Вопрос чайника - ответ специалиста

с крыльев два снимаем
Так двигатели под крылом то крыло разгружают в полете, снимем двигатели - крыло нужно рассчитывать на большие нагрузки, тяжелее станет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кроме того, представляю какой такой один двигатель нужен, скажем, для А380...
Ну вы прям с козырей зашли, самый типовой самолёт)))
Там как раз проблем выше крыши, от того и перестали ставить.
Перестали вроде не оттого)
 
А разве, если отбросить вопросы надёжности, один двигатель не выгоднее двух? Чисто из логики, что с 4 и 3 все на два перешли, то есть чем меньше, тем лучше)
А если ещё пульсирующий в хвост поставить, как на V-1, то вообще выгодно ))
 
Последнее редактирование:
Если не секрет, что Вы понимаете под словом "молниезащита"?
Screenshot_20240221_210228_Gallery.jpg

Ну хотя бы так. Октябрь, Дубай. Редкое явление для тех мест. Сверкало около трех часов, а борты заходили на посадку.
 
Реклама
Мат, запрещено
Если не секрет, что Вы понимаете под словом "молниезащита"?
Да какой уж там секрет: если простыми словами, то молния самолёту должна быть по барабану
Согласно ФАП-25.
 
Последнее редактирование модератором:
Воздействие молнии нормировано? мощность разряда, сила тока что там еще можно придумать
Придумывать можно что угодно, но самолёт должен быть защищён от воздействия электрического разряда.
 
Придумывать можно что угодно, но самолёт должен быть защищён от воздействия электрического разряда.
да. можно придумать фразу "самолёт должен быть защищён от воздействия электрического разряда" но пока это не будет занормировано и выражено в точных значениях - цена фразы 0 (ноль) копеек.
 
да. можно придумать фразу "самолёт должен быть защищён от воздействия электрического разряда" но пока это не будет занормировано и выражено в точных значениях - цена фразы 0 (ноль) копеек.
Так читайте ФАП-25 - там это всё должно быть!
Занормировано.
 
Реклама
Назад