Curious,
как экипаж учитывает влияние степени износа колеса на его сцепление с полосой при посадке?
никак...честно признаюсь....Хотя если я вижу,что колесо,опять же по моему мнению,походило и в каком-то месте проглядывает корд.А в данный момент лечу в жаркую страну...при заходе учту это...
что давление в колесе определяет скорость его износа в процессе эксплуатации
а камни разве не попадают под колесо?разве вы при осмотре колеса никогда не видете порезы?
иногда они бывают очень даже глубокими,хотя резина может выглядеть,как новая....
Вы про какой тип....на типах, которые мне известны, такой износ не допустим
возьмем любое колесо,любого типа....Колесо из себя представляет слоенный пирог из резины и кордов,грубо говоря.Меня интересует первый слой(верхний,внешний)...
опять же вопрос, что за самолет? и не было ли это вызвано низким давленим в амортстойке? как Вы определили давление в пневматике? был ли уклон перрона? записали ли Вы замечание и какие были действия наземного персонала?
самолет 737-400,прилетели из Лондона...амортстойки проверил(посмотрел по зеркалу штока).Перед вылетом из Хитроу все было нормально,при прилете явно внешнее колесо было подспущено.Уклон стоянки отвергаю(Кто знает 14 гейт ДМЕ,тот поймет).Соответсвенно,самолет стоял "подсев" на правое крыло(опять же,не сильно,но заметно).Попросил техников проверить давление,оказалось....вообщем в давлении была "зарыта собака".Пришел инженер и быстро наладил всю работу,что было дальше не знаю,т.к. уже домой нужно было идти.Экипаж следующего рейса был предупрежден...Понятно,что это частный случай,но такое бывает....
а это к чему? на наварной резине летают наверное все...
к тому,что разве не бывает дефектов в наваренной резине?к примеру,не бывает медленных проколов или подтравливания(это спрашиваю,с точки зрения,дилетанта)
и я не собираюсь к Вам придераться, просто мне хочется разобраться для себя, думал Вы мне в этом поможете.... я думал, что некачественное ТО не должно учитываться...
без проблем,я так же хочу разобраться...т.к. я могу запросто оказаться неправым
Техник,
Кстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая
но коллапсы бывают и с ней