Вот так и живем... Увы...alek-tim сказал(а):Прежде всего законодательство. Низяяяя гражданам на аэродромы госавиации.
это видимо недавно, раньше туды Ил96-е ходили . . .Питер сейчас, к сожалению, запасным не обеспечивает.
В чем проблема???alex1972 сказал(а):Видимо не там прошу помощи,купил сыну авиасимулятор,вообще нужен авиадиспетчер который поможет разоброть игру.
как экипаж учитывает влияние степени износа колеса на его сцепление с полосой при посадке?
а камни разве не попадают под колесо?разве вы при осмотре колеса никогда не видете порезы?что давление в колесе определяет скорость его износа в процессе эксплуатации
возьмем любое колесо,любого типа....Колесо из себя представляет слоенный пирог из резины и кордов,грубо говоря.Меня интересует первый слой(верхний,внешний)...Вы про какой тип....на типах, которые мне известны, такой износ не допустим
самолет 737-400,прилетели из Лондона...амортстойки проверил(посмотрел по зеркалу штока).Перед вылетом из Хитроу все было нормально,при прилете явно внешнее колесо было подспущено.Уклон стоянки отвергаю(Кто знает 14 гейт ДМЕ,тот поймет).Соответсвенно,самолет стоял "подсев" на правое крыло(опять же,не сильно,но заметно).Попросил техников проверить давление,оказалось....вообщем в давлении была "зарыта собака".Пришел инженер и быстро наладил всю работу,что было дальше не знаю,т.к. уже домой нужно было идти.Экипаж следующего рейса был предупрежден...Понятно,что это частный случай,но такое бывает....опять же вопрос, что за самолет? и не было ли это вызвано низким давленим в амортстойке? как Вы определили давление в пневматике? был ли уклон перрона? записали ли Вы замечание и какие были действия наземного персонала?
к тому,что разве не бывает дефектов в наваренной резине?к примеру,не бывает медленных проколов или подтравливания(это спрашиваю,с точки зрения,дилетанта)а это к чему? на наварной резине летают наверное все...
без проблем,я так же хочу разобраться...т.к. я могу запросто оказаться неправыми я не собираюсь к Вам придераться, просто мне хочется разобраться для себя, думал Вы мне в этом поможете.... я думал, что некачественное ТО не должно учитываться...
но коллапсы бывают и с нейКстати наваренная по статистике ходит дольше чем новая
это очевидные и легко поддающиеся обнаружению дефекты... в случае с давлением, особенно недостаточным, может начаться внутреннее расслоение между кордами... чаще проявляется на наварной резине.... про результат я уже говорил...Lexich сказал(а):а камни разве не попадают под колесо?разве вы при осмотре колеса никогда не видете порезы?
при торможении?Lexich сказал(а):при заходе учту это...
комплексный подход более предпочтим....ИМХОLexich сказал(а):Меня интересует первый слой(верхний,внешний)...
все бывает, но после сборки колесо должно выдерживаться не менее суток (или около того - лень искать СММ) под контролем для выявляния и этих дефектовLexich сказал(а):к примеру,не бывает медленных проколов или подтравливания(это спрашиваю,с точки зрения,дилетанта)
любопытно...спасибоLexich сказал(а):Понятно,что это частный случай,но такое бывает....
По НПП при полёте в МВЗ из двух запасных один должен быть вне МВЗ.почему все авиакомпании, направляющиеся в московский авиационный узел, запасным выбирают аэропорт Стригино ? ? ?
Четыре трапа; два-три ТЗ. Вот людей не хватает...двумя трапами и не менее легендарным единственным топливозаправщиком . . .
Не только западнее, но и ближе. Да еще способных принять все типы.Экзот сказал(а):Других портов западнее Москвы просто нет
Мигалово - военный аэродром со всеми вытекающими. Там даже одного трапа не найдешь
__________________
В авиакомпании перед началом выполнения полетов по конкретному направлению и на конкретном типе выбирают какие из наличествующих в природе аэродромов подходят для использования в качестве запасных.alcov сказал(а):в Тихом Океане,
Вы не ровняйте ТАМ и У НАС. У нас свои "тараканы" Да и толку от Мигалово Когда этот аэродром был в списке используемых как запасной для гражданских ВС то бъявленный минимум был 80х1000 поэтому и закрывался-то он всегда первым. Очень близко расположенный запасной не всегда есть хорошо. Погодные условия могут быть одинаковыми с основнымalcov сказал(а):в Тихом Океане, не ошибаюсь с запасными полосами вообще беда на маршрутах Северная Америка - Австралия и по-моему там используют, как запасные ВВП на атоллах числящихся за ВВС США и ничего