Вопрос чайника - ответ специалиста

с крыльев два снимаем
Так двигатели под крылом то крыло разгружают в полете, снимем двигатели - крыло нужно рассчитывать на большие нагрузки, тяжелее станет.
 
Последнее редактирование:
Ну вы прям с козырей зашли, самый типовой самолёт)))
Там как раз проблем выше крыши, от того и перестали ставить.
Перестали вроде не оттого)
 
А если ещё пульсирующий в хвост поставить, как на V-1, то вообще выгодно ))
 
Последнее редактирование:
Если не секрет, что Вы понимаете под словом "молниезащита"?

Ну хотя бы так. Октябрь, Дубай. Редкое явление для тех мест. Сверкало около трех часов, а борты заходили на посадку.
 
Мат, запрещено
Если не секрет, что Вы понимаете под словом "молниезащита"?
Да какой уж там секрет: если простыми словами, то молния самолёту должна быть по барабану
Согласно ФАП-25.
 
Последнее редактирование модератором:
Придумывать можно что угодно, но самолёт должен быть защищён от воздействия электрического разряда.
 
да. можно придумать фразу "самолёт должен быть защищён от воздействия электрического разряда" но пока это не будет занормировано и выражено в точных значениях - цена фразы 0 (ноль) копеек.
 
Так читайте ФАП-25 - там это всё должно быть!
Занормировано.