Вопрос чайника - ответ специалиста

Случаев повреждения самолета и его оборудования очень много, но в большинстве из них умелый экипаж благополучно производил посадку.
Отказ оборудования в полете или его переход на резервный режим это ещё не конец.
Это когда система управления не повреждена.
 
Реклама
Это когда система управления не повреждена.
А на ССЖ система управления не была повреждена, отказал ее основной режим и она штатно перешла на РЕЗЕРВ в котором самолет абсолютно адекватно управляется при отсутствии некоторых автоматических нештяков типа автотриммирования и защиты диапазона, это не мои слова, а слова пилотов летающих на этом типе.
 
А на ССЖ система управления не была повреждена, отказал ее основной режим и она штатно перешла на РЕЗЕРВ в котором самолет абсолютно адекватно управляется при отсутствии некоторых автоматических нештяков типа автотриммирования и защиты диапазона, это не мои слова, а слова пилотов летающих на этом типе.
Хотелось бы взглянуть на протокол испытаний "концентраторов" на соответствие требованиям КТ-160G в части стойкости к процессам вызванным попаданием молнии.
Так же схему металлизации, протокол проверки переходных сопротивлений на самолёте.
Ну и такие мелочи ещё интересны, как анализ отказобезопасности, подтверждающий, что два одинаковых "концентратора" обеспечивают отказобезопасность функции управления самолётом на уровне FDAL А.
 
Хотелось бы взглянуть на протокол испытаний "концентраторов" на соответствие требованиям КТ-160G в части стойкости к процессам вызванным попаданием молнии.
Так же схему металлизации, протокол проверки переходных сопротивлений на самолёте.
Ну и такие мелочи ещё интересны, как анализ отказобезопасности, подтверждающий, что два одинаковых "концентратора" обеспечивают отказобезопасность функции управления самолётом на уровне FDAL А.
При всем моем уважении, у меня нет такой информации, но дело то тут не в концентраторах , а в неумении экипажа управлять самолетом в режиме резервного управления. Можно взять для примера казахский экипаж Ембраера на котором при техническом обслуживании были перепутаны троса управления элеронами. Представляете ситуацию, когда при отклонении штурвала элероны отклоняются в противоположную сторону? И экипаж справился.
 
При всем моем уважении, у меня нет такой информации, но дело то тут не в концентраторах , а в неумении экипажа управлять самолетом в режиме резервного управления. Можно взять для примера казахский экипаж Ембраера на котором при техническом обслуживании были перепутаны троса управления элеронами. Представляете ситуацию, когда при отклонении штурвала элероны отклоняются в противоположную сторону? И экипаж справился.
Рулевой обоза -- лишь одна из многих дырок в сыре, которые сошлись в одну линию... Вот чего упорно не хотят замечать надзорные органы.
 
Рулевой обоза -- лишь одна из многих дырок в сыре, которые сошлись в одну линию... Вот чего упорно не хотят замечать надзорные органы.
Последнее время, что то очень много дырок именно в рулевых обоза, одни в грозу взлетают, другие осваивают кукурузные и пшеничные поля, не знаешь что ждать дальше.
 
А она была повреждена? Имхо, она была повреждена ударом о впп, не раньше
Да вам-то откуда знать!
Блоки системы управления были отправлены на исследование и последнее, что я помню из предварительного отчета, - обследование не завершено.
Добавим к этому реакцию самолёта на отклонение БРУ на выравнивании, в режиме DM, не совпавшее с ожиданием пилота, поскольку тренажёр не в состоянии достоверно воспроизвести эту реакцию.
Словом, судить не вам, видевшему Суперджет лишь на картинке.
 
Последнее редактирование:
А на ССЖ система управления не была повреждена, отказал ее основной режим и она штатно перешла на РЕЗЕРВ в котором самолет абсолютно адекватно управляется при отсутствии некоторых автоматических нештяков типа автотриммирования и защиты диапазона, это не мои слова, а слова пилотов летающих на этом типе.
Читайте мой пост чуть выше!
 
Да вам-то откуда знать!
Блоки системы управления были отправлены на исследование и последнее, что я помню из предварительного отчета, - обследование не завершено.
Добавим к этому реакцию самолёта на отклоненеи БРУ на выравнивании, в режиме DM, не совпавшее с ожиданием пилота, поскольку тренажёр не в состоянии достоверно воспроизвести эту реакцию.
Словом, судить не вам, видевшему Суперджет лишь на картинке.
Да вам то откуда знать обратное!
И дальше полность можно цитировать до конца
 
Реклама
Да вам то откуда знать обратное!
И дальше полность можно цитировать до конца
Потому что мне довелось пройти курс переучивания на Суперджет и немножко на нём полетать.
В отличии от вас.
 
Т. е. с вашей точки зрения, в проиошедшем виноват самолет, а не кривые руки и голова пилота?
Именно так.
Вынужден напомнить, что о профессионализме капитана того Суперджета вам судить не позволяет ваш уровень компетенции в сфере авиации.
 
Последнее редактирование:
Давеча пока ехал в автобусе от самолёта к терминалу, задался вопросом — а как организован доступ в самолёт без экипажа? В том плане, что в машине дверь на ключ закрывается, а в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
 
Давеча пока ехал в автобусе от самолёта к терминалу, задался вопросом — а как организован доступ в самолёт без экипажа? В том плане, что в машине дверь на ключ закрывается, а в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
Охранник с дубинкой. А вы с какой целью интересуетесь?
 
А вы с какой целью интересуетесь, с какой целью я интересуюсь? Что, тут ограничения какие-то есть по вопросам или что?
Есть конечно ограничения. Неприличные вопросы нельзя задавать. А вы сами не догадались, что на ваш вопрос кто знает ответ, тот не имеет права отвечать?
 
Есть конечно ограничения. Неприличные вопросы нельзя задавать. А вы сами не догадались, что на ваш вопрос кто знает ответ, тот не имеет права отвечать?
На такое могу только посоветовать лечить паранойю.
 
Реклама
Назад