Вопрос чайника - ответ специалиста

alek-tim,
А что мешает, например Шереметьевским бортам сесть в Мигалово и держать пассажиров на борту, чем мотаться в зоне ожидания и нервно смотреть на стрелку топливомера?
 
Реклама
Нужна помощь с одной игрушкой для сына,где только не был,помогите уважаемые.
 
Прежде всего законодательство. Низяяяя гражданам на аэродромы госавиации. Да и кто вас обслужит (тежники), дозаправит, запустит.
 
Видимо не там прошу помощи,купил сыну авиасимулятор,вообще нужен авиадиспетчер который поможет разоброть игру.Прошу прощение если что не так.
 
Curious,

как экипаж учитывает влияние степени износа колеса на его сцепление с полосой при посадке?
:oops: никак...честно признаюсь....Хотя если я вижу,что колесо,опять же по моему мнению,походило и в каком-то месте проглядывает корд.А в данный момент лечу в жаркую страну...при заходе учту это...

что давление в колесе определяет скорость его износа в процессе эксплуатации
а камни разве не попадают под колесо?разве вы при осмотре колеса никогда не видете порезы?:)иногда они бывают очень даже глубокими,хотя резина может выглядеть,как новая....

Вы про какой тип....на типах, которые мне известны, такой износ не допустим
возьмем любое колесо,любого типа....Колесо из себя представляет слоенный пирог из резины и кордов,грубо говоря.Меня интересует первый слой(верхний,внешний)...

опять же вопрос, что за самолет? и не было ли это вызвано низким давленим в амортстойке? как Вы определили давление в пневматике? был ли уклон перрона? записали ли Вы замечание и какие были действия наземного персонала?
самолет 737-400,прилетели из Лондона...амортстойки проверил(посмотрел по зеркалу штока).Перед вылетом из Хитроу все было нормально,при прилете явно внешнее колесо было подспущено.Уклон стоянки отвергаю(Кто знает 14 гейт ДМЕ,тот поймет).Соответсвенно,самолет стоял "подсев" на правое крыло(опять же,не сильно,но заметно).Попросил техников проверить давление,оказалось....вообщем в давлении была "зарыта собака".Пришел инженер и быстро наладил всю работу,что было дальше не знаю,т.к. уже домой нужно было идти.Экипаж следующего рейса был предупрежден...Понятно,что это частный случай,но такое бывает....

а это к чему? на наварной резине летают наверное все...
к тому,что разве не бывает дефектов в наваренной резине?к примеру,не бывает медленных проколов или подтравливания(это спрашиваю,с точки зрения,дилетанта)

и я не собираюсь к Вам придераться, просто мне хочется разобраться для себя, думал Вы мне в этом поможете.... я думал, что некачественное ТО не должно учитываться...
без проблем,я так же хочу разобраться...т.к. я могу запросто оказаться неправым:pivo:




Техник,

Кстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая
но коллапсы бывают и с ней:)
 
Реклама
Lexich сказал(а):
а камни разве не попадают под колесо?разве вы при осмотре колеса никогда не видете порезы?
это очевидные и легко поддающиеся обнаружению дефекты... в случае с давлением, особенно недостаточным, может начаться внутреннее расслоение между кордами... чаще проявляется на наварной резине.... про результат я уже говорил...
Lexich сказал(а):
при заходе учту это...
при торможении?
Lexich сказал(а):
Меня интересует первый слой(верхний,внешний)...
комплексный подход более предпочтим....ИМХО:)
Lexich сказал(а):
к примеру,не бывает медленных проколов или подтравливания(это спрашиваю,с точки зрения,дилетанта)
все бывает, но после сборки колесо должно выдерживаться не менее суток (или около того - лень искать СММ) под контролем для выявляния и этих дефектов
Lexich сказал(а):
Понятно,что это частный случай,но такое бывает....
любопытно...спасибо
 
почему все авиакомпании, направляющиеся в московский авиационный узел, запасным выбирают аэропорт Стригино ? ? ?
По НПП при полёте в МВЗ из двух запасных один должен быть вне МВЗ.
Других портов западнее Москвы просто нет. Иногда борт, получив Московскую погоду, пролетая над НЖС, садится сразу (нафиг жечь топливо, летя до МОВ и возвращаясь обратно).
двумя трапами и не менее легендарным единственным топливозаправщиком . . .
Четыре трапа; два-три ТЗ. Вот людей не хватает...
 
Elly,
У Магадана к примеру зап. аэропорт Елизово. Самый ближайший.
 
Мигалово - военный аэродром со всеми вытекающими. Там даже одного трапа не найдешь
__________________

в Тихом Океане, не ошибаюсь с запасными полосами вообще беда на маршрутах Северная Америка - Австралия и по-моему там используют, как запасные ВВП на атоллах числящихся за ВВС США и ничего
 
alcov сказал(а):
В авиакомпании перед началом выполнения полетов по конкретному направлению и на конкретном типе выбирают какие из наличествующих в природе аэродромов подходят для использования в качестве запасных.
Учитываются масса факторов:
- прочность покрытий
- оборудование радиосредствами
- наличие топлив и техобслуги
- наличие аварийных служб
- и т.д...................
Если же на одном из наиболее близкорасположенных и приемлемых еще и находится представитель компании или он в состоянии быстро туда приехать, то этот аэродром рекомендуется экипажам выбирать запасным в первую очередь
В воздухе при уходе на запасной по погоде как правило летят на тот, который планировался и рекомендован компанией.
В аварийной ситуации мостятся куда придется и на военные в том числе. К слову об атоллах.
 
alcov сказал(а):
в Тихом Океане, не ошибаюсь с запасными полосами вообще беда на маршрутах Северная Америка - Австралия и по-моему там используют, как запасные ВВП на атоллах числящихся за ВВС США и ничего
Вы не ровняйте ТАМ и У НАС. У нас свои "тараканы" Да и толку от Мигалово Когда этот аэродром был в списке используемых как запасной для гражданских ВС то бъявленный минимум был 80х1000 поэтому и закрывался-то он всегда первым. Очень близко расположенный запасной не всегда есть хорошо. Погодные условия могут быть одинаковыми с основным
 
alek-tim,
Справедливости ради... ;) Даже в МВЗ МУ могут отличаться между аэропортами. ДМД, скажем, принимает, а, расположенное в 45км ВНК, садится к нам. В ШРМ в 1990-ых было ещё хуже.
 
Реклама
Ну уж мне-то этого не знать!:D Я про "глобальные", понимаете-ли, процессы Бывает ведь и нас и вас накрывает туман "одним покрывалом":p
 
Назад