Это я больше для спрашивающих, а не отвечающих (читай — тех, кто в теме).Ну уж мне-то этого не знать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это я больше для спрашивающих, а не отвечающих (читай — тех, кто в теме).Ну уж мне-то этого не знать!
как уже говорилось, первый - это также самый верхний или самый переднийпервый - всегда самый левый, остальные по порядку.
Вертикально расположены движки у британского "Лайтнинга", например. У них же был бомбер (вроде, не пошедший в серию) с четырьмя попарно расположенными под крылом движками.что за матчасть?
Остаётся лишь вопрос определения опытности и тренированности. Причём, учитывая то, что людей не штампуют на конвейере, цифровые показатели будут бессмысленны.blck сказал(а):Для опытного тренированного на своем типе летчика проблема в различных индикациях - скорее надуманная.
Ну, тогда могли присоединить, но не начать качать. Всего и делов. ТЗ вызвали заранее, он подъехал быстрее, чем планировалось закончить высадку. Так почему бы, пока заправщикам не заняться хоть каким то делом, пока пассажиров высаживают?Снизу правого крыла шланг привинчивали.
а какова обычно продолжительность такой "транзитной" стоянки?Экзот сказал(а):Рейс, судя по всему, разворотный; время терять незачем.
Не страшно: самолёт зазёмлён (метёлками "у них" и метёлками+отдельным заземлением "у нас"); ТЗ — заземлён; шланг — металлизированный; ТЗ с самолётом соединены тросиком.электростатика везде