Значит ли это, что можно завести заглохший двигатель "с толкача", раскрутив винт и коленвал от набегающего потока воздуха, поставив винт на максимальный шаг, или воздух не сможет преодолеть трение и компрессию и провернуть двигатель?Экзот сказал(а):Ещё винт может раскручиваться при пикировании от набегающего потока.
Можно.....Значит ли это, что можно завести заглохший двигатель "с толкача", раскрутив винт и коленвал от набегающего потока воздуха, поставив винт на максимальный шаг, или воздух не сможет преодолеть трение и компрессию и провернуть двигатель?
Наверно правильнее называть не "режимы", а способы запуска и некоторые ограничения. В-первых, как заметил Экзот, авторотация избавляет от необходимости использовать стартер, но не исключает его использования. Скажем на относительно небольших высотах, когда уже можно использовать отбор от ВСУ на стартер, двигатель можно дополнительно раскрутить принудительно.Ranger_avv сказал(а):в чем принципиальные отличия этих режимов
Обратил внимание на именно стартЁром. Это общепринятое, или Ваше лично? Резануло глаз потому, что в автотехнике традиционно стартЕр, хотя агрегат-то принципиально не отличается.Экзот сказал(а):"В воздухе" пропускаетсся этап раскрутки стартёром
Зависит от конкретики...Это общепринятое, или Ваше лично?
шёл за ним.
Так не бывает.У меня такой вопрос, на МАКСе-2007 видел как ИЛ-86 выруливал со стоянки и абсолютно спокойно, без тягоча катился по дорожке...мимо люди ходят, он никого не сдул и не "засосал", а чем же он "катился"?
наверное он под горку катился. Двигатели не запущены были, а ВСУ-10 на максимумеТак не бывает.
А зачем??? Заблокировав колеса основных стоек, получить неплохой момент, и удар передней стойкой об землю???? после чего ждать ее разрушения и последующего капотирования??? Да и наскока я помню, там времени то нет для зажатия тормоза... всмысле процесс касания основными стойками, а потом передней оочень скоротечен.У меня еще один вопрос, на ЯК-52 тормозятся только колеса главных опор шасси, а передней – нет. Значит ли это, что при посадке после касания ВПП главными шасси можно начинать тормозить, не дожидаясь, пока переднее шасси коснется ВПП?
У пассажирских самолётов немалую часть расходов составляет обновление пасс.кабины. Да и весит конструкция пасс.самолёта выше (за счёт бытового оборудования и кресел). Посему, когда становятся невыгодными дальнейшие вложения в интерьер (скажем, мало кто из современных паксов готов летать на 707), у самолёта есть ещё солидный запас по ресурсу. Вот, некоторых и переоборудуют в вариант, при котором полезная нагрузка не будет бухтеть о "занюханном салоне авиакомпании "Имярек"".Действительно ли экономичность для грузовых ВС не так важна, как для пассажирских? Если да, то почему?
"Устойчивость самолёта схемы "утка" определяется мастерством его пилота" © кто то из пионеров авиации.Почему в ГА не используется схема типа "утка"?