Нет.помогут ли навыки, полученные на симуляторе, управлять ЯК-52
Безусловно помогут. Прежде всего в плане распределения внимания, привычки находить глазами нуэный прибор и считывать его показани. Симулятор формирует способность оценивать положение самолета в пространстве не только по "капот-горизонт", но и по авиагоризонту.Homo ludens сказал(а):помогут ли навыки, полученные на симуляторе, управлять ЯК-52
Точно так же.Homo ludens сказал(а):на симуляторе РУД «на себя» - малый газ, «от себя» - взлетный. А как на Яке?
Все правильно. "малый шаг" устанавливается для взлета для того, чтобы получить максимальную тягу при высоких оборотах и малой скорости. В горизонтальном полете винт "затяжеляют", увеличивая шаг, чтобы винт работал в оптимальных условиях, а обороты двигателя стали ниже. Поэтому все логично:Homo ludens сказал(а):но «малый газ» – на себя, а «малый шаг» - от себя. Это нелогично, или я что-то неправильно понял?
И от того и от другого в зависимости от условий полета и преде всего от скорости. Максимальная мощность отбирается при малом шаге и больших оборотах. А дальше варианты.Homo ludens сказал(а):И от чего и как зависит тяга – от частоты вращения коленчатого вала или от шага винта?
Намек понял, спасибоЭкзот сказал(а):
даУвеличение шага снизит обороты за счет большей нагрузки на двигатель
да просто он не сможет набрать максимальные обороты (ну или будет их набирать ооочень долго) А при малом шаге (максимально облегченном винте) "взлётные" обороты бывают больше 100% (ЕМНИП до 102% для Як-52 в РЛЭ надо посмотреть)но когда он снова наберет максимальные обороты при максимальном шаге - это, мне кажется, и будет максимальная тяга
Нет. В описанном Вами случае на малой скорости (в начале вообще — нулевой) угол атаки винта будет слишком большой (говоря упрощённо — с лопасти будет срываться поток и ничего хорошего из этого не получится) — от двигателя будет отбираться вся мощность, но всё это будет бестолково — мощность будет расходоваться не на отбрасывание воздуха (создание тяги), а на прокручивание винта сквозь воздух (ВМГ работает сама на себя, как на испытаниях на стенде).при максимальном шаге - это, мне кажется, и будет максимальная тяга.
Очень доходчиво объяснили, спасибо!Чиж сказал(а):Ну типо шаг винта, это как скорости на автомобиле
Это не из вредности. Практикой доказано. В Канаде одна из летных школ даже снижает стоимость обучения на д-цать процентов тем, кто успешно покажет умение пилотировать С172 на MSFS.Экзот сказал(а):если реал-пайлот "310" говорит обратное
В первую очередь.еще и от скорости самолета зависит
Я и не думал, что это из вредности.Это не из вредности.
ПМСМ — популизм. Если эта скидка 4...5%, то это именно маркетинговый ход.снижает стоимость обучения на д-цать процентов тем, кто успешно покажет умение пилотировать С172 на MSFS.
ПМСМ помогутНет.Homo ludens сказал(а):помогут ли навыки, полученные на симуляторе, управлять ЯК-52
Дык, это они спустились с реального самолёта на сим, а не наоборот! Совсем другое восприятие.к такому выводу в своё время пришли и мои инструктора, после того как полетали в "Ил-2")
...ну, моторика "чуть" другая (сравним ходы джоя, да пусть даже сим-штурвала! vs реальный пост упр-ния); ну, не мышкой надо клацать по плоскому экрану, а рукой в трёхмерке; ну, физика "чуть" пореальнее. А так — да... Очень похоже...пилотов по-твоему где учат ?
Вот только что с симулятора такого и вылез Ну получше он чуть, попродуманней.
А это типично симеровский навык - свойственен всемТак что я тяготел к полету по приборам, что не есть верно в случае ПВП. Ложный навык.
Не с моим зрением.вы пробовали из сима в кабину? Я
ЧТД. Убъётся симмер на взлёте ещё. И до обсуждения "посадит ли?" дело не дойдёт.Теперь критика.
а какие ограничения существуют по зрению? сори, что влезаю в ваш дискусс, просто действительно интересно.Не с моим зрением.