Вопрос чайника - ответ специалиста

Lexich сказал(а):
но случаи бывают разные.....
это лишь показывает на отношение руководства компании к обеспечению безопасности полетов.... посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет , т.к. априори колеса либо должны быть в ТУ, либо быть заменены и быть опять в ТУ.....поэтому нет смысла рассматривать случаи полетов с изношенной резиной и причины их вызвавшие....
 
Реклама
dyukin сказал(а):
Подскажите пожалуйста, почему когда Москва закрыта, на запасной летят в Нижний или Питер, ведь есть порты гораздо ближе, Тверь
А как Вы представляеете посадку Боинга на грунт в Змеево? А Туношна помоему вообше закрыта.
 
Curious,
Странно,уж от вас я не ожидал оценки аля "белое-черное"
это лишь показывает на отношение руководства компании к обеспечению безопасности полетов.... посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет , т.к. априори колеса либо должны быть в ТУ, либо быть заменены и быть опять в ТУ.....поэтому нет смысла рассматривать случаи полетов с изношенной резиной и причины их вызвавшие....
.Что только это может повлиять на состояние покрышки?И уж с вами мне точно спорить не хочется,вы с точки зрения "земли" дальше видите,но уж поверьте случаи действительно бывают разные,а еще я вам выше вопросы задал,на которые вы не посчитали нужным ответить....спасибо

и не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
 
посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет
Curious,
и вообще читайте внимательнее...я не говорил про коэф.сцепления полосы... ...а лишь сказал,про пятно контакта самолета с полосой...
 
Сейчас во многих компаниях есть флайт-диспатч,который расчитывает,в какой аэропорт выгоднее лететь с точки зрения экономии топлива!
к сожалению наверное все к этому сводится . . .

АА и SQ может себе позволить брать топливо чтобы улететь на запасной в 2-х часах от аэродрома назначения, а наши компании - не могут . . .
 
Это зависит от очень многих факторов. Например, если машина идет под предельным весом, то тут особо дополнительного топлива не возьмешь и запасной надо брать поближе. Если же рейс короткий, топлива берется например без заправки в порту разворота, тут понятно что хватит на очень дальний запасной. Нужно рассматривать конкретные случаи и политику, а не нац принадлежность а/к.
 
нац принадлежность а/к
пока я нашел только одну закономерность ) ) )

наши на 90% плюхаются в Нижнем, на 5% (то что не допущено в Нижний) уходило в Питер, 5% - это всякие Ижавии, Саравии, которые летят назад к себе домой . . .
 
я частый пассажир Ан-24 - а/к Томск Авиа - так вот в последнее время повелось ставить на каждую из основных стоек по одному нормальному колесу и одному лысому прям как попа младенца
 
и не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
На ненаваренной резине только бизнес джеты летают :D
Все остальные на наваренной хоть Люфтганзу возьмите, хоть Дельту.
Кстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая.
 
Lexich,
давайте разбираться без привязки к точке зрения "земля/воздух"...меня заинтересовало всего лишь влияние изменение площади пятна контакта колеса с полосой на его сцепление с полосой.... в летной документации не встречал никаких упоминаний об этом (FCTM)
всегда считал, что давление в колесе определяет скорость его износа в процессе эксплуатации (без привязки к стилям торможения:)) поэтому вопрос - как экипаж учитывает влияние степени износа колеса на его сцепление с полосой при посадке?
Lexich сказал(а):
ну так все равно все четыре колеса не могут быть накачаны одинаково
бесспорно, но в указанных пределах, где дельта очень незначительна
Lexich сказал(а):
характеристики колеса падают при стирании первого слоя резины с канавками?
Вы про какой тип....на типах, которые мне известны, такой износ не допустим
Lexich сказал(а):
при детальном обходе саомлета обнаружил,что внешне колесо на правой стойке было чуть подспущено,
опять же вопрос, что за самолет? и не было ли это вызвано низким давленим в амортстойке? как Вы определили давление в пневматике? был ли уклон перрона? записали ли Вы замечание и какие были действия наземного персонала?
Lexich сказал(а):
и не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
а это к чему? на наварной резине летают наверное все...

и я не собираюсь к Вам придераться, просто мне хочется разобраться для себя, думал Вы мне в этом поможете.... я думал, что некачественное ТО не должно учитываться...
 
Реклама
Техник сказал(а):
Кстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая.
по статистике ходит дольше та, которую обслуживают правильно... а там, где недогляд - конструкцию планера чинят после разрушения пневматика...
 
Питер сейчас, к сожалению, запасным не обеспечивает. Опять-же если рейс международный, то как это ни смешно, найти запасной проще, поскольку разрешение все равно получать и процедуры международные выполнять, внутренним же рейсам увы и увы.... если взять карту и посмотреть на нее, то близко от Москвы найти порт, принимающий Б и А найти получается проблемно

Киев - заграница
Самара да Казань далековато......
Питер не принимает никого, кроме тех, для кого он и так база (ТСО да Россия)
вот и остается Нижний с его чудесами, одной машиной ЗИЛ и в общем-то там больше ничего и нет, или жертвовать коммерческой загрузкой или тратить доп топливо, чтобы возить с собой запас на уход подалее. А цены на топливо в РФ как были громадными, так и остались
 
Последнее редактирование:
Фигассе! :eek: Питер есть запасной порт для Москвы? А если самолет летел из Питера в Москву, а Москва не принимает - борт разворачивается и летит на запасной, т.е. в а/п вылета в данном случае?
Вообще... Питер - это же далеко... на каком расстоянии максимально от порта назначения может находиться запасной аэродром?
Еще вот заинтересовало... (никогда не задумывалась раньше...) какой запасной будет для а/п Минск-2? У нас, конечно, есть Минск-1.. но сможет ли он принимать большие самолеты? международные рейсы? Ну про другие порты в стране, вероятно, вообще не стОит упоминать... Может кто знает?
 
Elly сказал(а):
Вообще... Питер - это же далеко... на каком расстоянии максимально от порта назначения может находиться запасной аэродром?
Любом! Лишь бы топлива хватило и погода была
Elly сказал(а):
какой запасной будет для а/п Минск-2
Москва, Питер, Киев, Вильнюс, ,,,,,
 
Москва, Питер, Киев, Вильнюс, ,,,,,
Москва, Питер, Киев - белорусам, россиянам, украинцам нормально... а как быть иностранцам, если у них виза, например, только белорусская?
Вильнюс... а что делать дальше пассажирам, у которых нет шенгена?
 
Lexich,
Curious,
Господа, Вы прекрасно поняли друг друга, но "принципиальничаете".8-)
Curious,
Вы же поняли, что всё дело в точности измерения. ;) При некоей точности начинает влиять давление и степень износа каждого колеса. И это никак не влияет ни на оценку Ваших профессиональных качеств, ни на имидж Вашей компании...;) Просто критерии другие.
А если подходить по среднему, то конечно, давление в отдельно взятом пневматике, если оно находится в пределах ТУ, никак не влияет на общую картину безопасности....... Хотя, я могу гипотетитчески представить ситуацию, когда давление в одном пневматике, способно привести к ЛП. Та самая "Иголка, сломавшая спину верблюду". ;)
 
Мигалово - военный аэродром со всеми вытекающими. Там даже одного трапа не найдешь:D
 
alek-tim сказал(а):
Мигалово - военный аэродром со всеми вытекающими.
Разве Мигалово еще военный порт? Часто летом бываю в Твери, так там трафик (взлет-посадка), почти как в Шереметьево.
 
Реклама
Назад