это лишь показывает на отношение руководства компании к обеспечению безопасности полетов.... посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет , т.к. априори колеса либо должны быть в ТУ, либо быть заменены и быть опять в ТУ.....поэтому нет смысла рассматривать случаи полетов с изношенной резиной и причины их вызвавшие....Lexich сказал(а):но случаи бывают разные.....
А как Вы представляеете посадку Боинга на грунт в Змеево? А Туношна помоему вообше закрыта.dyukin сказал(а):Подскажите пожалуйста, почему когда Москва закрыта, на запасной летят в Нижний или Питер, ведь есть порты гораздо ближе, Тверь
.Что только это может повлиять на состояние покрышки?И уж с вами мне точно спорить не хочется,вы с точки зрения "земли" дальше видите,но уж поверьте случаи действительно бывают разные,а еще я вам выше вопросы задал,на которые вы не посчитали нужным ответить....спасибоэто лишь показывает на отношение руководства компании к обеспечению безопасности полетов.... посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет , т.к. априори колеса либо должны быть в ТУ, либо быть заменены и быть опять в ТУ.....поэтому нет смысла рассматривать случаи полетов с изношенной резиной и причины их вызвавшие....
Curious,посему никаких зависимостей сцепления по состоянию колес нет
к сожалению наверное все к этому сводится . . .Сейчас во многих компаниях есть флайт-диспатч,который расчитывает,в какой аэропорт выгоднее лететь с точки зрения экономии топлива!
пока я нашел только одну закономерность ) ) )нац принадлежность а/к
На ненаваренной резине только бизнес джеты летаюти не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
бесспорно, но в указанных пределах, где дельта очень незначительнаLexich сказал(а):ну так все равно все четыре колеса не могут быть накачаны одинаково
Вы про какой тип....на типах, которые мне известны, такой износ не допустимLexich сказал(а):характеристики колеса падают при стирании первого слоя резины с канавками?
опять же вопрос, что за самолет? и не было ли это вызвано низким давленим в амортстойке? как Вы определили давление в пневматике? был ли уклон перрона? записали ли Вы замечание и какие были действия наземного персонала?Lexich сказал(а):при детальном обходе саомлета обнаружил,что внешне колесо на правой стойке было чуть подспущено,
а это к чему? на наварной резине летают наверное все...Lexich сказал(а):и не делайте вид,что к примеру АФЛ не летает на обваренных покрышках...
по статистике ходит дольше та, которую обслуживают правильно... а там, где недогляд - конструкцию планера чинят после разрушения пневматика...Техник сказал(а):Кстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая.
Любом! Лишь бы топлива хватило и погода былаElly сказал(а):Вообще... Питер - это же далеко... на каком расстоянии максимально от порта назначения может находиться запасной аэродром?
Москва, Питер, Киев, Вильнюс, ,,,,,Elly сказал(а):какой запасной будет для а/п Минск-2
Москва, Питер, Киев - белорусам, россиянам, украинцам нормально... а как быть иностранцам, если у них виза, например, только белорусская?Москва, Питер, Киев, Вильнюс, ,,,,,
alek-tim сказал(а):А как Вы представляеете посадку Боинга на грунт в Змеево? А Туношна помоему вообше закрыта.
Разве Мигалово еще военный порт? Часто летом бываю в Твери, так там трафик (взлет-посадка), почти как в Шереметьево.alek-tim сказал(а):Мигалово - военный аэродром со всеми вытекающими.