Как-то игнорируется мой вопрос. Так как обстоят дела?
Повтор: На российских свечах для SAM-146 писали, что требуется некая "тренировка" свечей, начал лопатить эту тему и столкнулся с одной "непоняткой": вроде бы как, требуется для этого выключить все топливные насосы, но при этом у ВСУ, как я понял, своего насоса в баке нет. Как это происходит? Экипаж рискует потерять APU (хватануть воздушную пробку) или не выключает насосы и получает залитые свечи, и, как следствие, не запуск двигателя?
Повтор: На российских свечах для SAM-146 писали, что требуется некая "тренировка" свечей, начал лопатить эту тему и столкнулся с одной "непоняткой": вроде бы как, требуется для этого выключить все топливные насосы, но при этом у ВСУ, как я понял, своего насоса в баке нет. Как это происходит? Экипаж рискует потерять APU (хватануть воздушную пробку) или не выключает насосы и получает залитые свечи, и, как следствие, не запуск двигателя?