Вопрос чайника - ответ специалиста

Как-то игнорируется мой вопрос. Так как обстоят дела?
Повтор: На российских свечах для SAM-146 писали, что требуется некая "тренировка" свечей, начал лопатить эту тему и столкнулся с одной "непоняткой": вроде бы как, требуется для этого выключить все топливные насосы, но при этом у ВСУ, как я понял, своего насоса в баке нет. Как это происходит? Экипаж рискует потерять APU (хватануть воздушную пробку) или не выключает насосы и получает залитые свечи, и, как следствие, не запуск двигателя?
 
Можно и так сказать.
Дело в том, что обсуждения длились годами, из которых собсно давно сформировался вывод: - или самолет дорабатывать до состояния аэрбаса в директе, или же экипажи готовить.
 
Если вкратце, то да, на старых типах были в основном обычные ключи с личинкой. С некоторыми вариациями, вплоть до амбарных замков. Можете немного тут почитать, похожий вопрос обсуждался: Forumavia.ru - Чем закрывают двери самолёта снаружи?

По современным типам вам надеюсь ответит кто-нибудь более сведущий и без лишних тараканов в голове ))
 
Нет никаких замков. Абсолютно. Ни к чему это.
 
Нет никаких замков. Абсолютно. Ни к чему это.
Ни к чему в условиях, когда у тебя нормально налажена AVSEC.
Где ее нет - ценность облегчения самолета на массу N замков (по кол-ву люков и дверей) падает до нуля.
 
Если вы понимаете о чём я, то в Эль Аль всё налажено так, что нет ни малейшей надобности в замках.
P.S. Ни в одной компании с самолётами которых имел дело никаких замков не было ( компании не из бывшего СССР).
 
Топливные насосы при тренировке свечей не отключаются. Отключается источник сжатого воздуха -> стартер не начинает раскрутку N2. Подача топлива при запуске (для тренировки свечей используется режим ручного запуска) начинается с определенных оборотов N2. Так как оборотов N2 нет, топливо в камеру сгорания не подается.
 
Реакции: ERU
Просто в карте для техников прописано выключение насосов, плюс ещё Сатурн выпустил документ именно по заливанию свечей топливом после выполнения лëтным персоналом процедуры подтренировки при работающей ВСУ. Техсоставу предлагают снимать свечи и сушить их феном. Похоже, что топливо всë-таки подаëтся.
 
Реакции: SDA
Я даже на классических В747 встречал замки кое-где как и у вас, у меня выборка бортов перед глазами была немаленькая, так что могу засвидетельствовать, что замки встречаются и на западной технике. Про новые 747, 777 и 320 не скажу за отсутствием воспоминаний, давно дело было.
 
Хорошо, если так. С учетом того, что компания летала в ряд стран с безопасниками на борту.
 
Ок, то есть подробностей вы не знаете. Ограничусь тем, что скажу что к самолёту Эль Аль в каком бы то ни было порту никто не сможет приблизиться бесконтрольно, никогда.
 
Бронивичек всегда рядом, бдит )



 
Уверены что инициатива? Добровольная? ) я это по всему миру вижу в том или ином виде. В Германии - броневики, в Домодедово просто джип с вооруженными людьми до полосы провожал всегда и тд.
 
Фига се. Интересно, что это за род угроз, от которого надо сопровождать броневиком или джипом в аэропорту)))
Даже если представить ситуацию как в Махачкале, стрелять в аэропорту вряд ли сама охрана станет. Ну а если какие прям серьезно вооруженные личности проникнут, то и броневичок не поможет.
Интересно, во сколько эль алю обходятся все эти погремушки
 
поинтересуйтесь на досуге, почему El Al такие меры предосторожности стал предпринимать
 
Насчёт добровольности ничего сказать не могу, возможно ест какие то межгосударственные договорённости. Но это не имеет касательства к службам безопасности самого Эль Аль. Там свои правила, охрана и порядок доступа людей и даже запчастей.
P.S. Между прочим прежде чем летать куда то ни было достигаются межгосударственные соглашения позволяющие охране Эль Аль быть вооуружённой.