Вопрос чайника - ответ специалиста

Lexich сказал(а):
но случаи бывают разные.....
это лишь показывает на отношение руководства компании к обеспечению безопасности полетов.... посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет , т.к. априори колеса либо должны быть в ТУ, либо быть заменены и быть опять в ТУ.....поэтому нет смысла рассматривать случаи полетов с изношенной резиной и причины их вызвавшие....
 
А как Вы представляеете посадку Боинга на грунт в Змеево? А Туношна помоему вообше закрыта.
 
Curious,
Странно,уж от вас я не ожидал оценки аля "белое-черное" .Что только это может повлиять на состояние покрышки?И уж с вами мне точно спорить не хочется,вы с точки зрения "земли" дальше видите,но уж поверьте случаи действительно бывают разные,а еще я вам выше вопросы задал,на которые вы не посчитали нужным ответить....спасибо

и не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
 
посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет
Curious,
и вообще читайте внимательнее...я не говорил про коэф.сцепления полосы... ...а лишь сказал,про пятно контакта самолета с полосой...
 
к сожалению наверное все к этому сводится . . .

АА и SQ может себе позволить брать топливо чтобы улететь на запасной в 2-х часах от аэродрома назначения, а наши компании - не могут . . .
 
Это зависит от очень многих факторов. Например, если машина идет под предельным весом, то тут особо дополнительного топлива не возьмешь и запасной надо брать поближе. Если же рейс короткий, топлива берется например без заправки в порту разворота, тут понятно что хватит на очень дальний запасной. Нужно рассматривать конкретные случаи и политику, а не нац принадлежность а/к.
 
нац принадлежность а/к
пока я нашел только одну закономерность ) ) )

наши на 90% плюхаются в Нижнем, на 5% (то что не допущено в Нижний) уходило в Питер, 5% - это всякие Ижавии, Саравии, которые летят назад к себе домой . . .
 
я частый пассажир Ан-24 - а/к Томск Авиа - так вот в последнее время повелось ставить на каждую из основных стоек по одному нормальному колесу и одному лысому прям как попа младенца
 
и не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
На ненаваренной резине только бизнес джеты летают
Все остальные на наваренной хоть Люфтганзу возьмите, хоть Дельту.
Кстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая.
 
Lexich,
давайте разбираться без привязки к точке зрения "земля/воздух"...меня заинтересовало всего лишь влияние изменение площади пятна контакта колеса с полосой на его сцепление с полосой.... в летной документации не встречал никаких упоминаний об этом (FCTM)
всегда считал, что давление в колесе определяет скорость его износа в процессе эксплуатации (без привязки к стилям торможения) поэтому вопрос - как экипаж учитывает влияние степени износа колеса на его сцепление с полосой при посадке?
Lexich сказал(а):
ну так все равно все четыре колеса не могут быть накачаны одинаково
бесспорно, но в указанных пределах, где дельта очень незначительна
Вы про какой тип....на типах, которые мне известны, такой износ не допустим
опять же вопрос, что за самолет? и не было ли это вызвано низким давленим в амортстойке? как Вы определили давление в пневматике? был ли уклон перрона? записали ли Вы замечание и какие были действия наземного персонала?
Lexich сказал(а):
и не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
а это к чему? на наварной резине летают наверное все...

и я не собираюсь к Вам придераться, просто мне хочется разобраться для себя, думал Вы мне в этом поможете.... я думал, что некачественное ТО не должно учитываться...
 
Техник сказал(а):
Кстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая.
по статистике ходит дольше та, которую обслуживают правильно... а там, где недогляд - конструкцию планера чинят после разрушения пневматика...
 
Питер сейчас, к сожалению, запасным не обеспечивает. Опять-же если рейс международный, то как это ни смешно, найти запасной проще, поскольку разрешение все равно получать и процедуры международные выполнять, внутренним же рейсам увы и увы.... если взять карту и посмотреть на нее, то близко от Москвы найти порт, принимающий Б и А найти получается проблемно

Киев - заграница
Самара да Казань далековато......
Питер не принимает никого, кроме тех, для кого он и так база (ТСО да Россия)
вот и остается Нижний с его чудесами, одной машиной ЗИЛ и в общем-то там больше ничего и нет, или жертвовать коммерческой загрузкой или тратить доп топливо, чтобы возить с собой запас на уход подалее. А цены на топливо в РФ как были громадными, так и остались
 
Последнее редактирование:
Фигассе! Питер есть запасной порт для Москвы? А если самолет летел из Питера в Москву, а Москва не принимает - борт разворачивается и летит на запасной, т.е. в а/п вылета в данном случае?
Вообще... Питер - это же далеко... на каком расстоянии максимально от порта назначения может находиться запасной аэродром?
Еще вот заинтересовало... (никогда не задумывалась раньше...) какой запасной будет для а/п Минск-2? У нас, конечно, есть Минск-1.. но сможет ли он принимать большие самолеты? международные рейсы? Ну про другие порты в стране, вероятно, вообще не стОит упоминать... Может кто знает?
 
Любом! Лишь бы топлива хватило и погода была
Elly сказал(а):
какой запасной будет для а/п Минск-2
Москва, Питер, Киев, Вильнюс, ,,,,,
 
Москва, Питер, Киев, Вильнюс, ,,,,,
Москва, Питер, Киев - белорусам, россиянам, украинцам нормально... а как быть иностранцам, если у них виза, например, только белорусская?
Вильнюс... а что делать дальше пассажирам, у которых нет шенгена?
 
Lexich,
Curious,
Господа, Вы прекрасно поняли друг друга, но "принципиальничаете".
Curious,
Вы же поняли, что всё дело в точности измерения. При некоей точности начинает влиять давление и степень износа каждого колеса. И это никак не влияет ни на оценку Ваших профессиональных качеств, ни на имидж Вашей компании... Просто критерии другие.
А если подходить по среднему, то конечно, давление в отдельно взятом пневматике, если оно находится в пределах ТУ, никак не влияет на общую картину безопасности....... Хотя, я могу гипотетитчески представить ситуацию, когда давление в одном пневматике, способно привести к ЛП. Та самая "Иголка, сломавшая спину верблюду".
 
Мигалово - военный аэродром со всеми вытекающими. Там даже одного трапа не найдешь
 
alek-tim сказал(а):
Мигалово - военный аэродром со всеми вытекающими.
Разве Мигалово еще военный порт? Часто летом бываю в Твери, так там трафик (взлет-посадка), почти как в Шереметьево.