НичегоМожет, сейчас что то и смягчилось.
В штатах - летать можешь с коррекцией, хоть в очках толщиной с бутылочное донышко. У нас дебильная практика распространения требований к проф. пилотам на всех. (и не только медицинских требований, если уж на то пошло).а за рубежом как дела обстоят?
Слетать с инструктором это не мешает, при условии, что с коррекцией зрение дает возможность комфортно видеть, а я надеюсь, что именно так дело и обстоит. Нормы - они же для учебы/прохождения комиссии.Не с моим зрением.
Вопрос не так стоял, вопрос был - помогут ли навыки. Это несколько другое, не "посадит ли симмер самолет" или "умеет ли симмер управлять".ЧТД. Убъётся симмер на взлёте ещё. И до обсуждения "посадит ли?" дело не дойдёт.
Минус 2 не проблема. Были бы очки или линзы. И запасной комплект очков в кейсе.137 сказал(а):а за рубежом как дела обстоят?
Только больное бередить.Слетать с инструктором это не мешает
Дык, в том и дело, что не помогут.Вопрос не так стоял, вопрос был - помогут ли навыки. Это несколько другое, не "посадит ли симмер самолет" или "умеет ли симмер управлять".
Можно. Придется много читать и учиться. Иначе получится нечто железное и нелетающее. Периодически проходят слеты СЛА, посетите, поговорите, войдите в курс дела и тогда сможете реально оценить собственные возможности. Для начала попробуйте сделать радиоуправлемую модель. Она много проще и дешевле реального аппарата. Если запал и деньги не кончатся, приступайте к проектированию. Опыт пригодится.Homo ludens сказал(а):Могу ли я приобрести (или сделать) какой-нибудь летательный аппарат (мечта – спортивный самолет, но на худой конец и мотодельтаплан подошёл бы)?
Сможете, но учтите, что Вы доверяете этим агрегатам жизнь свою. Кроме того, авиадетали куда более "тонкие" чем автомобильные.Homo ludens сказал(а):могу ли я сам чинить детали и агрегаты
Хранить запросто, а летать только до первой жалобы участковому.Homo ludens сказал(а):Смогу ли я его (самолет) зарегистрировать, хранить в гараже, а по выходным летать над соседним колхозным полем?
Принесите искомые 90 тыр и действительно научат с выдачей сертификата.Homo ludens сказал(а):готовы сделать пилота-любителя за 12 часов и 90 т.р.
Скорее всего, 12ч. — это про МДП.то 32 часа, то 40, как некий минимум.
Я тоже примерно так думаю. Занимаются этим всего ничего; малоизученная вещь...не все так гладко, как в рекламе
Homo ludens,
Здравствуйте, земляк.
В директорате "Гидромаша" есть человек, впервые севший за ручку самолёта в 40+ лет (вернее, "под 50"); в 50+ он участвовал в чемпионатах страны по пилотажу и не был аутсайдером. Личность в Богородском клубе известная. Поспрашивайте среди тех, с кем разговаривали отн-но 90тыр.
Добрый вечер!Скорее всего, 12ч. — это про МДП.
Об этом человеке — как он пришёл вавиацию. Ну, вижу, Вы уже о нём знаете.Извините, не понял, о чем нужно поспрашивать
Сильный астигматизм.слабая близорукость не есть повод.
Выход ВМГ на слишком большие обороты. Раз в разделе "Неисправности", то, видимо, из-за неисправности регуляторов — оборотов, топлива, етц. Ещё винт может раскручиваться при пикировании от набегающего потока. Тоже, в общем то, неправильная работа ВМГ.«раскрутка винта» (в разделе неисправности), что это такое?
Парашют раскрывается от фала прикрепленного к чашке кресла пилота.И еще: парашют на ЯК-52, мне говорили, раскрывается сам, а от чего – от автомата высоты (и на какой высоте и если высота покидания самолета ниже, чем та, которая на автомате, он раскроется?) или от фала, закрепленного в самолете и открывающем шпильки на парашюте?
Если посадка на неподготовленную площадку, то Як 52 сажается с убранными шасси, для избежания капотирования (переворота самолета через носовую стойку) и/или поломки шасси 9что создаст дополнительный переворачивающий момент и также дополнительный удар о землю). В случае посадки на подготовленный участок (посадка на ВПП, полосу для производства АХР в зоне полетов и т. д.) сажают с выпущенными шассиНасколько я понял из РЛЭ ЯК-52, при неисправности двигателя и невозможности произвести посадку на ВПП, самолет необходимо сажать на площадку (поляну?) с убранным шасси (?!).
ЕМНИП 32 часа подготовка пилота-спортсмена по КУЛПу, а 40 часов (или что то около того) подготовка пилота любителя (большее количество часов обусловленно большим количеством полетов по маршруту)Сколько слышал, все было то 32 часа, то 40, как некий минимум.