход по В, наверно они сначала осведомились в России насчет сертификации соответствующих ВПП.
У меня под рукой схемы ДМД и ШРМ подготовленные Jeppesen для нашей компании, такскать customized. Там ясно указано, что минимум CAT-IIIB - No DH, RVR 75m.
Тут нужно рассматривать не только минимум аэродрома,но и минимум экипажа,а так же самолета....Те кто допущен,садятся,те кто нет....уходят на запаснойв плохую погоду будут ли как и ранее отводить на запасной на новгород или питер?
На Ан-12 грузовая кабина вообще негерметична. Тут ничего не попишешь...Здравствуйте!Скажите кто знает,почему в самолетах ВТА(ил-76,ан-22,ан-12) так сильно закладывает уши? По специфики работы часто приходится ими пользоватся и летать в грузовом отсеке -постоянно отмечаю про себя что очень большая разница во внутреннем давлении по сравнению с пасажирскими самолетами.Может дело в герметичности самолета?Но когда на высоте1000 метров и скорости 240 открывают выхода-никакого перепада нет...Надеюсь что я изложил вопрос корректно))))))
Спасибо!
Так категорично? Разве кто-то застрахован от того, что мощный восходящий поток забросит самолет выше "потолка"?
Зависит:А сцепление зависит от осадков, изморози?
от состояния резины новая,походившая уже может и зависеть...от состояния резины на колесах
а как это учитывается? всегда считал, что износ и давление в пневматиках колес должен быть в пределах, указанных в эксплуатационной документации...Lexich сказал(а):от состояния резины новая,походившая уже может и зависеть...
От накачки каждого колеса в отдельности(т.е. от пятна контакта)
поэтому так неуверенно сказал,просто интересно:характеристики колеса падают при стирании первого слоя резины с канавками?и последующим истиранием колеса...ну так все равно все четыре колеса не могут быть накачаны одинаково и так же не могут держать давление равномерно,все равно где-то будет ассиметрия в этом...поэтому и полагаю,что все равно пятно контакта будет неравномерным....от состояния резины новая,походившая уже может и зависеть...
,но случаи бывают разные(не имею ввиду выпуск самолета,а имею ввиду прилет саомлета в аэропорт назначения).....что износ и давление в пневматиках колес должен быть в пределах, указанных в эксплуатационной документации