Вопрос чайника - ответ специалиста

А слова в переговорах по буквам произносятся? Ну, не знал, не знал.
И там, в том английском тексте, что я привел, как раз и написано, почему niner. И почему fower, кстати, тоже
Вы ни разу не вели радиосвязь на английском, поэтому можете быть со своим собственным мнением.
Когда я вел связь, тогда еще 4-й уровень ИКАО не требовался, на КПК (курсах повышения квалификации) мне ставили оценки, обычно "4".
Но диспетчеры понимали и не переспрашивали, не только в нашей стране.

Весь курс радиотелефонии на английском языке рассказывать не могу, не хватит и месяца.
Лучше возьмите авиационные учебники, документы ИКАО, там всё расписано.
 
Реклама
Вы ни разу не вели радиосвязь на английском, поэтому можете быть со своим собственным мнением.
Когда я вел связь, тогда еще 4-й уровень ИКАО не требовался, на КПК (курсах повышения квалификации) мне ставили оценки, обычно "4".
Но диспетчеры понимали и не переспрашивали, не только в нашей стране.

Весь курс радиотелефонии на английском языке рассказывать не могу, не хватит и месяца.
Лучше возьмите авиационные учебники, документы ИКАО, там всё расписано.
Могу только процитировать слова уважаемого mishk, жалея, что потратил на вас столько букв
Вот спрашивается, а на хера я буду распинаться и искать "источники" перед никами на форуме? Я вежливо привел свое мнение, причем неоднократно подчеркивая, что это "по моему" и руководствуясь своей ежедневной практикой. Если вам нужны непререкаемые "источники" то обратитесь в Спортлото
 
А в еду? Не могут подсунуть? Или еда тоже своя?
Как-то раньше никогда об этом не задумывался…
Честно говоря никогда этим не интересовался. Про прочее "что вижу то и пою". Еда в принципе у Эль Аль тоже своя так как минимум она кошерная, другой на наших рейсах не предусмотрено.
 
вопрос вдохновлен пунктом 2 вот этого пояснения Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками? Казалось бы, его должен ветер сдувать (в нейтральное положение), пальцем тронь, и он сам в него (нейтральное) уедет. Или как раз есть какая-то система, которая препятствует воздушному потоку сдвинуть стабилизатор, и ее нужно руками преодолеть? (и тогда вопрос, кто ж это придумал - руками стабилизаторы по тросам крутить, если это физически невозможно)
 
вопрос вдохновлен пунктом 2 вот этого пояснения Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками? Казалось бы, его должен ветер сдувать (в нейтральное положение), пальцем тронь, и он сам в него (нейтральное) уедет. Или как раз есть какая-то система, которая препятствует воздушному потоку сдвинуть стабилизатор, и ее нужно руками преодолеть? (и тогда вопрос, кто ж это придумал - руками стабилизаторы по тросам крутить, если это физически невозможно)
Там винт

нормально крутит эл. мотор, или вручную крутилкой у правой ноги КВС или левой у 2П.
 
вопрос вдохновлен пунктом 2 вот этого пояснения Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками?
А почему на больших углах? Там (Эфиопия) ситуация большой скорости (от которой сила зависит в квадрате).
 
Реклама
А почему на больших углах? Там (Эфиопия) ситуация большой скорости (от которой сила зависит в квадрате).
А чем скорость мешает руками крутить? Я бы понял, если бы хотели увеличить угол атаки: сопротивление воздуха мешает. Но эфиопам же уменьшить надо было - там воздух помогает :unsure:
 
А чем скорость мешает руками крутить? Я бы понял, если бы хотели увеличить угол атаки: сопротивление воздуха мешает. Но эфиопам же уменьшить надо было - там воздух помогает :unsure:
Не поможет... Нарисуйте или найдите картинку. посмотрите углы отклонения.
 
Давно было интересно, а почему при большом угле атаки стабилизатор сложно крутить руками? Казалось бы, его должен ветер сдувать (в нейтральное положение), пальцем тронь, и он сам в него (нейтральное) уедет.
Наоборот, так как точки крепления к фюзеляжу сзади, а винтовой подъёмник спереди.
840087_original.gif
 
Товарищи авиаторы, а расскажите пожалуйста, что вот это за жёлтенькая маркировка на обшивке/хвосте, и зачем она нужна?
134.jpg
 
О, вот так понятнее, спасибо
Просто из меня рисовальщик никакой. Нарисуйте стрелку направленную несколько вниз от горизонтали - самолет с отрицательным тангажом. Сзади пририсуйте стрелку направленную в ту же сторону но угол от горизонтали у нее меньше - стабилизатор на пикирование, передняя кромка вверх. При таком положении на стабилизаторе набегающий поток создает силу, направленную вверх. (хвост вверх, нос вниз - и цель достигнута самолет в пике). Задача - перевести стабилизатор хотя бы в нейтраль. Вращаем стабилизатор, опуская переднею кромку. И... это движение против набегающего потока. Еще раз - проблема не в угле атаки, проблема в скорости.
 
как раз есть какая-то система, которая препятствует воздушному потоку сдвинуть стабилизатор,
Там не в винте дело, а в руле высоты. Если стаб отклонен вниз, и при этом тянуть РВ вверх, то РВ будет давить на стаб вниз. В инструкции даже сказано, что надо отпускать РВ и в этот момент крутить стаб руками. А это против всех инстинктов.

1710857305823.png

Да, это самолет))).
 
Пассажир умер в самолете. Было жарко и ожидали вылет довольно долго. А существуют ли на этот случай законы, правила, которые регламентируют время нахождения в самолете при повышенной температуре, если по каким-либо причинам вылет задерживается? Ведь можно вернуть пассажиров в здание аэропорта.
 
Реклама
Что имеет ввиду диспетчер вопросом к экипажу перед запуском: Чарли на борту?
Обычно такой вопрос не задавали. Появился буквально сегодня. Барнаул.
 
Назад